Группа расшифровки и анализа полётной информации.Правила расследования авиационных происшествий.
И вы их всех обвиняете в том, что у них в офисе для подобного слива "концов не сыскать"?Тогда Вам придется игнорировать все топовые компании, включая перевозчиков Европы и Азии
это Вы обвиняете. Что такое слив, вообще? Обычно все начинается с того что кто-то делится информацией в местом чате, закрытом. Из деловой солидарности, дальше картинка начинает гулятьГруппа расшифровки и анализа полётной информации.
И вы их всех обвиняете в том, что у них в офисе для подобного слива "концов не сыскать"?
В нормальной конторе вы не получите доступа к информации, пока не подпишетесь, что осведомлены, какие печальные последствия подобный поступок может иметь для вас лично.это Вы обвиняете. Что такое слив, вообще? Обычно все начинается с того что кто-то делится информацией в местом чате,
Перегон по сети данных ПИ в ГРАПИ с оперточек существует лет двадцать пять, если не больше - как появились сети и ПК в России более менее работоспособные, но ГРАПИ это не проходной двор, а полётную информацию никому из узкого круга лиц ГРАПИ предоставлять не имеет права, на то есть внутренние процедуры - подобный слив в СМИ это вопиющий, на мой взгляд, факт и он свидетельствует, что в авиакомпании не должным образом охраняют служебную тайну, проходной двор, мягко говоря.Во-первых, наверное все таки ПРАПИ. А во-вторых современные технологии позволяют телеметрически засылать данные полетной информации в офис компании. А там концов не сыскать
Если на Вас будут вешать всех собак, как в случае джета в Шереметьево, Вы будете охранять служебную тайну?Перегон по сети данных ПИ в ГРАПИ с оперточек существует лет двадцать пять, если не больше - как появились сети и ПК в России более менее работоспособные, но ГРАПИ это не проходной двор, а полётную информацию никому из узкого круга лиц ГРАПИ предоставлять не имеет права, на то есть внутренние процедуры - подобный слив в СМИ это вопиющий, на мой взгляд, факт и он свидетельствует, что в авиакомпании не должным образом охраняют служебную тайну, проходной двор, мягко говоря.
А здесь какая-то тайна нарушена? Ну кроме корпоративной, более известной как "Не выноси сор из избы"В нормальной конторе вы не получите доступа к информации, пока не подпишетесь, что осведомлены, какие печальные последствия подобный поступок может иметь для вас лично.
В вашей авиакомпании это не так?
Там прям борьба с самолётом какая-то...Запись переговоров S75220CrewLife Public | VK
CrewLife Public - авиационное сообщество, в котором Вы можете найти полезную документацию, книги, статьи и.т.д на авиационную тематику. Будет полезноm.vk.com
Уволить могут, нагадить при дальнейшем трудоустройстве - негласно принято интересоваться причинами увольнения, мир авиации тесен и узок.А здесь какая-то тайна нарушена? Ну кроме корпоративной, более известной как "Не выноси сор из избы"
Там борьба за жизнь. Думаю, от ЛТХ самолёта там ничего не осталось. Просто повезло ребятам в итоге... и слава богу.Там прям борьба с самолётом какая-то...
Там не борьба за жизнь, там фигня, если честно... Да и дисп тоже хорош...Там борьба за жизнь. Думаю, от ЛТХ самолёта там ничего не осталось. Просто повезло ребятам в итоге... и слава богу.
Дисп да... первая же мысль была - ну куда ты ещё то лезешь... роджер, и просто сообщай информацию, а не задавай тонну вопросов...Там не борьба за жизнь, там фигня, если честно... Да и дисп тоже хорош...
Так тут может и руководство негласно порекомендовало слить. Раз экипаж героически преодолел раздолбайство наземных служб.Уволить могут, нагадить при дальнейшем трудоустройстве - негласно принято интересоваться причинами увольнения, мир авиации тесен и узок.А здесь какая-то тайна нарушена? Ну кроме корпоративной, более известной как "Не выноси сор из избы"
Метеосводки явно искажённая. Сильный ливневой снег и при этом якобы видимость более 10 км.02.12.2021 03.42 (мск) Зона ответственности Магаданского РЦ ЕС ОрВД. После взлета с ВПП10, ЭВС А-321 объявил сигнал «Мэйдэй» по причине неуправляемой скорости полета принял решение о возврате на аэродром вылета Магадан. После выполнения повторного захода из-за сильного обледенения и сдвига ветра принял решение следовать на аэродром Якутск. На 04.17 погода: ветер 70 градусов, видимость более 10км, облачность 5 октантов, кучево-дождевой 180 метров, температура -9°C, точка росы -12, давление 725 сильный ливневой снег, сцепление 0,40. Расчетное время прибытия в аэропорт Якутск 05.50.
Самолет А-321, рег/VQ-BGU, рейс SBI5220 Магадан - Новосибирск Эксплуатант ПАО «Авиакомпания «Сибирь».