Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С одной стороны и удачная. Со второй стороны 3-рядники у окон оставляем как есть или сужаем чиста сами места, а в средний ряд впихиаем еще по одному креслу на летний сезон.
"Рогозин: Самолет РФ и КНР не будет похож на Boeing или Airbus
Самолет, проектируемый совместно Россией и Китаем, станет совершенно новой разработкой, который не будет "калькой или повторением" Boeing или Airbus. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на Втором Российско-Китайском ЭКСПО. "Мы должны выйти на рынок с такой продукцией, которая должна ошеломить потенциальных покупателей", - подчеркнул Рогозин."
Даже если будет похож на Б787 или А350, но с размахом около 50 м, и меньшей дальностью, то уже хорошо. А ставить задачу сделать отличное от других - не есть хорошо. Хопер-Инвест была тоже отличной компанией от других
Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Николай Таликов заявил, что компания рассматривает возобновление серийного производства самолетов Ил-96, передает Интерфакс.
О том, что авиакомплекс “ИЛ” всерьез рассматривает возрождение легендарного лайнера, Таликов сообщил в ходе пресс-конференции 6 ноября.
«Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера», - поделился информацией генеральный конструктор.
Таликов уточнил, что в настоящее время самолеты Ил-96 используют две авиакомпании, одна из которых - президентский авиаотряд, что свидетельствует о высокой надежности лайнеров этой модели. Кроме того, самолетостроительная компания намерена в ближайшее время завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106, рассчитанного на перевозку 80-100 тонн полезных грузов.
«Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название «Ермак». На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне», - утверждает Таликов.
Тут в очередной раз подписали соглашение о совместной разработке широкого фюзеляжного магистрального самолета. Это что-то существенное или как в прошлые разы?
По данным гендиректора пермского АО "Авиадвигатель" Александра Иноземцева, предприятие готово приступить к разработке двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для широкофюзеляжного самолета.
Об этом Иноземцев сообщил 27 июня, выступая на открытии конференции ICMAR-2016 в Перми. "Мы просчитали примерные параметры движка и готовы к разработке. Это дорогостоящий проект. Предварительно его стоимость оцениваем в 180 млрд рублей. Срок разработки - 10 лет", - сказал Иноземцев. Разработка двигателей тягой от 25 до 50 тонн будет осуществлена на базе разработок двигателя ПД-14.
О создании нового двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для широкофюзеляжного самолета на прошлой неделе сообщал "Коммерсант-Прикамье" со ссылкой на вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина. Решение было принято в мае этого года президентом Владимиром Путиным, и на проект уже выделены "соответствующие средства". Разрабатывать двигатель будет пермское ОАО КБ "Авиадвигатель", серийным производством займется ПАО "Пермский моторный завод" или ПАО "Кузнецов".
Наработки, достигнутые при создании ПД-35, могут быть использованы для создания нового двигателя для широкофюзеляжного самолета, который разрабатывается совместно Россией и Китаем. Меморандум о создании нового самолета вместимостью 250-300 человек страны подписали весной 2014 года. Окончательное решение о разработке нового двигателя будет принимать китайская корпорация Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd.; ожидается, что совместный меморандум о разработке нового двигателя российская и китайская стороны подпишут в этом году. http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/27/389799.html
НА СОЗДАНИЕ СВЕРХМОЩНОГО АВИАДВИГАТЕЛЯ ВЫДЕЛЕНО 180 МЛРД РУБЛЕЙ
Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов - ПД-35 - запланирован на 2020 год. Согласно графику работ, утвержденному Минпромторгом и согласованному "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) и "Объединенной двигателестроительной корпорацией" (ОДК), к этому времени самолет-лаборатория должен не просто подняться в воздух, а начать выполнять полноценные исследовательские полеты с новым авиамотором под крылом...
К 2020 году помимо самого двигателя также должны быть готовы мотогондола, в которую он будет устанавливаться, пилон для крепления к крылу самолета, а также все необходимые системы, которые соединят ПД-35 с бортовым оборудованием самолета.
...все работы рассчитаны на десять лет - к 2026 году должен начаться серийный выпуск авиадвигателей.
Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС
На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского
широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929). Самолет совместно разрабатывается российским АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).
Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com
Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com
Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.
По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)
Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025–2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).
Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com