Например?да там идет полная деградация абсолютно всех сервисов, особенно в операторской части
Сам созванивался с а/к AirBerlin, они видят в своей системе и мое бронирование, и номер участника С7. Удивляются, почему С7 до сих пор не начислила мили...Запрос на восстановление миль был направлен в а/к AirBelin. На данный момент подтверждение от Парнера не получено. После получения необходимого подтверждения от Партнера мили будут начислены.
Например?
у вас такие обширные познания в вопросах внутренней политики, можно с этого момента поподробнее, кому там было то все равно?Да, с картами бардак, ибо никому это не надо было до недавнего времени.
если у вас возникли претензии к работе операторов, то их лучше высказывать не на страницах форума, а обратившись непосредственно в КЦ.для начала неплохо бы научить операторов грамотной речи и элементарной вежливости
Такой вывод был сделан исходя из разговора с одним оператором или в общем?для начала неплохо бы научить операторов грамотной речи и элементарной вежливости
Вы же сами написали - внутренняя. Какие могут быть подробности на открытом ресурсе?у вас такие обширные познания в вопросах внутренней политики, можно с этого момента поподробнее, кому там было то все равно?
Эх... лучше бы вы не отвечали.если у вас возникли претензии к работе операторов, то их лучше высказывать не на страницах форума, а обратившись непосредственно в КЦ.
Вам лучше обратиться в сервисный центр S7 по телефону 8-800-100-77-11.GOLD на 2011 год я так и не получил, но хочется. В середине августа был звонок из С7, что моя карта находится в офисе на Китай-Городе, в качестве контактного лица дали мобильный телефон девушки, в итоге я ей периодически звоню, она либо сбрасывает, либо не отвечает. Имеет смысл самому приехать в офис и забрать карту, найдут ее?) Или проще оставить, как есть.
Видимо, ошибка системы.И еще такой вопрос - в аккаунте у меня срок действия статуса 02/13 написан, хотя в этом году я не подтверждал статус, щедрый подарок в виде продления срока действия или глюк?..
На сайте Альфы поправили. Видимо, из "Сибири" им слили, что на сайте была написана фигня.На сайте "Сибири" написано, что двойное начисление миль по картам Альфы будет продолжаться до 31 октября. На сайте Альфы написано, что данная акция действует до 31 ноября (кстати, ничего, что 31 ноября в календаре не существует?).
Собственно вопрос: до когда будет действовать сей аттракцион неслыханой щедрости?