это только говорит о том, что никакого минимума по РЛЭ самолета экипаж не выполнял и всё зависит от лояльности к ним комиссии Якутского МТУ ФАВТ, как они напишут - так и повезет или не повезет экипажу, обстоятельства САИ итак всем понятны в мельчайших деталях и обсуждать далее что либо бессмысленно...ОМИ не по НОТАМ
хрен редьки не слаще из объяснений КВС.
«Я увидел очертания входного торца ВПП, вмешался в управление, довернув вправо. Посадка была произведена мягко. На пробеге диспетчер закричал “Уходи, уходи на второй круг”, но было уже поздно», — сказано в показаниях капитана.
Ну и еще проскакивало раньше:это только говорит о том, что никакого минимума по РЛЭ самолета экипаж не выполнял и всё зависит от лояльности к ним комиссии Якутского МТУ ФАВТ, как они напишут - так и повезет или не повезет экипажу, обстоятельства САИ итак всем понятны в мельчайших деталях и обсуждать далее что либо бессмысленно...
если на то будет воля Божья.К экипажу не будет претензий только в одном случае -
то это было бы уже давно всем известно.если решение на вылет принималось с рубежом ухода на запасной и в момент пролета этого рубежа погода а/п назначения соответствовала требованиям рукдоков,
Какой ALTN с рубежа предлагаете? Якутск отпадает однозначно.К экипажу не будет претензий только в одном случае - если решение на вылет принималось с рубежом ухода на запасной и в момент пролета этого рубежа погода а/п назначения соответствовала требованиям рукдоков.
Я не настолько знаком с тем регионом чтобы что то предлагать. Именно поэтому в моем сообщении было "ЕСЛИ..."Какой ALTN с рубежа предлагаете? Якутск отпадает однозначно.
Я думаю, с ВПР Зырянки можно брать ALTN Среднеколымск (230 км),керосина должно хватить.
При определенном прогнозе на запасном с рубежа, в Зырянке керосина должно остаться гораздо больше, чем потребовалось бы на ALTN Среднеколымск.
Хорошо.Я не настолько знаком с тем регионом чтобы что то предлагать. Именно поэтому в моем сообщении было "ЕСЛИ..."
Почему не будет претензий Если с Рубежа?К экипажу не будет претензий только в одном случае - если
вероятно потому, что уже официально "по фен-шую" нет топлива для ухода на запасной, а делать повторные заходы при явном ухудшении погоды занятие так себе, на любителя.Почему не будет претензий Если с Рубежа?
Когда на "Рубеже" приняли решение лететь на а/д назначения, посадка подразумевается с "ходу"? Вроде нет.вероятно потому, что уже официально "по фен-шую" нет топлива для ухода на запасной, а делать повторные заходы при явном ухудшении погоды занятие так себе, на любителя.
Когда на "Рубеже" приняли решение лететь на а/д назначения, посадка подразумевается с "ходу"? Вроде нет.
По прибытии на а/д назначения, керосина должно быть или на час, или на два часа полета в зависимости от прогноза на а/д назначения.
Наверное, можно выполнить хотя бы один заход, не?
делать повторные заходы при явном ухудшении погоды занятие так себе, на любителя.
Не прав.Хорошо.
Почему не будет претензий Если с Рубежа?
Н И А сказал(а):
делать повторные заходы при явном ухудшении погоды занятие так себе, на любителя.
Как легко мы стали разбрасываться словами.По правде этот экипаж, и те кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку -Это преступники. Пассажиры счастливчики!!!
много народу сейчас "бросается словами".Как легко мы стали разбрасываться словами.
Извини.... У меня пункт прибытия в пункт А не в хер знает куда!!! Если меня не убили - я чё радоваться должен? КВС перепутал полосу... это нормально????... Хотел, но не убил пассажиров и сам не убился... Это героизм блин???!!! Сам проработал в авиации 35 лет знаю как дают допуска на посадку.Как легко мы стали разбрасываться словами.
Увы, не знаете.знаю как дают допуска на посадку.
В том то дело, что знаю.Увы, не знаете.
В том то дело, что знаю.Увы, не знаете.
Ну, что диспетчер нарушил?На каком этапе?В том то дело, что знаю.