"S7 Приоритет"

Реклама
Так можно кобренд С7-Тинькофф оформить. Тут правда многие поотказывались, но на билетах хорошо мили капают.
Можно,но надо ж что-то делать,а совсем задарма гораздо приятней.
Но я за это благодарен С7,они молодцы,не подумайте,что я в претензии.
Другое дело,что я пока никуда не собираюсь лететь вообще и неясно,когда соберусь.
 
Интересный косяк выловил. 50 миль за онлайн регистрацию начисляют не пассажиру, а тому кто билет покупает. Я то не в обиде (мне упали), но как то кривовато это.
 
50 миль за онлайн регистрацию начисляют не пассажиру, а тому кто билет покупает.
Может Вы на сайте S7 были под своим аккаунтом, вот и начислили Вам мили. Если бы пассажир вошел на сайт и регистрировал там хоть кого - тогда на него бы капали мили.
 
Может Вы на сайте S7 были под своим аккаунтом, вот и начислили Вам мили. Если бы пассажир вошел на сайт и регистрировал там хоть кого - тогда на него бы капали мили.
Ну как сказать. Обычно билеты беру через сайт из ЛК себе и жене. Регистрация из приложения, у каждого свое. Раньше всё было ок.
Тут брал билеты (июнь, июль) сотруднику в коммандировку, 2 раза. Билеты были разные, через ЛК Профи, из ЛК своего и жены, под анонимом, за мили, за деньги. Регистрация на рейс - онлайн, но сотрудник сам ее делал из приложения. Бонусные мили раскиданы, что-то у меня, что-то у жены. Не сверял все сегменты, но из 5 сегментов 3 точно у меня с женой.
 
Я через аккаунт жены купил на себя билет, зарегистрировался онлайн и выбрал место, хотя мой тариф не предусматривал бесплатный выбор места. Сам не участник S7Priority.
не палите баги :)
 
Интересный косяк выловил. 50 миль за онлайн регистрацию начисляют не пассажиру, а тому кто билет покупает. Я то не в обиде (мне упали), но как то кривовато это.
Попробовал из своего аккаунта зарегать другого пассажира.
Мне - хрен,ему - 50миль.
Что,в общем-то,справедливо.Но так хотелось немного халявы...
 
Попробовал из своего аккаунта зарегать другого пассажира.
Мне - хрен,ему - 50миль.
Что,в общем-то,справедливо.Но так хотелось немного халявы...
А сам билет кто покупал? (у меня 50 миль падали на аккаунт с которого покупали).
А может уже поправили?
 
Реклама
А если серьёзно, такая схема легальна?
Никакого уголовного и административного закона, ФАП и пункта воздушного кодекса она не нарушает. Нарушает правила авиакомпании. Пользоваться этим или нет - каждый решает сам.
 
Из фейсбука:

Неожиданного позитива пост!

Сегодня S7 Airlines и Ассоциация врачей авиационной медицины запустили первую в России программу «Врач на борту»!

Программа создана для поддержки медицинских работников, оказывающих помощь пассажирам во время перелетов рейсами S7.

Зарегистрировавшись в программе по ссылке www.s7.ru/ru/doctors-on-board/ врач получает возможность воспользоваться крутыми привелегиями от S7 Priority:

- Скидка 10% на все перелеты S7
- На 20% больше миль за каждый перелёт
- Приоритетная регистрация на стойках Бизнес-класса
- Бесплатный выбор мест независимо от тарифа
- Дополнительное место багажа, независимо от тарифа

Дополнительным бонусом, а может и самым важным из них, является страхование ответственности врача во время оказания помощи на борту от Страховая компания "Ингосстрах" , что позволит врачам действовать более свободно, как минимум, без страха за собственный кошелёк.

Дополнительно к этому Ассоциация врачей авиационной медицины подготовила онлайн-курс по обучению медицинских работников особенностям оказания помощи на борту воздушного судна!

В программу могут вступить не только врачи, но и фельдшеры и медицинские сёстры.

И самое важное - решение об оказании или неоказании помощи в конкретной ситуации принимает сам медработник. Все бонусы от S7 Priority действуют независимо от этого решения!

Вступайте в программу и летайте авиакомпанией S7 Airlines!
 
В программу могут вступить не только врачи, но и фельдшеры и медицинские сёстры.
Ветеринаров надо добавить. Тогда все уважающие себя коты окончательно бросят негодный Аэрофлот и уведут своих хозяев к С7.
 
Последнее редактирование:
А никто не подскажет, есть ли у S7 мягкий даунгрейд в программе лояльности? Условно, если в 2020 у тебя действует платина, но ты летал по каким-то причинам очень мало, то в 2021 будет голд или сразу рухнет до базового уровня?
 
А никто не подскажет, есть ли у S7 мягкий даунгрейд в программе лояльности? Условно, если в 2020 у тебя действует платина, но ты летал по каким-то причинам очень мало, то в 2021 будет голд или сразу рухнет до базового уровня?
Правила программы S7 Priority

4.7. При невыполнении условий по набору необходимого количества Статусных Миль или статусных Полетных сегментов в течение каждого следующего года производится перевод Участника на один статус ниже. Понижение статуса осуществляется в первой декаде марта следующего года.
 
Всем добрый день/ вечер/ ночь!
S7 Priority опять раздает плюшки.
1. Отправил семью на отдых, мили на семейный счёт капнули где-то посередине маршрута (самолет ещё в небе даже сейчас).
2. Так как жена прикрепилась к семейному счету, остаток ее личных миль был растрачен в минус на детские билеты (мильный овердрафт), причем выбрал почти весь. И теперь этот минус будет вечным (так настроена программа - объяснила девушка из колл-центра, ничего сделать не могут или не хотят).
3. Повышение статуса за деньги (80% золота уже набрал) теперь можно сделать уже сейчас, не дожидаясь конца годо крайней мере мне так система предложила (та же девушка из колл-центра сама удивилась).
4. Допилили личный кабинет на сайте, теперь милями можно доплачивать за любой билет вместо денег, курс вроде был неплохой когда покупал своим билеты, но не воспользовался, так как не знал, что с 22 июля эти билеты тоже участвуют начислении статусных миль/ сегментов.

И как Вам такой статус-матч?
 
Реклама
Не могу разобраться, вчера летел UUS- IKT , билет эконом, при он лайн регистрации сделал апгрейд до бизнеса. Сегодня получил два начисления. Не могу понять за что 2500

20200818_203038.jpg
 
Назад