Главное, что бы флагом в полете не размахивали, а то все ТТХ будут похерены))Российско-китайский самолет должен превзойти Airbus и Boeing
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/19/670133-rossiisko-kitaiskii-samolet
Разрабатывать новый самолет, который не превзойдет конкурентов на момент его выхода - бессмысленно. Кто тогда будет его покупать?Главное, что бы флагом в полете не размахивали, а то все ТТХ будут похерены))
к тому времени у и Боинга и у Эрбаса будут уже другие варианты решений, поэтому статус конкурента, если и будет, то на очень коротком промежутке времени, на котором, а/к могут подождать всё тот же Боинг и Эрбас с более привлекательными характеристиками.Российско-китайский самолет должен превзойти Airbus и Boeing...старт поставок – в 2026 г., говорится в документе.
С первой половиной согласен конечно же. Но в нашей ситуации пусть хотя бы сделают. Многого мы навидались...Разрабатывать новый самолет, который не превзойдет конкурентов на момент его выхода - бессмысленно. Кто тогда будет его покупать?
Партия прикажет китайским АК?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
План В - взять планер Ил-96, заменить двигатели на 2 западных, кабину поставить от МС-21. Вполне в духе китайского подхода к созданию новой техники.С первой половиной согласен конечно же. Но в нашей ситуации пусть хотя бы сделают. Многого мы навидались...
А вот что прикажет купить своим... даже не знаю
к тому времени у и Боинга и у Эрбаса будут уже другие варианты решений, поэтому статус конкурента, если и будет, то на очень коротком промежутке времени, на котором, а/к могут подождать всё тот же Боинг и Эрбас с более привлекательными характеристиками.
Tovarisch_Ko, не могу согласиться с Вашим утверждением, т.к., по моему мнению, в нормальных "конторах" процесс разработки нового самолёта непрерывен. Поэтому Боинг с Эрбасом не "не будут", а уже сейчас, "сегодня" активно ведут изыскания и исследования по новому самолёту. Когда, через 3- 4 года нам представят концепт, то это означает, что работа идёт уже давным- давно и полным ходом.Это вряд ли. Вряд ли А и Б будут делать новый самолет, завтра и даже в течение ближайших 5 лет проектировать. Слишком дорого и сначала надо окупить нынешние, это то же не ближайшие 2-3-4 года...
Концепты - да, рисуют. Но это почти ничего не стоит (ученому для работы нужны лишь лист бумаги и карандаш). А вот проектированием - не занимаются.Tovarisch_Ko, не могу согласиться с Вашим утверждением, т.к., по моему мнению, в нормальных "конторах" процесс разработки нового самолёта непрерывен. Поэтому Боинг с Эрбасом не "не будут", а уже сейчас, "сегодня" активно ведут изыскания и исследования по новому самолёту. Когда, через 3- 4 года нам представят концепт, то это означает, что работа идёт уже давным- давно и полным ходом.
Всё что связано с серией, это совсем другой сегмент деятельности концернов, в отличии от разработок.
AlexF, не буду спорить. По тем данным, которые знаю... проекты ведут, ведут исследования, не только "на бумаге с карандашом", но и на более серьёзном уровне- структура, авионика, двигатели, компоновки, модели и т.д. Для того чтобы конструктора могли начать работать, должен быть уже проработанный концепт, со всеми исследованиями и законченной архитектурой проекта и систем. А это, по понятным причинам, за один день не получается сделать. По крайней мере у Боинга и Эрбаса, может кто умнее появился, то без проблем, "флаг в руки", как говорится.А вот проектированием - не занимаются.
Если ШФМДС будет на 10% эффективнее нынешних А и Б, то что нужно будет сделать А и Б чтобы значительно перекрыть его характеристики за это время? Получается им надо улучшить свои модели на 15-20%. Это же наверное как 2 пальца об асфальт).к тому времени у и Боинга и у Эрбаса будут уже другие варианты решений, поэтому статус конкурента, если и будет, то на очень коротком промежутке времени, на котором, а/к могут подождать всё тот же Боинг и Эрбас с более привлекательными характеристиками.
Боинг только что понёс колоссальные затраты на программы В787 и В747-8. Обе не достигли планируемого результата, Боинг продолжает тратить большие деньги, чтобы довести 787 до более-менее приемлемого уровня, для этого машина уходит в сторону увеличения размерности. От 747 решил вообще отказаться. Кроме того, полным ходом идёт программа по 777Х - машине выше классом, чем планируемый С929.Боинг с Эрбасом не "не будут", а уже сейчас, "сегодня" активно ведут изыскания и исследования по новому самолёту. Когда, через 3- 4 года нам представят концепт, то это означает, что работа идёт уже давным- давно и полным ходом.
Вы в этом уверены?У обеих компаний в ближайшие 10-15 лет не будет ресурсов на разработку нового самолёта в классе С929.
Боинг только что понёс колоссальные затраты на программы В787 и В747-8. Обе не достигли планируемого результата, Боинг продолжает тратить большие деньги, чтобы довести 787 до более-менее приемлемого уровня, для этого машина уходит в сторону увеличения размерности. От 747 решил вообще отказаться. Кроме того, полным ходом идёт программа по 777Х - машине выше классом, чем планируемый С929.
Эрбас вложил колоссальные средства в конкурента 777 - А350.
У обеих компаний в ближайшие 10-15 лет не будет ресурсов на разработку нового самолёта в классе С929. Так что, ниша выбрана весьма грамотно.
а так расходы будут выше, потому что конкурировать с А Б по стоимости обслуживания это до китая пешком даже без сравнения охвата сети.
С первым могу согласиться. Второе - очень сомнительно...К 26 году будут готовые к разработке или даже серии решения
Есть программы 330-900 и 777Х, обе уже с заказами - так что в этой "грамотно выбранной нише" ШФМС ловить будет нечего.У обеих компаний в ближайшие 10-15 лет не будет ресурсов на разработку нового самолёта в классе С929. Так что, ниша выбрана весьма грамотно.