С чего это вдруг у Ту-204 худшие аэродинамические характеристики? Он точно также не имеет тенденции к "сваливанию на крыло":Если бы это был Ту-154, Ту-204, Ан-22, Ан-124, Ил-18, DC-9, ATR-72 и другой самолёт с худшими аэродинамическими характеристиками, имеющий более строгое пилотирование, завалили бы.
Что 320, что 737 имеют схожие аэродинамические решения, большой угол стреловидности крыла, ещё больший угол стреловидности стабилизатора, что тот, что другой выходит из сваливания сам, если ему не мешать. Пример тому Сочи и Внуково в Азуре и ЮТ. Даже при углах атаки под 40 градусов что один, что другой самолёт не имеет тенденции к свариванию на крыло, он стабилен.
Повезло же, что у командира сил все же хватило, а то ведь самолет мог и не отозватьсяА потом он начал дергать со всей силы, особенно тангаж (на что самолет уже отозвался),
Вы за версию частичного отказа системы управления самолетом?Вот это?
Самолет летит в АЛТ по тангажу и ДИРЕКТ по крену, с прекрасными углами. Ручка 1.5 секунды хаотично дергается во все стороны. Как самолет должен на это реагировать?
Да уж... Вместо "со всей силы" изначально нужно было употребить "энергично"...Повезло же, что у командира сил все же хватило, а то ведь самолет мог и не отозваться
ЭВС в Вами упомянутом контексте является частью "системы управления самолётом"?Вы за версию частичного отказа системы управления самолетом?
Я тож считаю-дядечка на Цесенке из California state нонеча лидирует туточки.Вот так взял все-и раскрыл!Ухтыжмля! Вот это первое место...
Ну а что тут усложнять то..Вот так взял все-и раскрыл
Напротив, мне кажется, что самолет с т.з. системы управления в АЛТ и ДИРЕКТ был исправен.Вы за версию частичного отказа системы управления самолетом?
Вот это?
https://gcdn.pbrd.co/images/NP5yRmVZkb8i.png?o=1
Самолет летит в АЛТ по тангажу и ДИРЕКТ по крену, с прекрасными углами. Ручка 1.5 секунды хаотично дергается во все стороны. Как самолет должен на это реагировать?
Нет же. Про железо или софт в чистом виде. Пытаюсь понять о чем VirPil пишет, какую версию продвигаетЭВС в Вами упомянутом контексте является частью "системы управления самолётом"?
Да, точно. Но все равно не понятно, к чему такие дергания ВП? Если он болтанку парировал, и в результате этого самолет летел устойчиво, то тем более все в порядке. И у капитана летел, а потом капитан начал раскачку по тангажу (и самолет следует за ручкой), а включение ВП еще добавило.Полторы минуты
Что управление было исправно.Пытаюсь понять о чем VirPil пишет, какую версию продвигает
Да, непонятно.Но все равно не понятно, к чему такие дергания ВП
Ещё раз, мы в суде? Или на форуме где можно высказать своё мнение? Это мнение может отличаться от мнения других и тд….И вот сейчас ощущается желание у части присутствующих также "заклеймить" экипаж.
А я здесь занудствую о том, что на сей момент инфы для категорических суждений пока недостаточно.
Пассивные сайдстики в итоге оказалось не очень хорошим решением. Правда кто-то из создателей объяснял, что в те года подразумевалось, что пилот авиалайнера умеет пилотировать, и никто хвататься вдвоем и дергать не будет.
Да, были катастрофы.Какие то большие проблемы были из за двойного управления?
Ровно такой же, как и NG.А. один из самых безопасных самолетов.