Сайт S7 "Сибирь"

Да, я как-то на автомате пошел за скриншотом туда, где это точно было, и не подумал, что в других местах нет. Странное решение, конечно, но там много странно задублировано разными способами) просмотр брони например)
 
Из dme на сайте регистрация недоступна, в приложении выдает ошибку... коллцентр отмораживается и советует идти на стойки (говорит, что отлаживают до сих пор). Интересно, в киосках та жа фигня?

Это с зимы? Это авиакомпания, которая гордится своим IT-решениями? ) Хватит уже на фриланс ру набирать работников )
 
Zeppelin, да в киосках будет тоже самое (точнее, когда у меня была такая фигня, они просто не работали в DME, а это был март 2019). Но у меня проблема была не в том, чтобы зарегаться, это и на стойке можно сделать, там их много))), а мне места надо было забить себе по сути))) Решил вопрос покупкой через колл центр их)) Как я понял, то проблема с некоторыми бронированиями только (похоже, которые через агентов каких то берутся или т.п., точно не знаю и не узнаю)))
[automerge]1558084501[/automerge]
Но фигня полная, согласен)
 
На сайте брали.
это и на стойке можно сделать, там их много))),
Прошлый раз 40 минут в очереди.. как-то радости мало. Там бардак у них полный по организации.
Вопрос решился походом на стойку. Благо, народу было мало.
 
Ну тогда х.з)))
40 минут? Куда??? На стойке? А на какой стойке мало было? Берите апргрейд в бизнес))) Прям на стойке бизнеса, чо)
 
При покупке билета на сына не принимает номер Приоритета, вполне нормальный, действующий, и не дает с ним купить, пришлось убрать
 
Mechanic, ради интереса- номер ручками вбивали или вставляли откуда?
 
Вообще изначально выбирал просто из списка попутчиков. И на тот момент было вроде ок. Правда потом, когда вводил свой номер телефона, чёто там подставилось куда-то и все, после ни копирование, ни ручной набор не помогали. Мой номер карты в порядке.

судя по любви РЖД к пассажиру, буду брать еще один билет на тех же паксов, проверю повторно.
 
Mechanic, я к тому, что кодировка могла поломаться. Это нынче вообще не случайность, особенно когда с разных девайсов (Mac и Windows или Android iOS)пользуешься тем же личным кабинетном и т.п. вроде цифры те же, а сайт ругнётся.
 
Не, все с виндовса и если помнится всегда семейные билеты с виндовса оформлялись, не с мобилки, да и опыт же ручной ввод не помог
 
Тогда косяк. А так сам лично сталкивался. Даже на работе. Кодировками балуются а мы потом страдаем.
 
Давненько интересного не было.
При регистрации по номеру электрического билета видно других пассажиров.
Что любопытно - чужие номера паспортов он показывает, а номер паспорта регистрируемого пассажира - нет

 
Последнее редактирование:
Вдруг появился новый интерфейс. Вроде хорошо, не перегружено, но мне текущий нравится все же больше.

 
Подскажите, заранее можно выбрать место в салоне за мили?
 
vkolya, в июне на VVO-OVB брал за 4500 миль до начала он-лайн регистрации (Спейс+)
 
я хотел купить место за мили. Сделал все, что надо было на сайте. В конце было сообщение, типа, операция прошла успешно. Но мили не списались, место не назначилось. Пробовать еще раз не стал.
 
MakcuM, я что-то не догоняю как в приложении купить
UPD: за мили только через комп, стоимость extra space, сопоставимо с апгрейдом в бизнес.
Что-то неладнов королевстве
 
Последнее редактирование:
vkolya, в приложении всё делал, правда не помню как, а на данный момент у меня нет действующих бронирований. За апгрейд в бизнес, по-моему 13000 миль попросили.