С7, я тебя обожаю!

Реклама
Надеюсь у S7 овербукингов не будет
Коллега рассказал - на прошлой неделе летел из России в Москву и потом обратно. На рейсе "туда" он наблюдал пассажира, которому отказали в перевозке по причине того, что "прибыл самолет меньшей размерности" и для него нет места, ему предложили перебронировать на более поздний рейс. Коллега еще порадовался, что это не с ним случилось, т.к. летел на важное совещание и подобная задержка привела бы к ощутимым потерям в бизнесе. Я еще удивился, как это "самолет меньшей размерности", к нам исключительно 319 летают (ну или очень изредка 320), неужели нашли свободный E-170 в этот день чтобы к нам слетать или сейчас общая тенденция такая, неправду своим пассажирам говорить?
И вот, на обратном пути приезжает мой коллега в Домодедово, рейс после обеда. И с ним точно такая же история происходит - нет места на борту, предлагаем лететь позже. В итоге вместо восьми вечера мой коллега был дома под утро следующего дня. В итоге пришлось переносить совещание в другом городе, куда он планировать утром ехать машиной...
Я коллеге говорю - а что ж ты не зарегистрировался заранее на обратный рейс, не было бы этой проблемы? А он мне - так дело в том, что посадочный на руках был (вернее в телефоне, не распечатанный) и все равно его завернули. Ну вот тут не знаю, может коллега мне ситуацию приукрасил, и все-таки не было у него регистрации?
Вот интересно мне, в случае овербукинга, если пройти он-лайн регистрацию, технически возможна ситуация у S7, когда ты приедешь ко времени вылета а на борт не попадешь из-за отсутствия мест. А то мне лететь на днях, а тут такие страсти рассказывают... Может надо уже в порт сильно заранее приезжать и лично на стойке регистрироваться?
 
на прошлой неделе летел из России в Москву
Из России в Москву - эт сильно =)

Вот интересно мне, в случае овербукинга, если пройти он-лайн регистрацию, технически возможна ситуация у S7, когда ты приедешь ко времени вылета а на борт не попадешь из-за отсутствия мест
Легко.
 
То есть онлайн зарегистрироваться, посадочный у себя распечатать, на стойку не обращаться, идти прямиком через все контроли и у гейта на посадке могут завернуть - так, что ли? А бывает, что на гейте посадочные не сканируют, просто у всех подряд отрывают корешки и пропускают в автобус, тогда "лишний" обнаруживается только в самолете?
Да ну, не верю...
 
Bars, в последнее время достаточно часто попадаю у С7 на овербукинг. За год три случая.
 
Bars, в последнее время достаточно часто попадаю у С7 на овербукинг. За год три случая.
Именно после онлайн-регистрации не удается улететь нужным рейсом?
Я сам не раз на овербукинг попадал, но с другими последствиями. И за всю историю ни разу не случалось не улететь, если прошел онлайн-регистрацию.
 
Bars, в моих случаях: один раз апгрейд Y-C, один раз перевозка следующим рейсом и один раз перевозка со стыковкой.
 
Serg, и все это было при наличии онлайн регистрации? Вам на каком этапе сообщили об овербукинге?
 
Если вы попадёте на овербукинг, и вам даже не смогут сделать апгрейд в бизнес, то причина с вероятностью, близкой к 100%, будет производственной (замена ВС, перевозка опоздавшего трансфера, выявленная неисправность блока кресел и т.п.). Голая статистика, которую я вижу каждый день.
Помню год назад на авиа.ру какой-то профессор профильного авиационного ВУЗа на волне возмущения "узакониванием овербукинга" накатал длинную статью с рассуждениями на тему. Но в форуме с комментами какой-то аэрофлотовец спросил его: "А вы вообще в курсе, что львиная доля овербукинга к коммерческим перепродажам не имеет никакого отношения, а имеет чисто производственные причины?" Профессор замолчал потрясённо... Слишком теоретиком оказался.
 
Реклама
Serg, наверное, подход разный может быть, но пропорция должна быть похожая. Тот же трансфер, задержки, поломки...
 
Именно после онлайн-регистрации не удается улететь нужным рейсом?
Я сам не раз на овербукинг попадал, но с другими последствиями. И за всю историю ни разу не случалось не улететь, если прошел онлайн-регистрацию.
Хех, пару недель назад летел DME-IKT. Зарегистрировался онлайн, выбрал место, на стойке в аэропорту получил бумажный посадочный для отчетности. Захожу в самолет - на моем месте уже сидит барышня с таким же посадочным на то же место. "Кто первым встал того и тапки", поэтому стою, жду, пока все загрузятся и рассядутся. Проводники долго что-то с чем-то сверяли, какие-то списки... ясности это не прибавило, в итоге пошли искать, осталось ли хоть какое-то место. На удачу, одно нашли=)
Вот что это было? Овербукинг, но повезло и кто-то не успел на посадку? Или какой-то сбой в системе "раздачи мест"?
 
kotofei, в бизнес, я надеюсь, пересадили? =)

С7 вроде сознательной перепродажей не грешит. По-крайней мере, мне такие случаи неизвестны.
 
За этот год видела пару раз людей с посадочными на одно место пару-тройку раз. Это было уже в самолете.
Не ссаживали никого ни разу.
 
Если вы попадёте на овербукинг, и вам даже не смогут сделать апгрейд в бизнес,
У нас на коротких рейсах как правило летают 319, в которых бизнес отсутствует как класс, так что нам теперь эта опция недоступна.
Коллеги, я так понял, что даже при наличии онлайн регистрации теперь есть достаточно много шансов не улететь запланированным рейсом. Это, мягко говоря, неправильно.
И в связи с этим такой вопрос - если пройти онлайн регистрацию, а посадочный распечатывать на стойке в порту - это будет гарантировать вылет именно этим рейсом?
 
За этот год видела пару раз людей с посадочными на одно место пару-тройку раз.
Лично был свидетелем как на борт попали однофамильцы, две пары (фамилии были совсем не Иванов), и у тех и других были посадочные на одну пару и на одни и те же места. Вторая пара с чужими посадочными не проверила свои имена на посадочных, поскольку с такой фамилией в обычной жизни им совпадения до этого не встречались :)
 
За этот год видела пару раз людей с посадочными на одно место пару-тройку раз. Это было уже в самолете.
Не ссаживали никого ни разу.
Я однажды летел в А319 Аэрофлота с 43 пассажирами в экономе. И как минимум у двоих из них был посадочный на одно и то же место....
 
Реклама
А что у S7 с ночными вылетами из Новосибирска на восток творится?
Как ни посмотрю, в Читу хронические задержки, рейсы отправляются на 2-3 часа позже, а то и вообще в ночь со 2 на 3 июля отправили в 9:40 вместо 2:20. Сегодня вылет уже назначен в 5:10 вместо тех же 2:20.
Причем как 320 рейс выполняет, так более-менее нормально, полёт в пределах расписания, а как 738, так прям не знаешь, чего ожидать...
С Иркутском то же самое, 2 дня в неделю рейс 3275 выполняется на 738 и в эти дни опять хронические задержки, сегодня тоже не исключение: в расписании 738 и вылет назначен на 5:00 вместо 2:20 (по расписанию в одно время с Читой вылетают).
 
Назад