Сайт S7 "Сибирь"

а может, человек, не способный запомнить свой пароль?

Вполне вероятно, конечно. Вот только что я как человек, который крайне редко пользуется сайтом S7, должен вводить? Задним числом после звонка в колл-центр я конечно понял, что надо вводить номер карты и пин или мейл и пароль (слэш следует читать так). А использованный мной путь мейл+пин изначально тупиковый, и естественным действием было начать восстанавливать пароли. В общем, для меня эта двухфакторная идентификация, работающая таким образом, сплошная загадка. И я здесь останусь при своем мнении.



В конце года мне приходило письмо, что мили сгорают. Я полез смотреть, на что их можно потратить, и перевел на какую-то там благотворительность. Видимо, у вас произошло то же самое.
 
Obalduj, все гораздо интересней,история бронирований,полетов так же "поредела" на глубину 365 дней. Если мили и "сгорели" то при чем тут история транзакций? К тому же статус истекает 29 февраля и все должно быть как бы)
 
Позвоните в колл-центр - мне понравилось: никакого ожидания, сразу помогли.
 
Реакции: avro
Выбирая билеты на рейс Тюмень - Москва - Тюмень на любой день с мая, не могу купить бизнес класс. Пишет, что нет мест.
На весь май и на весь июнь. Другие месяца не смотрел.

Это глюк или тюменскому бизнесу кирдык?

upd. Посмотрел на март. Бизнес есть.
А что с летом?
 
Последнее редактирование:
новая фишка: при покупке через сайт снимают комиссию. В маршрутной квитанции она НЕ отражается. Имейте ввиду, если кому отчитываться за денежки. Например: Москва-Екб билет стоит 3900, в квитанции сумма 3800. Не супер деньги конечно, но тем неприятнее. Хоть на 100 рублей, но наипать.
Аэрофлот себе такого не позваляет
 
на лето по ряду направлений на бизнес нет мест в продаже в принципе, к чему бы это
 
И что ж такого делают в Тюмени с прилетевшими пассажирами бизнес-класса?
 
Да скорее всего в понедельник битком бизнес, так как летят москвичи на переговоры и в командировки по работе, а обратно возвращаются уже частями и в разные дни
Но вопрос отсутствия бизнеса, конечно, интересен. с 1-го апреля в 319-м нет бизнеса. Причем я вылетал в этот понедельник, смотрел процесс раскупаемости билетов, апгрейд ведь всегда приятен, так же не было бизнеса вообще, потом появился.
 


По наводке Viru:


одной из антикризисных мер может стать отказ в части самолетов из парка авиакомпании – А319 – от бизнес-класса. Самолеты в одноклассной компоновке авиакомпания будет ставить на короткие рейсы продолжительностью до 2,5 часа. Дело в том, что в кризис бизнес-класс на коротких дистанциях оказался невостребованным, уточняет собеседник «Ведомостей».

Ведомости
 
S7 не планирует и далее отказываться от бизнес-класса

Авиакомпания S7 пока не намерена расширять практику снятия бизнес-класса с рейсов, сообщила журналистам совладелец авиаперевозчика Наталья Филева в кулуарах Недели российского бизнеса РСПП.

«Пока нет. На лето пока только это… Это не экономия, это возможность чуть-чуть заработка, потому что у нас "экономи" хочет лететь, а "бизнес" не хочет», — указала она.

Ранее появилась информация о том, что S7 решила отказаться от бизнес-класса на большинстве коротких маршрутов.
 
Забронировал Базовый эконом Иркутск-Москва-Баку и что-то до меня не доходит как добавить багаж? Нас летит двое, хотим добавить 1 место багажа. На этапах бронирования нигде нет такой опции
 
Это возможно только через колл-центр
 
Сидел сейчас печатал жене посадочный. Из-за того, что заполнение уходит вниз, печатается вторая страница. Мелочь, а лучше без неё.
 
Реакции: VT
Нужно купить билет Open Jaw. На сайте S7 это ищется через составной маршрут. По умолчанию выдается только тариф "базовый эконом".

Коллеги, кто-нибудь знает, как обойти этот баг и купить билеты по тарифу "гибкий эконом"?



 
Klass, ну-у... варианты купить 2OW на сайте, или OJ в call-центре - это лишние расходы. Получается дороже.

Какого фига это на сайте S7 не реализовано, я не понимаю.

Пришлось купить через call-центр (со сбором 200 руб за сегмент), услуги которого обошлись в итоге в 5200 рублей.

Билет IKT-DME-VRN/MUC-DME-IKT обошелся 39000 руб
вместо 38200 руб (FARE EUR 341.00/RUB 26090 + TAX RUB 489DE/565OY/1630RA/9426YR)
Сервисный сбор за 5 билетов - 4000 рублей.

Билет DME-VRN/MUC-DME обошелся 23665 руб
вместо 23265 руб (FARE EUR 185.00/RUB 14155 + TAX RUB 489DE/565OY/1630RA/6426YR)
Сервисный сбор за 3 билета - 1200 рублей.
 
Последнее редактирование:
Нашел еще баг на сайте S7.

При покупке билетов нет возможности ввести номер FFP для пассажиров младше 12 лет.