Сайт S7 "Сибирь"

В одной брони могут быть билеты только по одному тарифу. Так что либо у всех "с багажом", либо у всех базбагажные.
 
https://www.s7.ru/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha


 

Соглашусь с Вами на 1 000 000%.
Это похоже на ситуацию, когда в интернете качаешь какую-нибудь прогу, не досмотрел в торопях на не совсем хорошем сайте, не убрал галочку устанавливать браузер яндекс и с ним кучу хлама, типа Амиго, Одноклассники и т.д. и тебе залетает все это в компьютер, причем просто так не удалишь потом.
Как-то покупал билет с планшета, так вообще не мог найти этот мелкий значок Корзины, пришлось с компа лезть.
 
прогу, говорите? ) Хе-хе))
 
года четыре назад у easyJet столкнулся с тем, что нельзя было выбрать багаж только в одну сторону. Причем покупать раздельно два сегмента у них тоже не лучший вариант, ибо сбор за платеж не меняется от количества сегментов. Получалось, что платишь практически идентичную сумму и в варианте "багаж в обе стороны по билету туда-обратно", и в варианте "два отдельных билета, из них один с багажом". Не знаю, изменилась ли у них ситуация с этой засадой с тех пор.
 
Фу как со страховкой нехорошо. Тоже вчера покупал и плевался. Стремный продажник опять ручонки шаловливые свои запустил и компанию позорит. Базарный развод

Что касается багажа: сейчас выходит обычно, что база и флекс на стоимость багажа и различаются примерно. Выходит, что имеет смысл брать отдельно безбагажный + багажный как раз в таких особых случаях (в одну сторону багаж есть, в другую нет и проч.), а во всех остальных, в общем-то, флекс и подходит. Таким образом, выбор сильно упрощается. Если же два тарифа будет, да еще и стоимость багажа где-то между ними, начнется ИМХО какая-то только путаница. Платить меньше, конечно, всегда хорошо, но и простая структура тарифов - ценность немалая.
 
До сих пор не пофиксили!!! Почти полгода прошло!!! Ваших всех ITшников-дармоедов надо гнать из компании грязными носками по морде!!! Может быть, тогда и билеты дешевле станут!!!
Спасибо, что, хоть, в oneworld вы даёте актуальную информацию, т. к. на собственном сайте у вас полная хрень!!!
 
еще прикол - при бронировании указал карту топбонус, ща захожу в бронирование в онлайн-кабинете, а там прописана карта с7
снова какие-то мелкие пакости в расчете на невнимательных?
 
dbms, нет, это тоже такая интересная фича этого супернанотехнологичного сайта. Мою карту BAEC он тоже в бронированиях показывает как S7.
Просто убедитесь, что в посадочнике перед номером карты у Вас стоит "AB", и мили зачислятся. Проверено лично.
 
Мануэль Калавера, он не только префикс С7 показывает, он и номер сибирский подтянул вместо введенного АБшного.
Я там перебил обратно, ща показывает верно вроде бы, но я при чекине еще проверю конечно.
 
Да ладно, у меня вечно номер тлф из профиля достаёт с 2008 года какой-то дремучий
 
Не только телефон но и старый паспорт тянет,при редактировании профиля тел меняешь но система всё равно тянет старый,а документы вообще удалить нет возможности. Не раз уже обращал на это внимание
 
Три вопроса.
1. Почему не могу найти билет Томск-Сан-Франциско, к примеру. Слегка экзотично - вариантов в самом деле масса. Хрен с ним с Томском, не ищет Москва-Сан-Франциско, это уже вовсе не нормально. Задаю вопрос регулярно, получаю иногда просто невнятные ответы, а иногда не до конца понятные мне. Из непонятных был ответ avro- что за каждый тариф в системе надо платить деньги. Подразумевается, что компания не может состыковать свои/партнерские рейсы и выдать конечную цену, не заводя в GDS стыковочный тариф?
Почему-то у АФЛа куда веселее все ищется.

2. В личном кабинете по прежнему есть недоработки в показе броней:

а) Показываются не будущие перелеты, а "бронирования за последние N дней". Кому это может быть нужно?

б) В качестве номера бронирования в списке показывается шестизначный буквенно-цифровой номер заказа. PNR пятизначный виден только внутри под названием бронирование, а также в PDF-ке, а прежний 6-значный номер тут уже называется номер заказа. В письме он тоже называется номером заказа. Принимает ли колл-центр шестизначный номер, кстати? А интерфейс веб-регистрации? Никогда не пробовал. Ясно что идеально бы к одному номеру прийти, но если есть технические причины пользоваться двумя, причем похожими по структуре (буквенно-цифровыми), то может хотя бы за терминологией присмотреть?

б) даты в списке демонстрируются старые 20.12,20.12 хотя уже трижды (!) менялись (20.12,20.12 -> 21.12,21.12 -> 21.12,23.12 -> 21.12,25.12), и система прекрасно их знает - внутри по ссылке даты уже новые. В мобильном приложении еще интереснее - та же бронь в списке показана на 21.12, это первое изменение после исходной покупки, два других не отражены. Внутри брони порядок, даты верные, 21.12,25.12.

3. Что за сайт http://s7-airlines.site/ и нормально ли это? )



 
О, я только за. Только Новосиб-Сан-Франциско не ищется (ну или не искалось месяц назад, не проверял вот прям щас), на что мне сказали в колл-центр обращаться, ибо таких запросов раз в год, а за тарифыв системе надо платить.
 
Мои знакомые раньше все время летали в Ванкувер S7+СА и если память не изменяет покупали как раз на сайте S7. Месяц назад примерно у них какие-то сбои на сайте были, не показывались рейсы партнеров не OW.Искал рейс Иркутск-Тель-Авив, показывали только через Берлин, а код-шер с Эль Аль не выдавал