Кому не позволяла? Unreliable Speed была озвучена как причина Мейдей. По памяти действует пилотирующий. При чем тут индикация и размышления второго пилота? Раз они озвучили ситуацию - логично же ожидать и действий по нейОн не был пилотирующим в тот момент, но индикация на ECAM не позволляла определить приоритеты.
Сжатого воздуха в Магадане нет - чем сдувать будете - ротом?Заправить самолёт возможности нет. Пусть летит незаправленный
Мне не нужно видеть ECAM чтобы определить что за чем идётА вы тот ECAM видели, в той ситуации?
Прошу прощения, но Вы так любите этот вопрос "а ты кто такой". позвольте у Вас спросить "а вы что видели в той ситуации и как это относится к инциденту"?А вы тот ECAM видели, в той ситуации?
По памяти действует контролирующий.Кому не позволяла? Unreliable Speed была озвучена как причина Мейдей. По памяти действует пилотирующий. При чем тут индикация и размышления второго пилота? Раз они озвучили ситуацию - логично же ожидать и действий по ней
А если топлива нет , то и можно и не заправлятьСжатого воздуха в Магадане нет - чем сдувать будете - ротом?
Действует пилотирующий.По памяти действует контролирующий.
УвиделиUnreliable Speed , а там и другие сообщения на ECAM посыпались, со слов второго пилота. Поди определись там с приоритетом!
Серьезно. А вы видели какие действия надо предпринять по памяти при Unreliable Speed ? давайте тогда определимся с этимПо памяти действует контролирующий.
УвиделиUnreliable Speed , а там и другие сообщения на ECAM посыпались, со слов второго пилота. Поди определись там с приоритетом!
Давайте - приведите цитату из QRH!Серьезно. А вы видели какие действия надо предпринять по памяти при Unreliable Speed ? давайте тогда определимся с этим
Отчего бы это вам самому это не сделать? итак - "По памяти действует контролирующий." подробности озвучьте...Давайте - приведите циттату из QRH!
А почему бы и не вам, раз уж вы вписались?Отчего бы это вам самому это не сделать? итак - "По памяти действует контролирующий." подробности озвучьте...
Спасибо за признаниеА почему бы и не вам, раз уж вы вписались?
Я на А-321 не летал и рассуждаю чисто логически.
Да пожалуйста!Спасибо за признание
Я думал это уже а этой ветке сделано.Да пожалуйста!
А не могли бы вы привести здесь цитату из QRH A-321 по обсуждаемой ситуации?
Ну и где там указано, что эти действия выполняет пилотирующий?Я думал это уже а этой ветке сделано.
Здесь каждый символ, и даже серый цвет фона не просто дизайнерское решение, а имеет определённый смысл.
Посмотреть вложение 799177
Ну и где там указано, что эти действия выполняет пилотирующий?
Ну да, пилотирующий контролирует РУДы.
Пилотирующий отвечает за конфигурацию (запрашивает изменение конфигурации)Ну да, пилотирующий контролирует РУДы.
А Aircraft configuration тоже он выполняет или только request?
А Performing required actions or action requested by the PF - кто?
Не отменяет, Вы правы. Более того - сильно дополняет. Обьясню: Если A/THR подключается при unreliable, то значит какую-то скорость A/THR все таки использует как рефренсную, вероятность того, что эта скорость неправильная в данном случае и при этом отказе очень высока, и при таких "компетенциях" экипажа включившийся A/THR может привести к мысли "ну, хоть это работает", и соответственно к утере контроля за скоростью,поскольку отдано на откуп автоматике. Это плюс две "дырки в сыре" в сценарии возможной катастрофы. На мой взгляд сильная недоработка у Airbus в этом вопросе. При современных печальных тенденциях в компетентности экипажей - эт прям предпосылка к АП. А вот если A/THR не активируется - мож хоть тут вспомнят "тангаж/режим"...Ну тут переборщили с автоматикой, согласен, но факта того что квалификация экипажа ниже плинтуса не отменяет…
FLY NAVIGATE COMMUNICATE —> THEN MANAGE. Прежде чем сюда изливать свои соображения, хотя бы в базовые принципы пилотирования вникните, о другом пока даже речи нет.Если я всё ещё правильно помню, то чек-листы выполняется тогда, когда ситауация это позволяет.
А судя по словам второго пилота, приведённым в отчёте, там ECAM чего только не сообщало:
"самолет начал проседать, была сигнализация «Unreliable Speed». В это время
начал выполнять операции согласно ЕСАМ, но постоянно отображались
неисправности, пытался их сбросить, но потом прекратил этим заниматься,
т.к. они начали повторяться".