А при чём дисп????Ну, что диспетчер нарушил?На каком этапе?
А кто?А при чём дисп????
По правде этот экипаж, и те кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку -Это преступники.
Диспетчера как штурманы: "В рубку пускать, чарки налить, но в бой не пускать! Бо дезкие, (дальше матом)"Ну, что диспетчер нарушил?На каком этапе?
Вы видили, что у диспетчера на экране? Там скорее отметка плюс минус хер знает сколько метров от глиссады. Диспу практически не определить как идёт заход. КВС главный.Ну, что диспетчер нарушил?На каком этапе?
тут вопросов нет.Как понимать написанное нижеВы видили, что у диспетчера на экране? Там скорее отметка плюс минус хер знает сколько метров от глиссады. Диспу практически не определить как идёт заход. КВС главный.
Кто эти люди? Сам КВС?и те кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку -Это преступники.
Да и ещё. Там вообще вроде как нет захода на посадку - только визуально. Дисп как петух прокукарекал - но... Его вины я даже не обсуждаю - не виновен. Да и чё та моно было ляпнуть ему(диспу) на второй.. Я присуствовал на таких диспетчерских - там бинокль как самый основной- наблюдает- ОК нет - на второй! Ну или примерно так...Вы видили, что у диспетчера на экране? Там скорее отметка плюс минус хер знает сколько метров от глиссады. Диспу практически не определить как идёт заход. КВС главный.
Да, вроде как есть заход по ОПРС. И все же я не понял кто эти люди, которые - "кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку ".Да и ещё. Там вообще вроде как нет захода на посадку - только визуально. Дисп как петух прокукарекал - но... Его вины я даже не обсуждаю - не виновен. Да и чё та моно было ляпнуть ему(диспу) на второй.. Я присуствовал на таких диспетчерских - там бинокль как самый основной- наблюдает- ОК нет - на второй! Ну или примерно так...
там главный кто пытатся приземлитсяДа и ещё. Там вообще вроде как нет захода на посадку - только визуально. Дисп как петух прокукарекал - но... Его вины я даже не обсуждаю - не виновен. Да и чё та моно было ляпнуть ему(диспу) на второй.. Я присуствовал на таких диспетчерских - там бинокль как самый основной- наблюдает- ОК нет - на второй! Ну или примерно так...
довез меня аэоплан с живыми людьми. Запинайте мое мнение до смерти! Я никогда не подниму аероплан убивать кого-либо.При всех заслугах КВС (и то что без жертв и повреждения ВС ) это косяк КВС!!! Можно пинать меня (моё мнение) много раз....
Вы как будто в не авиации проживаете... Сам КВС не может этого...тут вопросов нет.Как понимать написанное ниже
Кто эти люди? Сам КВС?
Вам повезло!!! Чё сказать? А если с другими чё? На торосы?... Ошибка экипажа 100%! Пинайте не пинайте меня - ошибка экипажа!!!довез меня аэоплан с живыми людьми. Запинайте мое мнение до смерти! Я никогда не подниму аероплан убивать кого-либо.
Мнение человека с земли. Который понятия не и меет, что такое, заснеженная впп, на берегу заснеженной реки, в приземном тумане.При всех заслугах КВС (и то что без жертв и повреждения ВС ) это косяк КВС!!! Можно пинать меня (моё мнение) много раз....
Согласен... Но не согласен с точки зрения пассажира... Он бабки заплатил не для того, дабы его угрохали из - за того, что КВС профукал.. Ошибаться все могут. Что такое снежная пелена пассажиру знать нет надобности! Это не покатушки на Ми-2.Мнение человека с земли. Который понятия не и меет, что такое заснеженная впп на берегу заснеженной реки в приземном тумане.
100500+ Authorities faults. Дураков пустили к штурвалам, не обеспечили освещение ВПП.Согласен... Но не согласен с точки зрения пассажира... Он бабки заплатил не для того, дабы его угрохали из - за того, что КВС профукал.. Ошибаться все могут. Что такое снежная пелена пассажиру знать нет надобности! Это не покатушки на Ми-2.
Разрешение на посадку давно уже сам себе дает КВС. Диспетчер обеспечивает разведение с другими самолетами. И все. То есть разрешение диспетчера - суть _вам зеленый свет, полоса для вас свободна_ (ну примерно, а то бывает и №4 на посадку и уже разрешение или вам дали разрешение а там еще два человека взлетают). А уж сядете вы на полосу или за решетку - решение принимает и исполняет КВС.Да, вроде как есть заход по ОПРС. И все же я не понял кто эти люди, которые - "кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку ".
Спасибо.
Диспач разрешает, пилот сядет. Иногда за решетку.Разрешение на посадку давно уже сам себе дает КВС. Диспетчер обеспечивает разведение с другими самолетами. И все. То есть разрешение диспетчера - суть _вам зеленый свет, полоса для вас свободна_ (ну примерно, а то бывает и №4 на посадку и уже разрешение или вам дали разрешение а там еще два человека взлетают). А уж сядете вы на полосу или за решетку - решение принимает и исполняет КВС.
Ну разговор зашел о варианте если решение на вылет принималось с рубежом ухода - а уже долетели к аэродрому назначения и на запасной явно топлива нет.
вероятно потому, что уже официально "по фен-шую" нет топлива для ухода на запасной,