Три вопроса.
1. Почему не могу найти билет Томск-Сан-Франциско, к примеру. Слегка экзотично - вариантов в самом деле масса. Хрен с ним с Томском, не ищет Москва-Сан-Франциско, это уже вовсе не нормально. Задаю вопрос регулярно, получаю иногда просто невнятные ответы, а иногда не до конца понятные мне. Из непонятных был ответ
avro- что за каждый тариф в системе надо платить деньги. Подразумевается, что компания не может состыковать свои/партнерские рейсы и выдать конечную цену, не заводя в GDS стыковочный тариф?
Почему-то у АФЛа куда веселее все ищется.
2. В личном кабинете по прежнему есть недоработки в показе броней:
а) Показываются не будущие перелеты, а "бронирования за последние N дней". Кому это может быть нужно?
б) В качестве номера
бронирования в списке показывается шестизначный буквенно-цифровой номер заказа. PNR пятизначный виден только внутри под названием
бронирование, а также в PDF-ке, а прежний 6-значный номер тут уже называется номер
заказа. В письме он тоже называется номером
заказа. Принимает ли колл-центр шестизначный номер, кстати? А интерфейс веб-регистрации? Никогда не пробовал. Ясно что идеально бы к одному номеру прийти, но если есть технические причины пользоваться двумя, причем похожими по структуре (буквенно-цифровыми), то может хотя бы за терминологией присмотреть?
б) даты в списке демонстрируются старые 20.12,20.12 хотя уже трижды (!) менялись (20.12,20.12 -> 21.12,21.12 -> 21.12,23.12 -> 21.12,25.12), и система прекрасно их знает - внутри по ссылке даты уже новые. В мобильном приложении еще интереснее - та же бронь в списке показана на 21.12, это первое изменение после исходной покупки, два других не отражены. Внутри брони порядок, даты верные, 21.12,25.12.
3. Что за сайт
http://s7-airlines.site/ и нормально ли это? )