А вот "Боинг" и "Эрбас" на собственном опыте убедились, что "использование новых технологий" в конструкции фюзеляжа (в отличие от крыла) "почему-то" заметного выигрыша по весу не даёт.
Вот когда (если) построят и испытают, будет о чём говорить. Пока же в части заявленных весовых характеристик у меня (и не только у меня) большие сомнения.
И ещё. По словам моего «источника», при пересчёте трубных результатов мясищевцы учитывали эффекты, которые мой собеседник назвал псевдофизическими. Там были допущения в части неких гипотетических явлений и на крыле, и на фюзеляже, и на в/заборнике. Никакого подкрепления продувками эти эффекты не имели – мясищевцы утверждали, что на мелких моделях (дули в Т-104) это не ловится, и все принимали мнение ЭМЗ на веру. Понятно, что с учётом этих эффектов расчётные характеристики получались достаточно высокими.
За прошедшее время ничего не изменилось, подтверждения этих эффектов так и не нашли. Но теперь мясищевцам как-то не особо верят. Поэтому денег им не дают. Точнее, не дают серьёзных денег, а брать "несерьёзные" на обоснование своих псевдофизических эффектов они не хотят – им подавай не меньше, чем самолёт-демонстратор в масштабе 1:2. Чем их не устраивает Т-101, позволяющая продувать модели с размахом до 18-ти метров, ума не дам...
В общем, несмотря на моё неравнодушие к схемам "составное крыло" / "несущий фюзеляж", очень всё похоже на печально известную теорию «вихревых ячеек» столь же печально известного ЭКИПа. Разработчик добросовестно заблуждается. Как минимум...