С7, я тебя обожаю!

E

ELITE+

Местный
Правила перевозки градусников зависят не от а/к, а от САБ конкретного аэропорта. По факту, вожу ртутный градусник в ручной клади уже несколько лет по всему миру, включая аэропорты России, Китая, США и Израиля, никогда даже внимания на него не обращали.
 
Реклама
М

Мануэль Калавера

Местный
Кот, спасибо за развёрнутый ответ. В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов. Поэтому я и обратился сюда, т. к. по моему мнению, здесь сидят более знающие люди.
По теме: градусник пронести удалось.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении.
 
denokan

denokan

Старожил
В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов. Поэтому я и обратился сюда,
А здесь, безусловно, официальный филиал компетентных работников С7:lol:
 
Кот

Кот

Незлобный гоблин
Ну, по приведённой мной ссылке писано было, что тенге сеньорите всё же пообещали вернуть.
Угу. Ты заранее купил билет, скажем, за 2000р.
А в день вылета узнал, что его аннулировали, и был вынужден покупать новый за час до вылета - правда, уже за 9999,95 рублей, ибо перед вылетом.
Но сеньорите всё же вернут 2000р. Офонареть не встать.
 
Последнее редактирование:
Кот

Кот

Незлобный гоблин
В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов.
Перед ними есть шорт-бук с поиском и 40 секунд на ответ. Не укладываются - есть полный "справочник" и аж 3 минуты на ответ. Записывайте на бумажку номер отвечавшего сотрудника и время звонка, а лучше вообще на диктофон полностью записать звонок (обязательно с самого начала, чтобы на запись попал номер сотрудника) - на основании этого можно будет привлечь представителя а/к к "разборкам" в аэропорту, а неприятном случае - и стрясти компенсацию.

По теме: градусник пронести удалось.
В салон? вопросов у САБы не возникло?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Тоже столкнулась с непрофессионализмом работников коллцентра. Одна девушка одно говорит, другая противоположное
 
М

Мануэль Калавера

Местный
В салон? вопросов у САБы не возникло?
Именно так. Я летел без сдаваемого багажа, и градусник был в портфеле, который выступил в роли салонной ручной клади.
САБовцы или не заметили, или не хотели заметить, или заметили, но допустили градусник к перевозке. Во всяком случае, меня никто не остановил и ничего не спросил.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Тоже столкнулась с непрофессионализмом работников коллцентра. Одна девушка одно говорит, другая противоположное
Подскажите, пожалуйста, на какую тему было общение. Желательно максимальное количество подробностей, можно в личку.
 
A

andrq

Новичок
кажите, пожалуйста, можно ли на рейсах "Сибири" в ручной клади провозить ртутный градусник в родном пластиковом футляре?
я извиняюсь - у каждого своя жизнь, но. Как-то таким же вопросом озадачился. Решил, что проще будет купить новый градусник после полета.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
andrq, ну эт смотря какой градусник. Их щас кстати разве продают?
 
М

Мануэль Калавера

Местный
Коллеги, доброе утро.
Интересно, какой смысл "Сибири" организовывать стенд на сугубо профильной стоматологической выставке в Санкт-Петербурге, которая сейчас проходит?..
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Коллеги, доброе утро.
Интересно, какой смысл "Сибири" организовывать стенд на сугубо профильной стоматологической выставке в Санкт-Петербурге, которая сейчас проходит?..
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Стоматологи летают, а сотрудники АК лечат зубы как ни странно. Думаю, есть смысл.
 
М

Мануэль Калавера

Местный
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Стоматологи летают, а сотрудники АК лечат зубы как ни странно. Думаю, есть смысл.
Странно, что на самой популярной стоматологической выставке - московской - ни один перевозчик не продвигается...
 
Tanita

Tanita

Старожил
Я не типичный стоматолог: у меня МГУ ещё за плечами. Поэтому всякие штучки-дрючки на меня не действуют. А так стоматологи очень падки на всякие презентации. Плюс у нас в общей массе проходимость народа очень высокая: опосредованная реклама по сарафанному радио вполне может сработать.
 
ollleg

ollleg

Новичок
Правила перевозки градусников зависят не от а/к, а от САБ конкретного аэропорта. По факту, вожу ртутный градусник в ручной клади уже несколько лет по всему миру, включая аэропорты России, Китая, США и Израиля, никогда даже внимания на него не обращали.
Аналогично. Лет 7-8 без малейших проблем возил ртутный градусник в ручной клади по всему миру. И вот в Риге на пересадке в начале года отобрали.

P.S. Тема ожила, и старое обсуждение увидел - ну вдруг кто-то случайно сообщение прочитает, пригодится)