САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

Блин... Я к чему - привода убрали - дорого содержать. DME - не ставят - дорого покупать. А регулярку делай.... Вот и получается, как у Захарова - "лётчик виноват"...
 
Длина ВПП , подскажите?
данные аэропорта я уже давал в ссылке http://www.caica.ru/common/AirClassGDE/validaip4/aip/ad/ad2/UESU/4-ad2-uesu-txt.pdf
1700 метров ГВПП, ОМИ с курсом 160 - с курсом 340 нет, ОПРС
информация о времени САИ есть в теме: 03.45 мск+8 часов поясного времени=11.45 местное время...
 
Последнее редактирование:
только вот рассвет в 11:20. Севера-с
 
Снег расчистить, самолёт отбуксировать. Столько шума не из-за происшествия, состояние аэропортов хотят улучшить, обратить на это внимание правительства. А сам по себе случай наравне с выкатыванием. Вернули на полосу и всего делов.
 
Все верно: проблема системная.
Государство много лет финансирует Якутию по остаточному принципу.
Уже Москву клоакой на юго-запад расширили, уже собянин мечтает метро до Твери,
а Ленский мост все еще не строят!

Ну и якуты молодцы тож: сколько миллиардов угрохали на свою а/к "Якутия",
которая по заграницам и югам летала.

В Якутске, лет 10 назад еще мог спокойно авиаотряд S7 разместиться - для полетов в Москву и по ДВ,
а деньги бы республика куда как разумнее на субсидии пускала бы.
Поддерживала бы как раз больше "Полярников".
И с бортами..Магадан захотел, приобрел/восстановил Ан-72.
 


t.me/pitot_tube/10874

 
Не знаю как видео вставить. Вот в телеге выложено видео "от первого лица". там не мудрено зимой сесть на реку...


t.me/pitot_tube/10874

 
А за что вы так на ATR`ы ???
Шасси у него намного более "нежные", да и сам самолет не выдержал бы того, что Ан-24 выдерживает, я согласен с мнением о самолете Олега Смирнова: "Ан-24 всегда прикрывал сотни аэродромов подобного рода. Повторю: отличный самолет! Я сам налетал на нем несколько тысяч часов, и начинал, к слову, с грунтовых полос в Казахстане. Помню, рулили буквально по грязи в распутицу, и он хорошо себя показывал. На нем отличное оборудование, хорошая кабина пилотов, довольно комфортные условия для пассажиров. Самолет был "на ура" и остается востребованным на региональных и местных авиалиниях. А главное - безопасным в эксплуатации благодаря нашим авиаинженерам и техникам. https://dzen.ru/a/ZY1jTm-eyAyHEO_P
 
.Магадан захотел, приобрел/восстановил Ан-72.
Ан-72 это военный самолет, как это Вы собираетесь на военном самолете летать в ГА - ему никто не даст СЛГ?, - магаданский Ан-74 . Карточка самолёта: Антонов · Ан-74 · RA-74050 (зав.н. 47181011) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
И самое наглядное этому подтверждение -эпичный "взлёт в Бодайбо" ))
 
«Я увидел очертания входного торца ВПП, вмешался в управление, довернув вправо. (с)..
\\\\\
Так понимаю, заход - визуальный, глиссада - гипотетическая. На 100 метров ( 146% ниже минимума визуального захода), потерял визуальный контакт с полосой настолько, что когда диспетчер потребовал уход на второй круг, они уже заканчивали пробег по льду реки, правее 80 м. от полосы.
Вопрос, почему в условиях визуального захода вне видимости полосы заход выполнял второй пилот, а КВС лишь вмешался , но не взял управление на себя, провернувшись правее торца полосы 340 аж на 80 м. , очевидно, потребует дополнительного изучения в свете опроса экипажа на предмет исполнения Технологии работы экипажа на данном отрезке полёта. Роль борт.механика, обычно мониторящего полосу в подобных условиях, тоже не раскрыта от слова "совсем"
Одно радует : люди и вверенная мат.часть в порядке, значит полёт удался.
 
Так понимаю, заход - визуальный, глиссада - гипотетическая.
судя по ТГ каналам - да, глиссаду гипотетическую отсчитывают от точки ОПРС (удаление 5 км, высота 400 метров по давлению аэродрома), заход происходил в сумерках (восход солнца в 11,28 местного) в условиях приземного тумана от печек и кочегарок поселка при Тнв=-41 гр.С...
Скорее всего технология захода у них отработана десятилетиями - ВП пилотирует, КВС ищет глазами ВПП и доворачивает, если увидел - ОМИ с этим курсом захода 340 нет...
 
КВСу - уважение!!! Не стал юлить и т.п. Честно, по-мужски! Респект!