Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

а у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?
 
Ну в этом и вопрос сейчас ключевой - свалились потому что сами себе злобные буратины или таки действительно из-за сильнейшего обледенения и проблем с управлением. То есть можно ли было в тех условиях избежать этой карусели, начавшейся с 50 минуты. А для этого я и предложил спецам прокомментировать два момента - 1. Адекватно ли реагировал самолет при тех условиях на управляющие воздействия на РУС второго пилота с 43 по 45 минуту, после чего он передал управление капитану. 2. Как объяснить плавное постоянное снижение с 48 по 50 минуту, при отсутствии крена, положительном тангаже и скорости 240-250?
 
а у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?
Я что то писал про секретность? Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98, где там сказано, что можно расшифровывать и сливать в СМИ СОК без разрешения председателя комиссии?
Другой вопрос, что не публиковал пока никто первоначального донесения, может быть никто ничего и не рассследует?, тогда это меняет дело - пусть сливают чего хотят и куда хотят, это дело авиакомпании - если они не возражают, то пусть хоть что публикуют в СМИ.
 
Реакции: SDA
Насколько я себе представляю устройство A320, если выключить 2 ADR (а именно столько нужно для перехода в Alternate), изменятся показания скорости, выводимые хотя бы одному из пилотов, чего мы на записях не наблюдаем. Поэтому мне кажется, что ADR они не трогали, а переход в Alternate состоялся по инициативе самой ЭДСУ из-за расхождений в скорости между ADR.
 
Там не написано про расшифровку, там про вскрытие бортовой аппаратуры. А что что данные до того были переданы в офис штатным порядком и уже там расшифрованы - оно вне инструкции.
 
Без обид, здесь не представление нужно рассказывать, ну а хотя бы документально как то подкрепить, мы же все таки не на форуме домохозяек?)
 
Читайте ещё раз, не надо собственные домыслы выдавать за какую то там мифическую "инструкцию" - ПРАПИГА-98, раздел 3 Расследование авиационных инцидентов

 
Последнее редактирование:
Вам говоришь "красное" - вы кричите: "Нет зеленое, вот смотрите" - и красное же демонстрируете. Написано "Вскрытие и прослушивание" Вскрытие было? Уверены?
 
Данные снимались не с аварийного "черного ящика" (DFDR), который никто не трогал и не вскрывал, а со служебного параметрического, про него в ПРАПИГА ничего не написано.
Ликбез по бортовым накопителям А32Х тут Накопительный скворечник ))
 
Ну, если вы знаете столько умных слов специальных терминов (Normal law, alternate, ADR, Affected ADR identification, Unreliable speed), то наверное и сами сможете разобраться, что будет при выключении ADR. Ведь сможете?
 
а с чего вы взяли что это данные с параметрического самописца?)
 
Флешку можно вставить в блок не вскрывая контейнер самописца?, я не видел таких самописцев, у которых открытый доступ извне к разъему для флешки, все равно надо вскрывать извне лючок или контейнер.
Информация БУР не должна быть доступна, например, экипажу для чего делается так, чтобы эту информацию мог считывать только специально обученный спец.
 
кроме бур есть и служебный регистратор, к которому эти правила не относятся
с него и сняли инфу
 
Реакции: SDA
К эксплуатационному самописцу доступ есть у специально обученного человека - техника АиРЭО, все подряд и кто угодно доступа к ТБНК не имеют и прекрасно знают чем чревато списывать инфрмацию борта после инцидента без ведома ИБП МТУ - ТБНК также не может быть вскрыт без разрешения председателя комиссии, как и ЗБН.
 
Я же вроде просил не обижаться?
Я вас не оскорблял, если что.
Сарказм по поводу умнейших слов неуместен, полно умнейших людей с типа, кто ещё не разобрался.
Мне со стороны просто смешно наблюдать всю эту картину, как люди не знающие тип, начинают разглагольствовать на тему как и что работает на этом самолете, ну выглядит непрофессионально, и некрасиво как минимум.
P.S. Думаю мой посыл понят?
 
Как минимум в одной авиакомпании России пилот может просмотреть расшифровку своего полёта с личного планшета уже через несколько минут после выключения двигателей