"S7 Приоритет"

Ну что, 23.08.2011 до меня дошла золотая карта, статус был получен 23 ноября 2010 года. Оперативно однако!
 
Да, с картами бардак, ибо никому это не надо было до недавнего времени. Хотя намечается определённый прогресс.
 
прогресс? да там идет полная деградация абсолютно всех сервисов, особенно в операторской части
 
В апреле летал на AirBerlin в Берлин. Не приходят мили ни в какую!
Два раза форму заполнял, звонил, с начала июля переписываюсь по мейлу с оператором сервисного центра «S7 Приоритет» Анной Очневой. Вот крайний ответ: Сам созванивался с а/к AirBerlin, они видят в своей системе и мое бронирование, и номер участника С7. Удивляются, почему С7 до сих пор не начислила мили...
 
Любопытный PAX, мне начислили спустя 3 месяца по сканированым посадочным) Ждал 45 дней, потом доп. запрос в АВ еще 45 дней, прислал посадочные - через день получил мили.
 
У меня с IBeria все прошло гладко, через 2 дня после заполнения формы на сайт S7 мили пришли, правда гроши, но пришли.
 
Вы будете смеяться!
У меня мили с рейсов BA приходили через два-три дня после полёта (кроме одного сегмента, который пришлось добавлять вручную).
Зато сейчас я жду мили с Сибирского рейса в Омск за 24.08.2011.
 
Да, с картами бардак, ибо никому это не надо было до недавнего времени.
у вас такие обширные познания в вопросах внутренней политики, можно с этого момента поподробнее, кому там было то все равно?

если у вас возникли претензии к работе операторов, то их лучше высказывать не на страницах форума, а обратившись непосредственно в КЦ.
 
Такой вывод был сделан исходя из разговора с одним оператором или в общем?
Вы же сами написали - внутренняя. Какие могут быть подробности на открытом ресурсе?
Эх... лучше бы вы не отвечали.
 
На сайте "Сибири" написано, что двойное начисление миль по картам Альфы будет продолжаться до 31 октября. На сайте Альфы написано, что данная акция действует до 31 ноября (кстати, ничего, что 31 ноября в календаре не существует?).

Собственно вопрос: до когда будет действовать сей аттракцион неслыханой щедрости?
 
GOLD на 2011 год я так и не получил, но хочется. В середине августа был звонок из С7, что моя карта находится в офисе на Китай-Городе, в качестве контактного лица дали мобильный телефон девушки, в итоге я ей периодически звоню, она либо сбрасывает, либо не отвечает. Имеет смысл самому приехать в офис и забрать карту, найдут ее?) Или проще оставить, как есть. И еще такой вопрос - в аккаунте у меня срок действия статуса 02/13 написан, хотя в этом году я не подтверждал статус, щедрый подарок в виде продления срока действия или глюк?..
 
Вам лучше обратиться в сервисный центр S7 по телефону 8-800-100-77-11.
В любом случае согласно правил программы вы можете получать привилегии статуса Gold, не имея при себе карты.
Видимо, ошибка системы.
 
На сайте Альфы поправили. Видимо, из "Сибири" им слили, что на сайте была написана фигня.
 
Мануэль Калавера, А в "Сибири" это, вполне вероятно, узнали из Вашего поста тут
 
Товарищи сотрудники S7!
Есть ли какая-то информация о возможном партнерстве с каким-нибудь новым банком по кобрендовым картам?
 
Пiнгвiнятко, такая инфа - явно коммерческая тайна. Едва ли на этот вопрос будет ответ.
Хотя лично я был бы рад появлению кобренда с Сити.