Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И правда, блин. Большое спасибо, выручили! Поправил.Keha59, wing tips - законцовки
Надо бы поинтересоваться у аэродинамиков, как этот гламурный изгиб влияет на реальное удлинение крыла. Сдается мне, что качество эти изыски снижают....оно ж у всех в полете вверх изогнуто.
Я тоже так считаю, но умничать не стал. Пытался максимально дословно.Keha59, ну в общем из процитированного отрывка и правда следует, что законцовки - чисто для красоты, а в остальном все то же, что и у всех - и вообще типа - мы что, мы ничего, посмотрите, оно ж у всех в полете вверх изогнуто. А что такое "более высокая пропорция крыла"?
---------- Добавлено в 13:38 ----------
пропоция крыла - это наверное удлинение все же.
Странно - у меня прямо противоположное создалось впечатление. Учитывая что под словом "дизайн" в английском подразумевается разработка вообще, получится что "характерный облик" - дополнительный бонус к решению технической задачи в области аэродинамики и конструкции.из процитированного отрывка и правда следует, что законцовки - чисто для красоты
в принципе для чего законцовки - оно понятно, но вот эдакая, а не другая форма - чисто для красоты. Так-то можно просто шайбы поставитьНадо поискать, где то недавно читал, про Сурджик, что на нем в ближайшем времени тоже рассматривается вопрос об установке законцовок и не для гламура.
да, просто задача решалась и без такового облика."характерный облик" - дополнительный бонус к решению технической задачи в области аэродинамики и конструкции
так же как и любой другой винглет.адо бы поинтересоваться у аэродинамиков, как этот гламурный изгиб влияет на реальное удлинение крыла.
с чего бы это?Сдается мне, что качество эти изыски снижают
мы про винглеты или про изгибы? там в интервью упоминается и то, и то.так же как и любой другой винглет
Ну, когда делают прямое поперечное V, а когда - и обратное.все равно поперечное V делают - ради момента крена по скольжению
С того, что "любой другой винглет", как минимум, не уменьшает размах крыла. А то еще и увеличивает...так же как и любой другой винглет.
с чего бы это?
ну да, потребным моментом и определяетсяНу, когда делают прямое поперечное V, а когда - и обратное.
НЯП, там дело не ограничивается поперечной устойчивостью.ну да, потребным моментом и определяется
наверняка, но я этот парамет запомнил как важнейший - ну типа со своей колокольни.НЯП, там дело не ограничивается поперечной устойчивостью
там наверняка большая стреловидность, что дает "положительный" момент. Ну и, возможно, большой момент от киля.И я сомневаюсь, что Ту-104, будучи низкопланом, требовал "отрицательного" момента по крену...
А вы представьте, что все что после предкрылка это винглет. Как тогда увеличивает или уменьшает? Да и В-747 крыло 64м а у В-747-8 уже 68мС того, что "любой другой винглет", как минимум, не уменьшает размах крыла. А то еще и увеличивает...
Но его стреловидное крыло требовалоИ я сомневаюсь, что Ту-104, будучи низкопланом, требовал "отрицательного" момента по крену..
А чего мелочиться - представьте, что винглет идет сразу от бортовой нервюры.А вы представьте, что все что после предкрылка это винглет.
вы упорно пытаетесь подогнать реальность под свои взгляды как же вы тогда определяете место с которого начинается винглет, который "еще и увеличивает" размах крыла?А чего мелочиться - представьте, что винглет идет сразу от бортовой нервюры.
а вы уже видели мою трудовую книжку?Вопрос вообще-то был адресован аэродинамикам...
Ну, естественно - а винглет, идущий от предкрылка, это "реальность, данная нам в ощущениях". То есть, конечно, не нам, а вам...вы упорно пытаетесь подогнать реальность под свои взгляды
Примерно вот так.как же вы тогда определяете место с которого начинается винглет, который "еще и увеличивает" размах крыла?
Я знаю одного товарисча, у которого в трудовой книжке написано "Генеральный директор ЦАГИ".а вы уже видели мою трудовую книжку?
так вы не ответили на вопрос - где тут начинается виглет? не за предкрылком ли?Примерно вот так.
а у меня знакомые все нормальныеЯ знаю одного товарисча, у которого в трудовой книжке написано "Генеральный директор ЦАГИ".
Сейчас важность этого параметра снизилась.наверняка, но я этот парамет запомнил как важнейший - ну типа со своей колокольни.