Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
RusoTuristo, это в тему "Мы гоним контекстную рекламу предлагая маршруты из Краснодара в Ростов-на-Дону через Москву, сливаем на это бюджеты, у нас регулярно падает сайт, нам пофиг на затраченные деньги, но всё равно будем жаловаться, что авиаперевозки это низкомаржинально и сложно"
 
В две брони не могу вбить номера ЧЛП пассажиров (номера ЧЛП от British Airways). Цвет поля "номер программы лояльности" меняет свой прямоугольник с серого на красный, и номер не сохраняется. Раньше всё работало. Бьюсь об заклад, что я вбиваю правильные номера ЧЛП. Но оно всё равно отказывается сохранять их.
Надо бы пофиксить баг...
[automerge]1567153974[/automerge]
684464
 
Мануэль Калавера, была похожая ситуация, не добавлялся в бронирование номер родной S7 Priority решилось обращением в "чат с оператором" в приложении, добавили в ручную:)
 
Вчера пытался купить субсидированный билет DME-UUD через приложение на андроид. На этапе выбора пассажира , предлагает привязать карту ЧЛП, при её добавлении или удалении на следующий этап перейти не удается.
Компа под рукой не было, оператор предложила купить билет через браузер телефона. Попробробовал, все скачет, пункты назначения меняются, в итоге купил через оператора. Колхозный способ оплаты путём диктовки реквизитов карты , который S7 практиковала еше в прошлом году, заменили на ссылку, по которой в течение суток можно оплатить бронь.
Покупка за мили через приложение IKT-DME не вызвала затруднений
 
Покупал сейчас билет:
1. После ввода данных банковской карты у обоих пассажиров сбросился срок действия паспорта (покупал сложный маршрут)
2. После покупки пришло письмо с информацией по заказу, где все картинки битые (ссылки на них http 404) :unsure:
 
1. После ввода данных банковской карты у обоих пассажиров сбросился срок действия паспорта (покупал сложный маршрут)

У Сибири, как обычно, глючит сайт: мне сегодня четыре раза пришлось вводить срок действия паспорта, каждый раз сбрасывалось.

Еще заметил, что мелкое мошенничество по включению страховки в билет "по умолчанию" и здесь процветает.
 
Реклама
Интересный глюк сайта. У клиента-испанца двойная фамилия. Склеивать фамилии автоматом система умеет - когда идешь в "Мои бронирования" и вводишь фамилию с пробелом, она ее склеивает, убирая пробел, но бронирование все равно не находит. По контактному мылу - находит.
 
TTshka, ого! Всё серьёзно, однако. Может, в будущем сразу объединённая фамилия таких багов не вызовет...?
 
По-прежнему форма поиска после таймаута предлагает обновить предыдущий поиск, даже если ввел новые параметры поиска. Тупой баг, но S7 не слышит. Хорошую работу сайта только мне надо или S7 тоже?
 
К вопросу об этой нано-технологии. Летал 4 раза сейчас вот.
Во-первых, только на одном рейсе грузились тайлы карты, на остальных - темнота.
Во-вторых, на последних рядах А321 не добивал сигнал :eek::confused:
photo_2019-11-26_16-56-16.jpg
 
Реклама
Покупал билет через приложение, подставил данные пассажира (не свои), все быстро и почти удобно, но на почту приходит маршрутная квитанция, где у пассажира приставка Mr вместо Mrs. Нашел старую квитанцию, в которой были те же данные - там все нормально. Полез смотреть на сайте, что же там случилось с сохраненными данными пассажиров, а там в групбоксе Пол не выбрано ни одно из значений, а даты выдачи паспортов забиты какими-то рандомными датами. В приложении начал чат, невероятно быстро прорвался через бота, а оператор ответила, что с такой ошибкой можно лететь. Ну посмотрим. Но все сохраненные данные я на всякий случай грохну.
 
Назад