Сайт S7 "Сибирь"

SU и нашел - 736 + 115 рейсы туда, 112 + 741 обратно
стыковки - 4 часа туда, 2 часа обратно
цена - 24414.00 RUB

у С7+АБ - 8 часов туда, и практически 12 часов обратно, при цене 24578.00 RUB

даты: 1 мая - туда, 10 - обратно

зы. А еще есть финики через Хельсинки, те же даты:
туда стыковка 2.40, обратно 1.50, цена 19158.00 RUB, один минус - обратно можно лететь только во вторник, четверг и воскресенье, что обычно меня не устраивает
Странно.
Зачем вы смотрели за S7+AB за 24 578 руб.
Если можно лететь 02.05-10.05 за 18 138 руб. :)

Финики хороши и по цене и по стыковкам, но расписание то не подходит.
Стало быть S7+AB - есть самое лучшее предложение по цене и расписанию :)
 
Реклама
Финики хороши и по цене и по стыковкам, но расписание то не подходит.
ну это оно конкретно мне не подходит, а в состязании на данном маршруте на майские праздники (ваше условие ;)) финики бьют всех, за ними идет СУ, и лишь потом С7

Стало быть S7+AB - есть самое лучшее предложение по цене и расписанию
это с 20-ю то часами суммарной стыковки в Домодедово? нет уж, спасибо :D
 
ну это оно конкретно мне не подходит, а в состязании на данном маршруте на майские праздники (ваше условие ;)) финики бьют всех, за ними идет СУ, и лишь потом С7


это с 20-ю то часами суммарной стыковки в Домодедово? нет уж, спасибо :D
Каждый видит и слышит только то что хочет :)
SU с удобной стыковкой стоит 24414 руб.
А S7+AB с "неудобной" стоит 18138 руб.
Хорошо когда есть выбор время или деньги :)
 
Каждый видит и слышит только то что хочет :)
это видимо как раз про вас, т.к. вы в данном случае сторона заинтересованная
уверяю вас, я был бы только рад увидеть приемлимый вариант от С7+АБ, благо обе компании вполне достойны, да и обе карточки члп у меня есть, но пока увы :)

зы. да и тот же СУ, как и С7, далеко не всегда 24 рубля стоит ;)
 
B787 сказал(а):
Каждый видит и слышит только то что хочет
SU с удобной стыковкой стоит 24414 руб.
А S7+AB с "неудобной" стоит 18138 руб.

Мне кажется, что то, что предлагает С7+АБ - лететь 2,5 часа, ждать 20, лететь 2,5 - это просто смешно, несмотря на цену. Типа лететь из Питера в Москву через Нью-Йорк.
 
Вариант за 18 подходит, только если в Москве есть с кем пообщаться\где переночевать и при желании всё это делать. Тогда да, за 18 тысяч можно слетать в Берлин и ещё сутки в Москве погулять. А если Москва не нужна, то и такая стыковка - это просто дикость. К ней надо брать гостиницу (минимум 2.000) и питаться (минимум 1.000). Итого - выгода 3.000 рублей и потраченные впустую сутки.
 
Юрьич, Антон, ну здесь то чего криминального? =) то что представитель потратил время и нашел стыковки на примерно нужные даты дешевле чем у конкурентов? ну так B787 неведомо - принципиально dbms длительный стоповер, или не принципиально и можно сэкономить 160$ ,)
 
maTT, Жень, дык вот сей представитель упорно пытается доказать, что
S7+AB - есть самое лучшее предложение по цене и расписанию
а это мягко говоря не соответствует действительности :)

я уж умолчу о том, что мне лично не ясно, зачем впринципе "представитель" начал пытаться что-то мне доказывать в том вопросе, в котором я априори разбираюсь лучше него ;)
разве что он двойной агент Аэрофлота, и на самом деле всячески пытается настроить публику против Сибири, что впрочем ему пока не вполне удается :)
 
dbms, да я понял, что ты именно так это воспринимаешь. но думаю в данной ситуации не стоит развивать тему в холивар =)

я взглянул на предложение С7+АБ с позиции собственной - действительно получилось лучшее предожение, так как у меня например приоритет такой - выбираю рейсы исходя из стоимости, а не из расписания.

протягиваю руки дружбы в москву и берлин и предлагаю вернуться к изучению достоинств сайта и выявлению недостатков :) :pivo:
 
maTT,
Вот блин... "Юрьич и С7" что ли? Не боись... Была бы другая компания - сказал бы то же самое. Подобное соединение полётов просто смешно рассматривать как вариант между этими городами и уж тем более говорить о конкурентном преимуществе такого перелёта. Это просто уродец из Кунсткамеры, отрыжка систем бронирования (более 24 часов между полётами стопоер, менее 24 - стыковка). Кста... Обрати внимание, что ты несколько неправильно понимаешь, что такое стоповер.

Вон... Не знаю как сейчас, но долгое время в системах бронирования висели тарифы Питер-Москва через Якутск и Питер-Краснодар через Владивосток. Ну, не будешь же говорить "Это самое дешёвое предложение на данном маршруте, если Вы не только перелететь хотите между столицами, но и ещё Якутск посмотреть желаете".
 
Реклама
Юрьич, я написал выше, что меня это устроит. я по москве может погулял бы... смешно? 8)

я думаю что наличие даже самых кривейших стыковок в системе бронирования, это скорее хорошо чем плохо. а если они будут отбражаться в конце списка, так вообще красота - и вроде альтенатива всегда есть (какя бы она там ни была) и не мешает в выборе нормальных рейсов (через якутск это конечно ошибка, но вариант обсуждаемый имеет право на жизнь )

теперь по сабжу.

не удается при бронировании билета на последнем этапе перейти к оплате с одновременным входом в аккаунт ПРИОРИТЕТа. отдельно - пожалуйста, но в процессе бронирования не находит пользователя...
 
Последнее редактирование:
ребят, вы некомплексно мыслите ) ) )

стыковка в 10-12 часов - это неплохой шанс поведаться с друзьями, погулять по Москве, попить пивка, заехать по делам и т.п. . . . конечно, dbws это может быть неинтересно, но есть же другие пассажиры . . .

есть еще такое понятие "безысходность", когда тупо надо и ниче не волнует . . .
есть море пассажиров, которые за каждую сэкономленную тыщу готовы удавиться, и 10-часовым сиденьем в порту или сном на скамье их не напугать ) ) ) я например лечу с 8-часовой стыковкой в Пекине, но экономия почти в 20 штук по сравнению со следующим ценовым предложением перебивает все неудобства . . .

вот меня например бесит когда возможности сайта ограничены . . . например, на сайте Этихада я тупо не могу купить билет в Куала-Лумпур, ну да, там стыковка 5-9 часов, ну и что с того . . . и таких этихадов дофига и больше . . .

а то что компания что то предложила, ну и что с того . . .
никто никого не заставляет покупать ) ) )
 
Последнее редактирование:
думаю в данной ситуации не стоит развивать тему в холивар =)
да ну какой холивар, просто забавно, у некоторых работников С7 тут видимо уже безусловный рефлекс на любой более-менее подозрительный намек в адрес их компании

протягиваю руки дружбы в москву и берлин и предлагаю вернуться к изучению достоинств сайта и выявлению недостатков
всецело поддерживаю :pivo:
 
avro, интересные вещи рассказываете по поводу возврата билетов АФЛ. В пятницу снимала бронь свою. Да, спросили код бронирования. Сказали фамилию, я подтвердила. Уточнили, оба ли человека, фигурирующие в брони, не летят. Я сказала, что оба. Ответ был: бронь аннулирована, средства вернутся на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 недель. Итого 3 минуты максимум и никаких хождений в офис.

Справедливости ради, надо признать, что купленные в С7 билеты я тоже вернула без визитов в офис, правда, увы, не так быстро, как обещали и с "боевыми потерями".

P.S. Из личного - хотелось бы посмотреть на тот банк, который берет сбор 2000 руб. при сумме перевода 20000 руб. На такое даже автоматы по приему оплаты за телефон во Внуково не способны... У меня уши вянут от таких объяснений.
 
Последнее редактирование:
да ну какой холивар, просто забавно, у некоторых работников С7 тут видимо уже безусловный рефлекс на любой более-менее подозрительный намек в адрес их компании


всецело поддерживаю :pivo:
Странная реакция на разбор вопроса по существу по всем факторам влияющим на выбор пассажира.
Вот представитель авиакомпании и изучает потребности пассажиров, чтобы лучше понять при личном общении действительные причины выбора.

Предложение S7+AB проигрывает по времени, но выигрывает по цене.
(Возбухания Юрича про неудобный маршрут не в счёт. Маршрут отличный.)

На самом деле и стыковка и цена лучше всех у UN.
Но у них на сайте нет продажи на стыковочные рейсы :)
 
Но у них на сайте нет продажи на стыковочные рейсы
справедливости ради только что почти забронировал билет на рейс ЕКБ - ТХЛ - ЕКБ . . . на первые попавшиеся даты вышло 14 488 . . . туда стыковка 3 часа, обратно 6 . . . по данному маршруту ежедневно летают до 5-7 пасс . . .
 
Реклама
Назад