САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

Ну как так? Летишь рейсовым, наверняка у кого-то ATPL есть как минимум из-за пасажоров, тебя ждут.
Поставить машину с фарами на полосу, только идиот промахнется. Водятел пусть "курит в стороне".
PAPI тоже хорошо, когда они есть.
Зеленые огни торца, если честно, ни о чем. Может там дом с НГ иллюминацией стоит.
 
это только говорит о том, что никакого минимума по РЛЭ самолета экипаж не выполнял и всё зависит от лояльности к ним комиссии Якутского МТУ ФАВТ, как они напишут - так и повезет или не повезет экипажу, обстоятельства САИ итак всем понятны в мельчайших деталях и обсуждать далее что либо бессмысленно...
 
Ну и еще проскакивало раньше:
"Пилотам «Полярных авиалиний», посадившим сегодня Ан-24 на замерзшую реку, разглядеть посадочную полосу в аэропорту Зырянка помешал приземный туман. Это следует из объяснений членов экипажа комиссии Росавиации, которая приступила к расследованию этого серьезного авиаинцидента."

Явно посадка ниже минимума. К экипажу не будет претензий только в одном случае - если решение на вылет принималось с рубежом ухода на запасной и в момент пролета этого рубежа погода а/п назначения соответствовала требованиям рукдоков.
 
К экипажу не будет претензий только в одном случае -
если на то будет воля Божья.

то это было бы уже давно всем известно.
 
Какой ALTN с рубежа предлагаете? Якутск отпадает однозначно.
Я думаю, с ВПР Зырянки можно брать ALTN Среднеколымск (230 км),керосина должно хватить.
При определенном прогнозе на запасном с рубежа, в Зырянке керосина должно остаться гораздо больше, чем потребовалось бы на ALTN Среднеколымск.
 
Я не настолько знаком с тем регионом чтобы что то предлагать. Именно поэтому в моем сообщении было "ЕСЛИ..."
 
Хорошо.
К экипажу не будет претензий только в одном случае - если
Почему не будет претензий Если с Рубежа?
 
Почему не будет претензий Если с Рубежа?
вероятно потому, что уже официально "по фен-шую" нет топлива для ухода на запасной, а делать повторные заходы при явном ухудшении погоды занятие так себе, на любителя.
 
Когда на "Рубеже" приняли решение лететь на а/д назначения, посадка подразумевается с "ходу"? Вроде нет.
По прибытии на а/д назначения, керосина должно быть или на час, или на два часа полета в зависимости от прогноза на а/д назначения.
Наверное, можно выполнить хотя бы один заход, не?
 
 
По правде этот экипаж, и те кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку -Это преступники. Пассажиры счастливчики!!!
 

Ну разговор зашел о варианте если решение на вылет принималось с рубежом ухода - а уже долетели к аэродрому назначения и на запасной явно топлива нет.
 
Как легко мы стали разбрасываться словами.
много народу сейчас "бросается словами".
Пилоты, это "платиновый фонд" народа.
Да, эти дураки не видя ВПП с первого раза попытались приземлиться, "показательно наказать" обязательно надо.
Но где найти подготовленного пилота пилота потом? Особенно умеющего летать в Арктике?
Не убились, никого не покалечили, даже техника вроде цела.
P. s. Есть старая поговорка: "за одного битого - двух не битых дают". Я бы сказал в летном ремесле, за одного битого - 10 неподготовленных пилотов мало.
 
Последнее редактирование:
Как легко мы стали разбрасываться словами.
Извини.... У меня пункт прибытия в пункт А не в хер знает куда!!! Если меня не убили - я чё радоваться должен? КВС перепутал полосу... это нормально????... Хотел, но не убил пассажиров и сам не убился... Это героизм блин???!!! Сам проработал в авиации 35 лет знаю как дают допуска на посадку.