А на летающем крыле Kmax 24 - ну и что?
Естественно, ничего.
Потому как реализовать преимущества ЛК, на мой взгляд, можно только в размерности 400+. И я надеюсь,
что "самолет 2020" в эту размерность не полезет.
И если у традиционной схемы при таком раскладе можно уменьшить площадь крыла, уложится с ВПХ и поднять экономичность - то тут уменьшение крыла будет только портить (предельный случай - вообще без крыла очевидно плох).
1. Касательно "ухудшения" - поподробнее, плиз. Потому как
"предельный случай - вообще без крыла очевидно плох" с таким же успехом можно отнести и к "традиционной" схеме.
2. Выше вы говорили о проблемах балансировки ЛК при "завешенной" механизации. Понятно, что то же самое относится и к М-60 (с его двигателями в хвосте, соответствующем смещении назад ц.м. / крыла и вытекающего из этого уменьшения плеча оперения.
Мясищевцы М-60 начинали еще в советские времена, а тогда короткая ВПП для "регионала" считалась несомненным преимуществом.
Если вы уверены, что такие ВПХ "избыточны", то есть простой выход - просто
отказаться от механизации крыла.
Есть, конечно, вариант - поднять высоту (мясищевцы не зря подчеркивают его высотность). Но тогда другие проблемы - с двигателем, прочностью, временем выхода на крейсерскую высоту и снижения.
Повышение потолка - это "модный тренд".
Для Cessna Citation Latitude заявлен L450.
Почему мясищевцы не говорят "У Ил-112 расход на тоннокилометр 18 кг топлива, а у нас -12. 112 выиграл конкурс, но вы же не маленькие, понимаете по какой причине."
И почему же они так не говорят?
Кстати, у Ил-112В заявленный расход топлива на "крейсере" - чуть более одного кг/км. Что при нагрузке 6 тонн дает совершенно другой порядок цифр.
Прилагаю картиночку по сравнению МС-21 с "ре-моторизированными самолетами" Что под этим обозначением скрывается, мне неизвестно; полагаю, что что-то "усредненное" между 320neo и 737MAX.
Интересно услышать ваше мнение в части конкурентоспособности. Особое внимание советую обратить на расход топлива - вы ранее уповали на
"черное крыло" и очень хорошую аэродинамику.
Если будет что-то непонятно (там часть текста на английском и термины "нетехнические"), спрашивайте.
А не мечты о чудесах и экипах.
А вот оскорблять не надо!