Сайт S7 "Сибирь"

Таблички в салоне самолета с рег номером я видел только в самолетах AirFrance семейства А32х - справа от входной двери, еще точно помню, в самолетах LH очень просто определял рег номер, но каким образом, уже не помню. Alitalia еще на носовой части борта размещает 2 последние буквы рег номера, часть авиакомпаний - на плоскости крыла, иногда есть возможность разглядеть рег номер и на стойке шасси самолета-) Это способы, которыми пользовался я.
 
Реклама
dimong3, у LH табличка с номером тоже справа от входа в самолет.
Кроме бортпроводников с такой информацией могут помочь агенты на регистрации и на посадке – несколько раз обращался к ним с подобными вопросами, всегда успешно )
 
Кроме бортпроводников с такой информацией могут помочь агенты на регистрации и на посадке – несколько раз обращался к ним с подобными вопросами, всегда успешно )
в 50% случаев - ответ такой: "...у нас нет такой информации"

Вопрос не в том, какие есть способы узнать, вопрос именно почему АК в он-лийн табло этого не делают?
 
На сайте из расписания пропал рейс в Римини. Причём пропал "как класс", т. е. даже летом его вроде как не будет. На интерактивной карте на сайте oneworld город Римини вообще отсутствует. Но на сайте аэропорта Римини этот рейс есть, причём вплоть до 29.10.2011.
В связи с этим вопрос: кому мне верить? А то я планирую свой отпуск и выбираю направление. Так что мне интересно, есть ли смысл надеяться или Римини в этом году точно не будет?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Я, конечно, догадываюсь, что я, наверное, уже всех достал лоднонской темой. Но всё-таки я не могу понять одной вещи. Если есть прямой кодшер до Лондона, то почему, при попытке купить билет на сайте, он предлагает билеты со стыковкой в Мюнхене (S7897+BA953) или Франкфурте (S7899+BA907)?
 
Пытался на сайте (для коллег) посмотреть цены на рейсы Новосибирск - Варна/Бургас. В расписании на s7.ru они есть, в Сирене то же. Но при покупке сайт S7 упорно предлагает варианты лишь через Mow.
 
Реклама
На сайте из расписания пропал рейс в Римини. Причём пропал "как класс", т. е. даже летом его вроде как не будет. На интерактивной карте на сайте oneworld город Римини вообще отсутствует. Но на сайте аэропорта Римини этот рейс есть, причём вплоть до 29.10.2011.
В связи с этим вопрос: кому мне верить? А то я планирую свой отпуск и выбираю направление. Так что мне интересно, есть ли смысл надеяться или Римини в этом году точно не будет?
Спасибо.

Я, конечно, догадываюсь, что я, наверное, уже всех достал лоднонской темой. Но всё-таки я не могу понять одной вещи. Если есть прямой кодшер до Лондона, то почему, при попытке купить билет на сайте, он предлагает билеты со стыковкой в Мюнхене (S7897+BA953) или Франкфурте (S7899+BA907)?

Сайт не загружается.

Общественность должна знать о каждом, каждом шаге доблестной борьбы Мануэля Калавера с сайтом С7:mad:. Сводки с полей приходят ежечасно...

Мануэль Калавера, вам с Эмилем нужно отдельнуе ветку организовать, где вы будете делиться своими проблемами, Эмиль по поводу того, что "снова не работает регистрация из Питера", а Вы - "не понимаю, почему не могу купить билет на рейс в Лондон с кодом С7, не понимаю, не понимаю, не понимаю".
 
Новая услуга S7 Airlines - звонок в контактный центр с сайта авиакомпании

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, разработала новую услугу для пассажиров - бесплатное соединение с контактным центром авиакомпании с персонального компьютера.

Теперь для того, чтобы связаться с контактным центром S7 Airlines, достаточно нажать на кнопку "Звонок в колл-центр", расположенную c правой стороны любой страницы сайта авиакомпании (s7.ru) .

"Мы стремимся к тому, чтобы наши пассажиры могли получать необходимую информацию и помощь сотрудников авиакомпании максимально удобным способом. Период тестирования услуги показал, что новый сервис востребован нашими пассажирами, в частности теми, которые находятся за пределами России", - отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.

С момента запуска услуги контактный центр авиакомпании принял более 6000 звонков с сайта. Техническое решение для нового сервиса разработано компанией Zingaya (zingaya.com).

Контактный центр S7 Airlines предоставляет всю информацию об услугах авиакомпании, осуществляет бронирование, продажу и переоформление билетов, а также оказывает поддержку при оплате перелета с помощью банковской карты, наличными через терминалы самообслуживания и другим вопросам.

Пассажиры по-прежнему могут использовать для связи с колл-центром номер 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный), а находясь за рубежом - московский номер 7 (495) 777-99-99.
 
Скоро у меня предполагается поездка из MOW в UUS Выбираю потенциального перевозчика. Смотрю билеты "Сибири", а точнее начисления миль по ним. Итак...
Вероятная дата отбытия - 09.04.2011.
S7 179 MOW->OVB. Сайт пишет, что по тарифу "Стандарт" начисляют 1750 миль.
S7 3503 OVB->UUS. Сайт пишет, что по тарифу "Стандарт" начисляют 2579 миль.
В сумме получается 4329 миль.
Но если заказывать один билет MOW->UUS со стыковкой в OVB, то сайт пишет, что по тарифу "Стандарт" на эту бронь начисляется... всего 1000 миль. :eek:
Это что? Глюк сайта или реально так начисляют?
 
Подскажите плз, на сайте Сибири можно зарегестрироваться, если рейс выполняет Глобус? можно ли зарегестрироваться на рейсы из СИП?
 
Да, все получилось, спасибо. Удивило, что, несмотря на то, что у меня был посадочный #2, ряды 4-9, 11-15 были закрыты. Был открыт 10 ряд и все остальное. Вот сейчас в аэропорту дали место 14F :)
 
А зачем с сайта убрали "шапку" с видами облаков из окошка? Красиво же было...
 
Реклама
Назад