Да, тоже получил сегодня такое письмо. Жаль, конечно. Из "мильных" теперь только Делимобиль остался?Жаль, понемногу мили капали, приятно было. На сайте С7 до сих пор Белка в списке партнёров.
Да. Но во-первых, мне Делимобиль сам по себе не очень нравится, во-вторых, там в 2 раза меньше миль начисляют (и при том что субъективно мили С7 дороже Аэрофлотских).Да, тоже получил сегодня такое письмо. Жаль, конечно. Из "мильных" теперь только Делимобиль остался?
биззал серебру это как-то жирноватону и напоследок. Аэропорт Симферополя под санкциями, по РР в биззал не пускают. Не думали для участников с серебром (без гостя) сделать допуск в биззал?
Вот тут да, засада. Чуть бы статус не проворонил из за этого.Почему за перелеты с партнерами не начисляются квалификационные сегменты? Понятно, что это фича, но все-таки всем было бы приятнее если бы вы пошли навстречу своим пассажирам в этом вопросе
В те года и в самолётах кормили, знаете ли.@iЛетун, у "Аэрофлот Бонуса" было. Примерно в 2006-2008.
Вот да, из-за этого теряется смысл выбирать партнеров по альянсу для перелетов, особенно по маршрутам, где приличная конкуренция (например, в ЮВА). Покупать билеты на партнеров из Москвы с кодом S7 смысла нет - цена получается абсолютно не конкурентная. Да и в той же Малайзии, к примеру, где билет с кодом S7 не купишь, для внутренних перелетов по региону можно было бы выбрать партнера Malaysia Airlines, т.к. часто разница в цене с конкурентами небольшая, ну а смысл? И тогда просто выбираешь лучший рейс по времени и цене, а у альянса профит снижается.Почему за перелеты с партнерами не начисляются квалификационные сегменты?
дешево )) из Симферополя 8000 миль (((Mechanic, вчера уже можно было за мили оплатить, к примеру Сочи-Москва доплата 3500 миль