Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Проблема обледенения ПВД на графике по-другому выглядит. В случае закупоривания полного давления скорость становится пропорциональной изменению высоты...
Тем более оно даже если и было, то на сигналы об обледенении двигателей ну никак бы не повлияло бы...
Тут скорее что-то другое обледенело, что изменило обтекание, а скорость реально так падала из-за снижения подьемной силы
 
Ну то есть летать капитан не умел и поэтому со всей дури от себя - просто так. И показания скорости вообще не при чём. Правильно?
У нас тут форум, а это всегда вопросы и ответы.
 
Умел бы по дублям, не тыкал бы от себя со всей дури. Соблюдал бы мало мало церээм, прислушался бы к
пилоту мониторящему.
Не вспоминаю карту перед вылетом и получасовые рассуждения о скорости, сколько у тебя и сколько у меня.
Не щитая того, что не вмешайся он в управление, самолёт так бы и летел как летел
 
Всё это так, но первопричиной этому было неправильное показание скорости.
Прошу прощения за оффтоп!
 
Реакции: RUSR
Объясняет. ДУА( AOA) завязаны как раз на ADR. И когда с них( их 3 шт.) начали поступать разные значения углов атаки ( в результате обледенения, думаю) система по встроенное логике самотестирования эти значения признала недостоверными и выдала эту инфу, в соответстви с которой был переход в alt.low с ограниченным протекшеном. Но каналы статики и динамики ADR работали исправно
 
Надеюсь, вы в курсе, что если вы летите в горизонтальном полёте и толкнёте ручку/штурвал от себя не трогая РУДов, то обычно ваша скорость начнёт расти, а не падать.
 
Конкурс на самое красочное описание полёта объявлен открытым.
 
Неплохо, но до "приливающей в центр тела крови" не дотягивает
 
Конкурс на самое красочное описание полёта объявлен открытым.
Был бы на борту хоть один, самый завалящий блохер- уже не один десяток практически готовых сценариев фильма-катастрофы появилось. А так приходится искать, что-то придумывать... Но журнала...ки справятся.
 
Теперь у нас уже и система электрообогрева ДАУ неэффективна? Как страшно же летать то...
 
Не утверждаю, что не эффективна. Но первопричина была в них (AOA). Это и первое ложное срабатывание stall через минуту после взлета на высоте около 4000 фут и приб. скорости 250 узлов, с последующим переходом в алт.лоу. До этого и взлет и набор был вообще скучный и без особенностей
 
Предполагаю что из-за поправок по разным углам атаки мы бы наблюдали смещение по статическому давлению (высоте и скорости) между каналами чего не было...
 
Профили крыла таки разные, соответственно в теории то что убьет атрку с ее профилем крыла, 321й мог и пережить. И есть некое подозрение что именно это они так сказать эксперементально и подтвердили в полете....