Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Кому не позволяла? Unreliable Speed была озвучена как причина Мейдей. По памяти действует пилотирующий. При чем тут индикация и размышления второго пилота? Раз они озвучили ситуацию - логично же ожидать и действий по ней
 
По памяти действует контролирующий.
УвиделиUnreliable Speed , а там и другие сообщения на ECAM посыпались, со слов второго пилота. Поди определись там с приоритетом!
 
Действует пилотирующий.
нет такого сообщения на ECAM как unreliable speed.
Порядку действий учат на каждом тренажёре. А ещё обсуждают на каждой предварительной.
 
Серьезно. А вы видели какие действия надо предпринять по памяти при Unreliable Speed ? давайте тогда определимся с этим
 
А почему бы и не вам, раз уж вы вписались?
Я на А-321 не летал и рассуждаю чисто логически.
 
Я думал это уже а этой ветке сделано.
Здесь каждый символ, и даже серый цвет фона не просто дизайнерское решение, а имеет определённый смысл.
 
Пилотирующий отвечает за конфигурацию (запрашивает изменение конфигурации)

Контролирующий выполняет команды пилотирующего.
 
Не отменяет, Вы правы. Более того - сильно дополняет. Обьясню: Если A/THR подключается при unreliable, то значит какую-то скорость A/THR все таки использует как рефренсную, вероятность того, что эта скорость неправильная в данном случае и при этом отказе очень высока, и при таких "компетенциях" экипажа включившийся A/THR может привести к мысли "ну, хоть это работает", и соответственно к утере контроля за скоростью,поскольку отдано на откуп автоматике. Это плюс две "дырки в сыре" в сценарии возможной катастрофы. На мой взгляд сильная недоработка у Airbus в этом вопросе. При современных печальных тенденциях в компетентности экипажей - эт прям предпосылка к АП. А вот если A/THR не активируется - мож хоть тут вспомнят "тангаж/режим"...
 
FLY NAVIGATE COMMUNICATE —> THEN MANAGE. Прежде чем сюда изливать свои соображения, хотя бы в базовые принципы пилотирования вникните, о другом пока даже речи нет.