Странная реакция на разбор вопроса по существу по всем факторам влияющим на выбор пассажира.
а вы не подумали почему на
вас вдруг возникла такая странная реакция?
Вот представитель авиакомпании и изучает потребности пассажиров, чтобы лучше понять при личном общении действительные причины выбора.
уговорили, давайте изучим
Предложение S7+AB проигрывает по времени, но выигрывает по цене.
На самом деле и стыковка и цена лучше всех у UN.
Но у них на сайте нет продажи на стыковочные рейсы
Ваши сравнения весьма ограничены конкретным вашим же условием - гипотетическими майскими праздниками на которые кто-то берет билет. Давайте я вам расскажу реальную ситуацию, пример из жизни так сказать. У меня сейчас есть 2 реальных тикета на данный маршрут.
1. условие задачи: туда - мне надо быть в Берлине 9 марта утром, обратно - надо быть в Екб 20го не позднее обеда
СУ: туда надо лететь 8го после обеда, пропадает полдня, 6 часов в СВО с самостоятельным переездом между терминалами и без транзита багажа, обратно надо лететь 19го после обеда, пропадает полдня, 6 часов в СВО с самостоятельным переездом между терминалами и без транзита багажа, цена
20044
(здесь хотелось бы отметить, что раньше была возможность нормального возвращения на 116м рейсе плюс утренний 8-миасовой на Екб, а для полного счастья по дороге туда надо бы вылетать из Екб всего на полчаса пораньше)
С7: туда надо лететь 8го с утра, пропадает весь день, 8 часов в Домодеово, обратно вылет 19го в 11-30, пропадает весь день, еще 8 часов в Домодедово, цена
24578
Финики: вылет и прилет туда 9 утром, стыковка чуть менее 3х часов, обратно вылет 19 вечером, стыковка чуть менее 2х часов, цена
19954
УН: во-первых, невероятное убожество системы бронирования, даже рассматривать этот вариант не особо хочется (там КАПТЧА на поиске! это просто финиш имхо!), ну да ладно уж. Итак, лететь опять же надо 8го утром, день пропал, 7 часов в ДМЕ. Обратно - улетаем еще до обеда, день фтопку, 6 часов в ДМЕ с чемоданом (обратного транзита багажа чудесный союз ТСО+ДМЕ сделать не в состоянии), зато цена
13798
2. туда 30.03 утром, обратно 17.04 вечером либо 18.04
СУ: туда вылет 29 вечером, 4 часа стык, транзит и сумок и пакса, обратно вылет 18 утром, стык 2 часа, опять же полный транзит, цена
19727
С7: туда надо лететь 29го с утра, пропадает весь день, 8 часов в Домодеово, обратно вылет 18го утром, еще 8 часов в Домодедово, цена
24578
Финики: тут совсем не айс, обратно они ни в пт, ни в сб не летят, так что идут лесом
УН: неплохой вариант, 30 утром туда, стык 3 часа, обратно 18го, стык 6 часов и прилет среди ночи, зато цена
13708 (правда почему-то агенство, которое делает нам билеты, озвучило нашему секретариату цену в
19818 рэ
)
Еще есть чехи, у которых в марте акция, билет на аналогичный трип стоит 18-19 рублей. Расписание прекрасное, но акции увы не вечны. У фиников кстати это тоже не простая цена, там сейчас на Германию скидки имхо.
Какие варианты выбрал я - не скажу, но догадаться, мне кажется, не трудно.
Надеюсь вам, как представителю теперь понятны потребности и причины выбора. С нетерпением жду изменений в расписании С7.
ps. Айтишников ТСО имхо надо гнать за профнепригодность. Каптча на букинг (да еще такая вывернутая, что не с первого раза разберешь) это позор.
pps. кстати, а как у С7+АБ с транзитом сумок дела в ДМЕ обстоят?