Сайт S7 "Сибирь"

Юрьич сказал(а):
Родной, тебе о культуре общения папа/мама/школа/на работе рассказывали?

Ты вообще о чем???? Шутки шутишь))))))))))))))))))))) Только в самом страшном пассажирском кашмаре могут приснится курсы культуры общения с клиентом в С7.
 
Реклама
Только в самом страшном пассажирском кашмаре могут приснится курсы культуры общения с клиентом в С7.
ну а в АФЛ че культурно что ли общаются ? ? ?
по-моему ребятки в нашей стране никто не умеет культурно общаться . . .
 
Нет, это понятно, что с тобой и с Мавром в АФЛе общаются очень некультурно, дают Вам на рейсы старых-толстых проводников, плохие самолеты (видимо специально портят перед рейсом) и кормят отвратной едой.

Но вот со мной, например, нормально... Летаю но новеньких самолетках, хожу в биз-залы, общаюсь с улыбчивыми бортпроводницами, получаю вежливые и выверенные сообщения из "Открытой линии". В аэропорту все также предельно вежливо. Не всегда, но в 80% случае. А у С7 - хамство в 99%.
 
Последнее редактирование:
http://book.fly-un.com/itd/itd/ComplexAir
ой, надо-же, наконец-то это убожество починили! всего-то полгода я безуспешно пытался этим воспользоваться... и даже по-русски научили разговаривать, правда русский для их системы так и остался иностранным языком
 
Последнее редактирование:
А мне вот на всех авиакомпаниях везёт, почти как Чили на SU :)

Про культуру речи уже обсуждали.
Здесь не фронт-лайн и не авиакомпания общается с пассажирами, а люди со схожими интересами. Это сообщество.

Обделённые лаской и заботой могут тоже высказывать свои претензии маме и папе.
 
Chilee, подпишитесь на ЖЖ и почитайте мнения об АФЛ . . .
по 2-3 глюка каждый день . . . аннулировали бронь ни с того ни с сего, пересадили из бизнеса в эконом, тупо бросили паксов (недавний случай с Мумбаем), изменили время вылета/прилета не предупредив никак . . . это всего лишь краткий перечень за последнюю неделю . . .

даже лоукосты не стесняются предупреждать емэйл рассылкой об изменении время вылета на 5 минут . . . а тут отменили рейс во Франкфурт (ничего страшного, сейчас все отменяют рейсы), пассажиров пересадили на поздний рейс, пассажир узнает только в порту . . . пипец сервис . . .

ЗЫ: не у всех как у тебя есть куча времени на проверки броней, заказы того всего и т.п., и не всего голд паксы . . . но то что у других подразумевается самим собой, у АФЛ надо 10 раз перепроверить . . .
 
Последнее редактирование:
B787, в принципе, я с Вами согласен на 100%, мы тут с Вами все равно что чаек пьем и болтаем об общих интересах :). Но с другой стороны, один раз идентифицировав себя с С7, Вы уже как бы клеймо на себя повесили - пожизненно теперь Вы на посту и уже не получится сказать, что вот здесь я написал как сотрудник С7, а тут как Вова Пиписькин. Это тоже нужно учитывать ;). Для всех, Вы - член группки влияния С7 на форуме и все тут.

О культуре речи. Все-таки иногда надо какие-то границы определять для себя. Иной раз, просто хочется воспользоваться советом Ющенко и плюнуть в монитор, когда видишь все эти "че", "ихних", "обои" и т.д. и т.п.

Вот, например, авро постоянно выдает такие перлы, вы его там уж обучите русскому, т.к. общение у нас тут неформальное, но впечатление о компетенции сотрудников, пишущих "ихних" складывается вполне определенное.

Люди, давай-те хоть чуть любить свой язык и не писать такое!
 
Последнее редактирование:
Про "че", "ихних", "обои" согласен.
Никогда не опускаюсь до такого ни в письменной ни в устной речи.
Ответить жёстко могу, но культурно :)

Просто Юрич, слишком чувствителен, даже к простым словам, которые отражают суть дела.
 
ребят, мы не на научной конференции по русскому языку . . .

каждый пишет так как ему удобно, и если кто на справлятся написал без мягкого знака - это не значит что он невоспитанный и ваще лох . . . просто человек опысался . . . одно дело когда на странице сайта ошибка или в документе ген директору, а другое дело на форуме . . .

обычно в интернет среде на грамматические ошибки обращают внимание когда 1) возразить нечего 2) ищут к чему бы придраться . . . ну че больше обсудить нечего чтоли ) ) )
 
Реклама
обычно в интернет среде на грамматические ошибки обращают внимание когда 1) возразить нечего 2) ищут к чему бы придраться . . . ну че больше обсудить нечего чтоли ) ) )
ппкс при всем моем переводческом прошлом и аллергии на неграмотность
 
Наблюдательный, да об описках же никто не говорит. Я вон всегда тороплюсь сообщение набрать и частно какие-то описки (обычно по соседник клавишам на клавиатуре), но не от описки же ты все время пишеш "ихних", ну это же совсем пипец, так издеваться над русским языком :(, ну давайте еще "ихейных" писать.

Описки, жаргонизмы, вводные слова, современные русские выражения - это все понятно, но хоть какую-то границу нужно себе обрисовать и не издеваться над языком....
 
Странная реакция на разбор вопроса по существу по всем факторам влияющим на выбор пассажира.
а вы не подумали почему на вас вдруг возникла такая странная реакция?

Вот представитель авиакомпании и изучает потребности пассажиров, чтобы лучше понять при личном общении действительные причины выбора.
уговорили, давайте изучим

Предложение S7+AB проигрывает по времени, но выигрывает по цене.

На самом деле и стыковка и цена лучше всех у UN.
Но у них на сайте нет продажи на стыковочные рейсы
Ваши сравнения весьма ограничены конкретным вашим же условием - гипотетическими майскими праздниками на которые кто-то берет билет. Давайте я вам расскажу реальную ситуацию, пример из жизни так сказать. У меня сейчас есть 2 реальных тикета на данный маршрут.

1. условие задачи: туда - мне надо быть в Берлине 9 марта утром, обратно - надо быть в Екб 20го не позднее обеда

СУ: туда надо лететь 8го после обеда, пропадает полдня, 6 часов в СВО с самостоятельным переездом между терминалами и без транзита багажа, обратно надо лететь 19го после обеда, пропадает полдня, 6 часов в СВО с самостоятельным переездом между терминалами и без транзита багажа, цена 20044
(здесь хотелось бы отметить, что раньше была возможность нормального возвращения на 116м рейсе плюс утренний 8-миасовой на Екб, а для полного счастья по дороге туда надо бы вылетать из Екб всего на полчаса пораньше)

С7: туда надо лететь 8го с утра, пропадает весь день, 8 часов в Домодеово, обратно вылет 19го в 11-30, пропадает весь день, еще 8 часов в Домодедово, цена 24578

Финики: вылет и прилет туда 9 утром, стыковка чуть менее 3х часов, обратно вылет 19 вечером, стыковка чуть менее 2х часов, цена 19954

УН: во-первых, невероятное убожество системы бронирования, даже рассматривать этот вариант не особо хочется (там КАПТЧА на поиске! это просто финиш имхо!), ну да ладно уж. Итак, лететь опять же надо 8го утром, день пропал, 7 часов в ДМЕ. Обратно - улетаем еще до обеда, день фтопку, 6 часов в ДМЕ с чемоданом (обратного транзита багажа чудесный союз ТСО+ДМЕ сделать не в состоянии), зато цена 13798

2. туда 30.03 утром, обратно 17.04 вечером либо 18.04
СУ: туда вылет 29 вечером, 4 часа стык, транзит и сумок и пакса, обратно вылет 18 утром, стык 2 часа, опять же полный транзит, цена 19727

С7: туда надо лететь 29го с утра, пропадает весь день, 8 часов в Домодеово, обратно вылет 18го утром, еще 8 часов в Домодедово, цена 24578

Финики: тут совсем не айс, обратно они ни в пт, ни в сб не летят, так что идут лесом

УН: неплохой вариант, 30 утром туда, стык 3 часа, обратно 18го, стык 6 часов и прилет среди ночи, зато цена 13708 (правда почему-то агенство, которое делает нам билеты, озвучило нашему секретариату цену в 19818 рэ :confused:)

Еще есть чехи, у которых в марте акция, билет на аналогичный трип стоит 18-19 рублей. Расписание прекрасное, но акции увы не вечны. У фиников кстати это тоже не простая цена, там сейчас на Германию скидки имхо.

Какие варианты выбрал я - не скажу, но догадаться, мне кажется, не трудно. :) Надеюсь вам, как представителю теперь понятны потребности и причины выбора. С нетерпением жду изменений в расписании С7. ;)

ps. Айтишников ТСО имхо надо гнать за профнепригодность. Каптча на букинг (да еще такая вывернутая, что не с первого раза разберешь) это позор.

pps. кстати, а как у С7+АБ с транзитом сумок дела в ДМЕ обстоят?
 
Последнее редактирование:
Ну вот и прекрасно :)
Теперь всё понятно.

Транзит сумок - это я так понимаю про багаж?

По правилам нашей таможни, пассажир должен сам лично проносить через таможню свой багаж и предъявлять его если что.
А так как пересечение границы в Домодедово, то багаж с международного рейса нужно получить, и потом зарегестрировать его уже на внутренний рейс.
Благо регистрация в Домодедово начинается за 23 часа до вылета.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и прекрасно
Теперь всё понятно.
когда ждать изменений в расписании? :) в летнее видимо уже не успеете, но к зимнему-то уж постараетесь я надеюсь? :D

По правилам нашей таможни, пассажир должен сам лично проносить через таможню свой багаж и предъявлять его если что.
а в Шереметьево какая-то иная таможня?
 
когда ждать изменений в расписании? :) в летнее видимо уже не успеете, но к зимнему-то уж постараетесь я надеюсь? :D


а в Шереметьево какая-то иная таможня?
Ну если транзитный поток из SVX в BER будет заслуживать изменения расписания, то его конечно изменят :)
 
B787, нет шансов на тот вечерний рейс, слоты на который вы просили раньше ? ? ?
с вылетом из ДМД в районе 16:00 и из СВХ в районе 21:00 . . .
 
B787, нет шансов на тот вечерний рейс, слоты на который вы просили раньше ? ? ?
с вылетом из ДМД в районе 16:00 и из СВХ в районе 21:00 . . .
Заявка от авиакомпании на рассмотрении в Кольцово.
Директор центрального региона постоянно в командировки ездит на переговоры.
Пока ничего.
 
Реклама
avro, B787,
значит сходил я в офис С7, заявы писать никакой не надо, уже дают готовую форму,куда вбивают данные бронирования. Но вот расчет денежных средств к возврату хитрый:) Написали следующее:
- стоимость билета не 2040, а 2000.
- удержания, штрафные санкции: 340 рублей
- 2%: 82 рубля( к слову, в квитанции написали 2.5%-невнимательность?)
- к возврату: 1578 рублей

короче за каждую операцию с картой берут еще по 40 рублей. Итого: сгорают 40 рублей,потраченных за операцию покупки. И еще 2 раза берут по 40 р за сбор за возврат(300 рублей) и за возврат денежных средств на карту.

ЗЫ. Фамилия девушки-агентши - ВНУКОВА:)
 
Назад