Здесь нужна правда , какой бы горькой не была, и беспристрастный разбор. "А я попадусь- стреляй меня, не жалей Чапаева"(ц)...Вот всегда умиляют что здесь, что в "кукурузной" ветке комментарии типа "не судите, да не судимы будете", " пусть первый без греха бросит камень". Есть подозрение, что это пишут те, кто чувствует свою недоученность или неготовность к действиям в критической ситуации. Типа "если так же накосячу- мне зачтётся". А в авиации эта псевдосолидарность выйдет боком, как не крути.
О правде и разговор вернее сказать истине ! Вот только быстрый вывод о 99% виновности , делать на домыслах и не проверенных фак-тах здравому смыслу не соответствует . А по поводу расстрела , не знаю как с Чапаевым , но большинство очень быстро меняли жизненную позицию.Вот всегда умиляют что здесь, что в "кукурузной" ветке комментарии типа "не судите, да не судимы будете", " пусть первый без греха бросит камень". Есть подозрение, что это пишут те, кто чувствует свою недоученность или неготовность к действиям в критической ситуации. Типа "если так же накосячу- мне зачтётся". А в авиации эта псевдосолидарность выйдет боком, как не крути. Здесь нужна правда , какой бы горькой не была, и беспристрастный разбор. "А я попадусь- стреляй меня, не жалей Чапаева"(ц)...
О не, не надо сливаться, -- общество жаждет пояснений ))Прекрасно самому выдумать, самому спорить потом с самим собой.
Это Вы взяли уже из на-вентилятор-набросного телеграм-канала?Возможно командир, начав управлять не сказав об этом и не нажав кнопку.
Если бы это был Ту-154, Ту-204, Ан-22, Ан-124, Ил-18, DC-9, ATR-72 и другой самолёт с худшими аэродинамическими характеристиками, имеющий более строгое пилотирование, завалили бы.О не, не надо сливаться, -- общество жаждет пояснений ))
"Они не завалили потому что это Airbus был" -- ваша фраза? Ну и вот по ней логичный вопрос: а если бы не Эйрбас, а любой другой тип, то что, завалили бы?
Вы уж либо признайте, что сказали не подумав, либо расшифруйте свою мысль.
#ау
А где объективные данные по этому инциденту ?Давайте правду. Где и в чем конкретно накосячил экипаж. Посекундно желательно.
возможно и в том ,что командир накосячил на земле до взлетаВозможно в том, что командир, начал управлять не сказав об этом, и не нажав кнопку.
Мой ответ уже был:сначала Вы: где и что конкретно делал экипаж, ...желательно.
Да, у меня уже есть свое мнение. Скорее всего оно окажется правильным. Но пока оно не подтверждено фактами.Меня там не было. У меня нет расшифровок. Я не знаю как развивалась ситуация. Поэтому я ничего не говорю о действиях пилотов.
Мне тоже непонятно.Мне не понятно, зачем на 50:30 экапаж отправил самолет на снижение с установкой РРД max и разгоном скорости до overspeed после срабатывания очевидно ложного, на мой взгляд, stall warning?
Но у нас нет данных подтверждающих или опровергающих этот факт...Возможно в том, что командир, начал управлять не сказав об этом, и не нажав кнопку.
Бинго.А где объективные данные по этому инциденту ?
Ни разу за мою капитанскую карьеру не срабатывал DUAL INPUT на значительное время (более 1 сек). Одновременно когда отклоняешь и нажимаешь кнопку может сработать, но физически это не повлияет ни на что.Уважаемый Герр Кац, к чьим словам я всегда отношусь с вниманием, поведал как-то, что, в принципе, существуют ситуации, допускающие "двойной ввод".**
В СССР существовали всякие "заслуженный труженик" с полагающимися льготами и скидками и т.п., а сейчас такое осталось? Или стало внутренним делом каждой компании?Награждать нужно не людей, загнавших себя в задницу и чудом оттуда вылезших, а тех, кто своим трудом, знаниями и профессионализмом в эту задницу не попадает
За капитанскую и не должен. За инструкторскую может...Ни разу за мою капитанскую карьеру не срабатывал DUAL INPUT на значительное время (более 1 сек).
"Летели в разных самолетах (находясь в одной кабине) и каждый управлял своим..."То, что на ОК у S7 это жесть.
Высказаться вправе, поливать грязью коллег не нужно.Хм... По-Вашему выходит, что 99% всего лётного состава гражданской (да и не только) авиации, кто не довёл свой самолёт до совершения кульбитов, не имеют прав высказаться, ибо "сами не вгоняли борты в аварийные ситуации"? Так?
Ну, типа, герой тот, кто выкручивается, но никак не тот, кто не доводит до аварийной ситуации?
Ну, прямо-таки, синдром "танцующей "Тушки".
Никто никого грязью не поливает. Все пытаются определить причины. Это нормально, что возможные причины - ошибки или нарушения . Или недостаточная подготовка.Высказаться вправе, поливать грязью коллег не нужно.
Если они ошиблись, нарушили, то компетентные и уполномоченные специалисты сделают выводы и примут меры.
А вам-то чего неймётся!
Да ладно вам. Pokemon отличается умом и сообразительностью, но, помимо этого, еще и некоторой резкостью с похмелья...Почитайте посты @Pokemon, и иже с ним!
Осталось. Правда наши больше претендуют на летчиков-испытателей...В СССР существовали всякие "заслуженный труженик" с полагающимися льготами и скидками и т.п., а сейчас такое осталось? Или стало внутренним делом каждой компании?
Ничего удивительного. Сие есть перенос моторных навыков от нормального режима к прямомуТам в начале есть место, где Правый рулит, а самолёт игнорирует все движения правой БРУ*.
Найдите, пожалуйста, это место.
Там в начале есть место, где Правый рулит, а самолёт игнорирует все движения правой БРУ*.
Найдите, пожалуйста, это место.
Никак.Вот это?
Самолет летит в АЛТ по тангажу и НОРМ по крену, с прекрасными углами. Ручка 1.5 секунды хаотично дергается во все стороны. Как самолет должен на это реагировать?