Не, я-то блондинка, но у меня муж программист, поэтому вот с работой, обновлением и прочими гадостями приложений мы бы разобрались точно. Эта функция не работает.Приложение пробовали обновить?
С этим конечно надо разобраться, и не ждите, что Сибирь сделает это за вас. Она, конечно, лучше Аэрофлота, но ориентация на уважение к клиенту у неё такая себе. Местами, как говорят синоптики.А уж бросание трубок - вишенка на торте
Странно, так как возможность купить за мили есть. На днях была, точно.Не, я-то блондинка, но у меня муж программист, поэтому вот с работой, обновлением и прочими гадостями приложений мы бы разобрались точно. Эта функция не работает.
Приложение новоеСтранно, так как возможность купить за мили есть. На днях была, точно.
Либо приложение старое.
Либо с бронью что то.
Либо ограничения имеются на покупки милями на какие то рейсы.
Я не знаю, что может быть с бронью.Приложение новое
Что может быть с бронью?
Лайнер А320. Места в бизнесе есть.
Какие есть ограничения на оплату милями, не могу понять.
Да, есть, возможно, такой вариант. Как из серии, что нельзя за мили купить билет на дни повышенного спроса у некоторых АК.Прям очень подозреваю третье 'либо' (и как вариант отдельные квоты на мильный и денежные апгрейды)
Я вам более того скажу, у них и на стойке не всегда получается это сделать. При том, что свободные места в бизнесе есть.Понимаете, я вчера весь вечер своего выходного провела за выясеением этого момента по телефону.
Я говорила с тремя операторами и ни один из них не дал мне вменяемого ответа на мой вопрос.
Мне прям уже ровно, я проведу эти два часа и в экономе, на местах, который мне назначил автомат, я не гордая.
Но у меня была цель -слить мили.
Они мне больше не нужны.
Но сделать этого, к большому сожалению не получается.
Информация про реально есть от работника на стойке, который не смог выполнить апгрейд. Так и сказала: место не продано, но я почему-то не могу...Вы учитывайте, что даже если свободные места есть (кстати откуда инфа, что они реально есть?), то не всегда есть продажа апгрейда. Я не раз сталкивался с этим - на стойке говорят, что апгрейд не доступен (нет мест), по факту в бизнесе было 2-3 свободных места (так как люди могут и не полететь и сдать билет, в том числе). Да и никто не обязан продавать апгрейд, если чо. Это как бонус, но никак не обязанность. Тем более по такой цене
Про компетентность тоже непонятен пассаж, если программа не даёт- либо заблокирован апгрейд, либо ошибка в программе (такое тоже бывает).
Вы не сотрудник авиакомпании?Хотите гарантировано лететь- покупайте сразу бизнес)
О чем я и пишу - если место не продано, то все равно оно может быть заблокировано для апгрейда (и даже для выбора при регистрации) по каким либо причинам. Сотрудника обвинять тут не стоит- программа либо даёт, либо нет. Причины сотрудник может и не знать. Он отвечает, что помочь не может и все и он прав на 100%. А причины я описывал , которые вероятны, ранее.Информация про реально есть от работника на стойке, который не смог выполнить апгрейд. Так и сказала: место не продано, но я почему-то не могу...
А про компетентность. В такой же ситуации через несколько дней другая сотрудница на стойке в ДМЕ смогла спокойно провести апгрейд.
Мне делали апгрейд летом на стойке в ДМЕ, когда у меня два сегмента из 4х без бизнеса в компановке были.
Нет, но в бизнесе 8 мест всего, шансов купить апгрейд сами понимаете... весь продан, кто то раньше все проапгрейдил, заблокирован для апгрейда. Учитывайте, что на апгрейд остаются наверно мест 4 максимум, и то не факт, остальное все изначально куплено как бизнес...Вы не сотрудник авиакомпании?
Да чтож Вы всех в попытках экономить-то подозреваете,,еще и прям как стыдить пытаетесь.И, кстати, учитывайте геморой с билетами, купленными у агентов, а не напрямую. Он есть почти у всех. И у АФЛ и у S7 и т.д. То регистрация онлайн для них не пашет, то место выбрать нельзя, то доп услуги купить нельзя. Дёшево не значит что потом не всплывёт что... сам лично сталкивался...