Проблема обледенения ПВД на графике по-другому выглядит. В случае закупоривания полного давления скорость становится пропорциональной изменению высоты...Так оно (ПВД) "плавно" и "остывало". Минуты через две (показания КВС) после взлета и "остыло", и "нахватало" воды - которая и замерзла и закупорила - много ли там надо, если "влепиться" в какой-нибудь заряд, или просто "в мокрое пятно". При этом сигнала от концевиков на полную мощность включения обогрева бортовые мозги так и не дождались. Включением автопилота экипаж "заставил" эти мозги работать, исходя из недостоверных данных о внешней среде. Отсюда и эволюции "не пришей... хвост", и борьба с ними, и паника, и "желаемое за действительное". Потом собрали в кучу "мужество и отвагу" - нашли причину. Включили "принудительный" обогрев - скорости заработали - опасность миновала.
Про записи скоростей - надо покопать - но надо опять учить матчасть.
Но, если "от простого к сложному":
Почему после "победы" над матчастью повезли её не на первый подходящий запасной (раз уж сразу в Магадане по "погоде" или "весу" не прошли - там Якутск - Мирный по дороге, есть разные другие в сторонах...)?! - ИМХО - полетели на свою базу - где будут меньше "пороть".
В исправности той самой матчасти были "теперь уже" уверены "на все сто" - довезёт - ибо "дефект полностью устранили". Даже "первомай" отменили, чтобы по прилету не всё местное руководство хотя-бы авиакомпании встречало, а только "необходимый минимум" заинтересованных лиц. А "дома и стены помогают".
Из за низкой подготовки и так далее и тому подобноеА ступор из-за чего?
Ну то есть летать капитан не умел и поэтому со всей дури от себя - просто так. И показания скорости вообще не при чём. Правильно?У нас тут что, вечер вопросов и ответов.
Из за низкой подготовки и так далее и тому подобное
Умел бы по дублям, не тыкал бы от себя со всей дури. Соблюдал бы мало мало церээм, прислушался бы кНу то есть летать капитан не умел и поэтому со всей дури от себя - просто так
надеюсь, вы в курсе, что "взлетный режим" - это просто название, и не обязательно он имеет отношение к взлёту.Он имеет виду, что они уже возвращались на аэродром.
Всё это так, но первопричиной этому было неправильное показание скорости.Умел бы по дублям, не тыкал бы от себя со всей дури. Соблюдал бы мало мало церээм, прислушался бы к
пилоту мониторящему.
Не вспоминаю карту перед вылетом и получасовые рассуждения о скорости, сколько у тебя и сколько у меня.
Не шитая того, что не вмешайся он в управление, самолёт так бы и летел как летел.
От которого командира и переклинило.первопричиной этому было неправильное показание скорости
И что это, если не Unreliable speed?От которого командира и переклинило.
Объясняет. ДУА( AOA) завязаны как раз на ADR. И когда с них( их 3 шт.) начали поступать разные значения углов атаки ( в результате обледенения, думаю) система по встроенное логике самотестирования эти значения признала недостоверными и выдала эту инфу, в соответстви с которой был переход в alt.low с ограниченным протекшеном. Но каналы статики и динамики ADR работали исправноХорошая версия, но не объясняет переход в alternate law.
а вот потеря хотя бы двух ADR объясняет.
Надеюсь, вы в курсе, что если вы летите в горизонтальном полёте и толкнёте ручку/штурвал от себя не трогая РУДов, то обычно ваша скорость начнёт расти, а не падать.надеюсь, вы в курсе, что "взлетный режим" - это просто название, и не обязательно он имеет отношение к взлёту.
Конкурс на самое красочное описание полёта объявлен открытым.
Конкурс на самое красочное описание полёта объявлен открытым.
Неплохо, но до "приливающей в центр тела крови" не дотягиваетБыл только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней
Пассажирский самолет, едва не ушедший в штопор, удалось стабилизировать за несколько секунд до катастрофыiz.ru
Был бы на борту хоть один, самый завалящий блохер- уже не один десяток практически готовых сценариев фильма-катастрофы появилось. А так приходится искать, что-то придумывать... Но журнала...ки справятся.Конкурс на самое красочное описание полёта объявлен открытым.
Теперь у нас уже и система электрообогрева ДАУ неэффективна? Как страшно же летать то...Объясняет. ДУА( AOA) завязаны как раз на ADR. И когда с них( их 3 шт.) начали поступать разные значения углов атаки ( в результате обледенения, думаю) система по встроенное логике самотестирования эти значения признала недостоверными и выдала эту инфу, в соответстви с которой был переход в alt.low с ограниченным протекшеном. Но каналы статики и динамики ADR работали исправно
Не утверждаю, что не эффективна. Но первопричина была в них (AOA). Это и первое ложное срабатывание stall через минуту после взлета на высоте около 4000 фут и приб. скорости 250 узлов, с последующим переходом в алт.лоу. До этого и взлет и набор был вообще скучный и без особенностейТеперь у нас уже и система электрообогрева ДАУ неэффективна? Как страшно же летать то...
Предполагаю что из-за поправок по разным углам атаки мы бы наблюдали смещение по статическому давлению (высоте и скорости) между каналами чего не было...Не утверждаю, что не эффективна. Но первопричина была в них (AOA). Это и первое ложное срабатывание stall через минуту после взлета на высоте около 4000 фут и приб. скорости 250 узлов, с последующим переходом в алт.лоу. До этого и взлет и набор был вообще скучный и без особенностей
Профили крыла таки разные, соответственно в теории то что убьет атрку с ее профилем крыла, 321й мог и пережить. И есть некое подозрение что именно это они так сказать эксперементально и подтвердили в полете....Осадки начинают намерзать ещё во время стоянки и руления.
Проблемы во всех перечисленных случаях начались после отрыва. И характеризовались падением подъемной силы с последующим сваливанием. А А320 начало колбасить по трём осям. Обледенение так не работает.