САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

Так откройте сами схемы и будет Вам с датами.

Меня интересует: с какой целью вы запостили некую таблицу, не содержащую достоверную информацию на момент обсуждения деталей посадки вне ВПП.
 
Все свежайшее, на момент посадки, я не авиаторщина.
 
Хамить, сынок, будешь сверстникам.
Посмотри сам, что постишь и определись - зачем.
Найдешь в приложенной самим же таблице "Аэродромное светооборудование" про зеленые огни порога ВПП 34, тогда и спрашивай, кто о себе и сколько возомнил.

 
Конечно же никаких вертикальных скоростей, определяется градиент снижения.
Я же вам, дедушка, написал на первый ваш вопрос -НОТАМа вам мало? А табличка была не вам адресована, а тому кто говорил, что с курсом 340 нет ОМИ. Понятно.

С Наступающим вас и пусть у вас все будет хорошо.
 

Это - форум. И в дискуссии участвует любой, кто имеет право голоса. Если оппонент не ограничен. Мне НОТАМ вне связи с таблицей неинтересен. Вопрос был про необходимость сваливать в кучу разноречивую информацию, пытаясь с ее помощью что-то кому-то доказать.
С Наступающим! Всех благ!
 
Так я никому ничего не доказываю. Выложил то, что есть для лучшего понимания процесса.
Как это Вам НОТАМ неинтересен , зачем же его выпустили? Схемы еще нет (не нарисовали, опубликовали) , а НОТАМ уже есть. А как же SID/STAR по НОТАМ выполняют, хотя их в сборнике нет? От Вас слышать такое странно.

С Новым Годом всех участников форума! Всем здоровья и мира!
 
...Как это Вам НОТАМ неинтересен , зачем же его выпустили?

Ваша беда в том, что вы ведете диалог с самим собой, но при этом предъявляете претензии к другим.

В моем ответе было:
...Мне НОТАМ вне связи с таблицей неинтересен.
Почувствуйте разницу!
Вы создаете себе фантом-собеседника, с которым начинаете разговаривать так, как умеете (или привыкли). Даже не пытаясь понять, что от вас хотят. Или переводите стрелки на другую тему. Причем тут SIDы/STARы?
Ну как можно выкладывать бок о бок "для лучшего понимания процесса" взаимоисключающую информацию? Ну, если в вашем ведомстве так принято...
 
Так зачем Вы перешли "мне картинок много"?
Вам НОТАМ непонятен был? Или непонятно почему нет информации о "зеленых" в приведенной картинке? Вы же не с улицы пришли? Что-то Вам не угодить.
И все же какая информация "взаимоисключающая"?
 

Вы публикуете доказательство, что Огни порога ВПП 34 есть. И тут же одним блоком публикуете таблицу, согласно которой Огней порога ВПП 34 нет.
Объясните необходимость множества картинок для "для лучшего понимания процесса".
Что вас заставило вставить в свой текст таблицу после публикации текста НОТАМа, которая противоречит наличию огней порога ВПП 34?
Ответьте конкретно за свое решение, реализованное вами еще до всех моих вопросов, которые никак не могли внести сумятицу в ваши действия.
 
Ну, Вы даете!!! Как же Вы предполётный брифинг проходили?
Вот у Вас лежит "условная" схема, Вы ее посмотрели, а перед этим смотрели НОТАМ- на схеме огней нет, а в НОТАМ есть. Вы для себя внесли поправку в просмотренную схему.Для этого и выпускается НОТАМ для оперативной информации.
Это первое.
А второе , я уже писал, что тот пост был посвящён nozzle
Вот на это.
ОМИ с курсом 160 - с курсом 340 нет, ОПРС
Я опроверг его утверждение "картинкой" в которой сказано что ОМИ есть с МК-340, а НОТАМ дополнил информацию из сборника (картинки),где в частности говорится о "зеленых" огнях.

Сумятица ,пожалуй, в Вашей голове , наверное, ....
Удивили меня сильно, но все же- всего Вам доброго.
 
Вы публикуете доказательство, что Огни порога ВПП 34 есть.
именно так:
(Д6456/23 НОТАМН Щ)УЕЕЕ/ЩЛТЦС/ИЖ/БО/А/000/999/6544С15053В005
А)УЕСУ Б)2309181005 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 34:
1. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ПОРОГА ВПП - ЗЕЛЕНЫЕ,

таблица соответствует информации АИП, на которую ссылается НОТАМ:
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, 32.)

теперь понятно?
В АИПе огней нет, а в НОТАМ - есть!

и таки: всех с Новым годом!
 
Ну, опровергли и ладно, только наличие по НОТАМ ОМИ не повлияло на САИ, может, по бумагам НОТАМ и было, но, один хрен, не увидели входной створ ВПП.
 
ОМИ не по НОТАМ
хрен редьки не слаще из объяснений КВС.
«Я увидел очертания входного торца ВПП, вмешался в управление, довернув вправо. Посадка была произведена мягко. На пробеге диспетчер закричал “Уходи, уходи на второй круг”, но было уже поздно», — сказано в показаниях капитана.