Мне нужно попасть из Ростова в Волгоград через Москву. Задаю в разделе Купить билет на сайте маршрут ROV-VOG вылет 07.04.
Получаю при первом запросе ответ: "К сожалению, на указанные вами даты все билет проданы. Попробуйте использовать гибкие даты"
при втором запросе ответ: "К сожалению, на указанные вами даты рейсов не найдено. Попробуйте выбрать другие даты"
Выбираю каждый сегмент по отдельности - билетов полно, даже по WEB тарифам. В чем тут дело? S7 принципиально не хочет мне продать один билет по маршруту ROV-DME-VOG или это глюк сайта (как быть в этом случае)?
Такая же лабуда при аналогичном запросе и на сайте Аэрофлот - "тарифы не найдены"...
Меня бы очень устроил вариант: вылет из Ростова 21:10 7-го (прилет в 23:50), вылет на Волгоград в 14:00 8-го. Так нельзя? Это как раз два смежных рейса получается...
Амадеус дал один из вариантов с двумя пересадками: TK1394, TK1415, SU729 )) ROV-IST-SVO-VOG Для любителей полетать ))
Граждане зеленые! Поясните. Хочу закупиться билетами по 3000 Томск-Москва, а их нету! Смотрел на июнь, не нашел, решил дальше просмотреть - чо-то нету...
Ну и еще мелкие косячки - "Нет промо" и "Нет рейсов" - это что?
Очень часто бывает, что новый тариф заведён, но на сайте в airfare показывется ещё старый, пока его не перекешируют.
Найти новый тариф просто, нужно продолжить покупку и на шаге "просмотр маршрута" будет новый тариф.
ANB,
я думал, как белый человек, что "со 2 апреля" в случае онлайн-продаж и в случае маркетинговой акции означает "с 00.00".
Типа как когда делают однодневные акции.
А к чему мне привыкать - решать мне, а вам видимо полезнее было бы привыкнуть к пассажирам.
Итак, вопрос со сборами решён:
при оплате карточкой (любой) 2,5%
"Яндекс.Деньги" -- бесплатно.
Информация об этом по-прежнему недоступна ни в виде объявления, ни в FAQ. Покупателя радуют только на самом последней этапе оформления билета. Видимо, чтобы не огорчать заранее.