В каком канале?В смысле кратковременный? Там во всю ленту сиреневая линия, да и в Нормально уже не перейдет, в полете. Он алгоритмически не может кратковременно в директ скинуть
Зато шикарно работают неписаные правила, человек уходит по собственному и потом не может устроится на аналогичную должность нигде.У нас в России отказ от прав не работает. Даже брачные контракты суды рвут. Есть положение о коммерческой тайне и перечень данных составляющих эту тайну, все остальное от лукавого
Вы имеете в виду продольный канал?В каком канале?
это alternate law.
путём устранения проблем переход в normal law возможен и в полёте. Это вам не ссж
Или не уходит, а потом нагревает компанию в судебном порядке за незаконное увольнение на средний заработок за пару лет. Но это не имеет отношения к обсуждению данного инцидента. Факт в том, что расшифровка очень быстро оказалась в публичном доступе. И это в целом хорошо.Зато шикарно работают неписаные правила, человек уходит по собственному
Так если очень быстро дергать во все стороны, то ничего и не произойдет. И у рулей, и у самолета есть инерция и время реакции.второй пилот начинает размашисто двигать РУС во всех каналах. И что происходит с креном и тангажом в этот момент? Да практически ничего.
По каналу КРЕН режим ДИРЕКТ (красная линия) до конца фрагмента записи, по ТАНГАЖ переключился в НОРМАЛ после ДИРЕКТ.В каком канале?
это alternate law.
путём устранения проблем переход в normal law возможен и в полёте. Это вам не ссж
А что тут тайного? Может это не тайна а попытка скрыть истину?Перегон по сети данных ПИ в ГРАПИ с оперточек существует лет двадцать пять, если не больше - как появились сети и ПК в России более менее работоспособные, но ГРАПИ это не проходной двор, а полётную информацию никому из узкого круга лиц ГРАПИ предоставлять не имеет права, на то есть внутренние процедуры - подобный слив в СМИ это вопиющий, на мой взгляд, факт и он свидетельствует, что в авиакомпании не должным образом охраняют служебную тайну, проходной двор, мягко говоря.
За пару лет - нет. Срок на обжалование не большой.Или не уходит, а потом нагревает компанию в судебном порядке за незаконное увольнение на средний заработок за пару лет. Но это не имеет отношения к обсуждению данного инцидента. Факт в том, что расшифровка очень быстро оказалась в публичном доступе. И это в целом хорошо.
Это да, ещё как работает...Зато шикарно работают неписаные правила, человек уходит по собственному и потом не может устроится на аналогичную должность нигде.
С какой радости Вы делаете такую зависимость ? В источнике дословно.. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.с какой радости крен и тангаж на записи СОК стал зависеть от обледенения?
Это говорит о тому что Вы совсем не знаете Airbus Flight control lawsПо каналу КРЕН режим ДИРЕКТ (красная линия) до конца фрагмента записи, по ТАНГАЖ переключился в НОРМАЛ после ДИРЕКТ.
Посмотреть вложение 792785
они не могут быть недостоверные, потому что оба канала cap и F/O идут синхронно и по крену и по тангажу. Сразу оба недостоверны?С какой радости Вы делаете такую зависимость ? В источнике дословно.. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
Я и не претендую, я вижу надпись над красной линией по крену ДИРЕКТ: синяя - нормал, красная -директ.Это говорит о тому что Вы совсем не знаете Airbus Flight control laws
Если самописец тарирован и регулярно расшифровывается, то недостоверными данные быть не могут, есть в ГРАПИ на каждый самописец эталонные графики тарировки - появляются сомнения в достоверности: ГРАПИ сравнивает записи полетов с эталонными после тарировки.С какой радости Вы делаете такую зависимость ? В источнике дословно.. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
Кем признанный?Это очень интересный случай. Первый признанный случай воздействия радиации, на полупроводники "нарушение единичного события"
There were three known occurrences of the data-spike failure mode. In addition to the 7 October 2008 occurrence, there was an occurrence on 12 September 2006 involving the same ADIRU (serial number 4167) and the same aircraft. The other occurrence on 27 December 2008 involved another of the same operator’s A330 aircraft (VH-QPG) but a different ADIRU (serial number 4122).
Сразу оба два.. В пресс-службу S7 обращайтесь..Сразу оба недостоверны?
Но не признанные, но впервые озвученный. Это тоже революционноКем признанный?
SEE - лишь одна из них.Some of the potential triggering events examined by the investigation included a software ‘bug’, software corruption, a hardware fault, physical environment factors (such as temperature or vibration), and electromagnetic interference (EMI) from other aircraft systems, other on-board sources, or external sources (such as a naval communication station located near Learmonth). Each of these possibilities was found to be unlikely based on multiple sources of evidence. The other potential triggering event was a single event effect (SEE) resulting from a high-energy atmospheric particle striking one of the integrated circuits within the CPU module. There was insufficient evidence available to determine if an SEE was involved, but the investigation identified SEE as an ongoing risk for airborne equipment.
К тому же этот конкретный ADIRU уже имел такой же отказ раньше, притом что всего таких случаев зафкисировано 3.
Пресс служба уже наговорила, откровенной околесицы, вчера.Сразу оба два.. В пресс-службу S7 обращайтесь..