Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Ну Ту204 наверно не просто так получил прозвище "Тамагочи".
А при чём тут обливать или не обливать?
Тамагочи стал первым по сути, советским лайнером напичканым электроникой по самые не балУйся... А в то время появилась "электронная приблуда под именем Тамагочи". Вот и все аналогии...
 
Реклама
Хреново летал, видимо, раз не видит того что экипаж большую часть времени летал с DUAL INPUT и A/THR.
Простите, а можно вопрос? А нахрена вообще A/THR даёт себя включить при AirSpeed unreliable? Fadec по звездам догадаться должен, какую тягу выжать из мотора? Есть же вроде Fault'ы при которых AP не включится (хотя и пытаются его включить), так почему у A/THR нет режима "умерла так умерла"?
 
Тамагочи стал первым по сути, советским лайнером напичканым электроникой по самые не балУйся... А в то время появилась "электронная приблуда под именем Тамагочи". Вот и все аналогии...
Но ведь тамагочи и близко не был первым электронным устройством. У меня слово "тамагочи" совсем с другим ассоциируется - то лапы у него ломит, то хвост отваливается, то вообще сдохнет, и все это в самый неподходящий момент. Подозреваю, что дело совсем не в электронике.
 
Простите, а можно вопрос? А нахрена вообще A/THR даёт себя включить при AirSpeed unreliable? Fadec по звездам догадаться должен, какую тягу выжать из мотора? Есть же вроде Fault'ы при которых AP не включится (хотя и пытаются его включить), так почему у A/THR нет режима "умерла так умерла"?
У меня встречный вопрос. Если техника должна принимать абсолютно все решения за пилотов, зачем в кабине 2 человека сидит?
Airbus начал реализовывать BUSS V.2, в скором времени даже при UNRELIABLE скорость будет достоверной.
A/THR это функция автопилота, а не NAV SYS.
Вообще, что там копать если экипаж не выполнил ни одного действия MEM ITEM при UNRELIABLE? Они не сделали НИЧЕГО. ВООБЩЕ. О чем говорить?
 
У меня встречный вопрос. Если техника должна принимать абсолютно все решения за пилотов, зачем в кабине 2 человека сидит?
В плане пилотов я с Вами согласен на 100500%, просто вопрос был скорее про то, что удивило в данном случае. Если что-то арбузу не нра, он эттм пользоваться отказывается, и пилоьам не даёт, а также славится своими алгоритмическими решениями в плане реализации всякого рода Protections, а тут как-то странно. Скорость UNRELIABLE, а A/THR включается... Как-то нелогично. Теоретически A/THR должна появится на екаме в списке INOP...
A/THR это функция автопилота..
Вот это и смутило. Автопилот INOP, а A/THR - очень даже OP. Как?
 
В плане пилотов я с Вами согласен на 100500%, просто вопрос был скорее про то, что удивило в данном случае. Если что-то арбузу не нра, он эттм пользоваться отказывается, и пилоьам не даёт, а также славится своими алгоритмическими решениями в плане реализации всякого рода Protections, а тут как-то странно. Скорость UNRELIABLE, а A/THR включается... Как-то нелогично. Теоретически A/THR должна появится на екаме в списке INOP...

Вот это и смутило. Автопилот INOP, а A/THR - очень даже OP. Как?
Ну тут переборщили с автоматикой, согласен, но факта того что квалификация экипажа ниже плинтуса не отменяет…
 
Вообще, что там копать если экипаж не выполнил ни одного действия MEM ITEM при UNRELIABLE? Они не сделали НИЧЕГО. ВООБЩЕ. О чем говорить?
Я вам тут ответил, было, на вот этот ваш выпад в адрес экипажа, который, не смотря ни на что, справился.
Но мой пост удалили, якобы за флуд.
Но вопрос-то остался: а вы бы справились, если не на диване сидя?
Ну вот, например: помогло бы им в той ситуации выполнение чек-листа про недостоверную индикацию скорости?
Да и автомат тяги капитан отключал.
 
Реклама
помогло бы им в той ситуации выполнение чек-листа про недостоверную индикацию скорости?
Unreliable speed в этой ситуации это в первую очередь действия по памяти, потом уже чеклист. Действия по памяти как это предписано Airbus не выполнялись
 
Я вам тут ответил, было, на вот этот ваш выпад в адрес экипажа, который, не смотря ни на что, справился.
Но мой пост удалили, якобы за флуд.
Но вопрос-то остался: а вы бы справились, если не на диване сидя?
Ну вот, например: помогло бы им в той ситуации выполнение чек-листа про недостоверную индикацию скорости?
Да и автомат тяги капитан отключал.
Уважаемый, прежде чем нести чушь, ознакомьтесь с отчетом.
Экипаж не справился ни с чем, он не убился и не убил пассажиров только благодаря везению и инженерам Airbus, создавшим прекрасный самолёт, который даже по достижению угла атаки 40 градусов все же оставил шансы на спасение.
В данном рейсе не было ничего, с чем нормально подготовленный адекватный пилот не справился бы, начиная с описания процедуры DEICING в FCOM. Так что своё вдохновление экипажем, который «справился», оставьте при себе. Пожелаю вам ваших маму, папу и детей с такими «пилотами» регулярно отправлять чтоб чушь не несли.
 
Unreliable speed в этой ситуации это в первую очередь действия по памяти, потом уже чеклист. Действия по памяти как это предписано Airbus не выполнялись
Если я всё ещё правильно помню, то чек-листы выполняется тогда, когда ситауация это позволяет.
А судя по словам второго пилота, приведённым в отчёте, там ECAM чего только не сообщало:
"самолет начал проседать, была сигнализация «Unreliable Speed». В это время
начал выполнять операции согласно ЕСАМ, но постоянно отображались
неисправности, пытался их сбросить, но потом прекратил этим заниматься,

т.к. они начали повторяться".
 
Уважаемый, прежде чем нести чушь, ознакомьтесь с отчетом.
Экипаж не справился ни с чем, он не убился и не убил пассажиров только благодаря везению и инженерам Airbus, создавшим прекрасный самолёт, который даже по достижению угла атаки 40 градусов все же оставил шансы на спасение.
В данном рейсе не было ничего, с чем нормально подготовленный адекватный пилот не справился бы, начиная с описания процедуры DEICING в FCOM. Так что своё вдохновление экипажем, который «справился», оставьте при себе. Пожелаю вам ваших маму, папу и детей с такими «пилотами» регулярно отправлять чтоб чушь не несли.
Я бы вам ответил, но меня опять упрекнут во флуде.
Просто поставьте себя на место экипажа и ответьте честно хоть самому себе: вы бы справились в той ситуации!
 
Если я всё ещё правильно помню, то чек-листы выполняется тогда, когда ситауация это позволяет.
А судя по словам второго пилота, приведённым в отчёте, там ECAM чего только не сообщало:
"самолет начал проседать, была сигнализация «Unreliable Speed». В это время
начал выполнять операции согласно ЕСАМ, но постоянно отображались
неисправности, пытался их сбросить, но потом прекратил этим заниматься,

т.к. они начали повторяться".
А разве второй был пилотирующим в этот момент? речь идет о действиях по памяти и именно по управлению самолетом, если начался Unreliable Speed
 
В данном рейсе не было ничего, с чем нормально подготовленный адекватный пилот не справился бы, начиная с описания процедуры DEICING в FCOM.
Если я правильно запомнил из отчета, то магаданские специалисты сознались:
"г). сдуть снег с фюзеляжа сжатым воздухом технической возможности нет.
Обработка фюзеляжа от снега очень редкий случай, как правило, применяется

на самолетах с расположением двигателей на задней части фюзеляжа".
 
А разве второй был пилотирующим в этот момент? речь идет о действиях по памяти и именно по управлению самолетом, если начался Unreliable Speed
Он не был пилотирующим в тот момент, но индикация на ECAM не позволляла определить приоритеты.
 
Если я всё ещё правильно помню, то чек-листы выполняется тогда, когда ситауация это позволяет.
А судя по словам второго пилота, приведённым в отчёте, там ECAM чего только не сообщало:
"самолет начал проседать, была сигнализация «Unreliable Speed». В это время
начал выполнять операции согласно ЕСАМ, но постоянно отображались
неисправности, пытался их сбросить, но потом прекратил этим заниматься,

т.к. они начали повторяться".
Есть определённая иерархия, приоритет действий. Сначала действия по памяти, потом ECAM, потом QRH, CL, FCOM И так далее.
 
Если я правильно запомнил из отчета, то магаданские специалисты сознались:
"г). сдуть снег с фюзеляжа сжатым воздухом технической возможности нет.
Обработка фюзеляжа от снега очень редкий случай, как правило, применяется

на самолетах с расположением двигателей на задней части фюзеляжа".
Заправить самолёт возможности нет. Пусть летит незаправленный
 
Реклама
Назад