Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Класика! Ну кто в теме тот поймет, да фота тоже прекрасные! Как тут обсуждалось, что как бы ветка про приключение канадских Твинов в России то засвеченные фота особенно с входящими и выходяшими в них паксами будут за good в том числе заргузки и выгрузки оборудования для нефтяных вышек... Понятно что на ветки остались одни "фотографы" :(. Единственный кто в теме, уважаемый Kray, видать очень бизи разгребает лапками льдинки и готовит Твин на поплавках :lol:Он мог бы пояснить вопрос с поста #66715 май 2017 почему было так

683896_1398c37eafb57e280117b4beac7ba581.jpg

А стало вот так
925_C-GNVA_JOHN_TOMLINSON_ALTENRHEIN_04-APR-2017_1024.jpg

И какой вариант надежней, мобильней и главное дешевле....:D
 
Реклама
Теперь понятно, откуда взялась двойная (мутант?) выдра, оказывается у неё дедушка - бобёр!
Ну да, если у бабушки был хрен то она была бы дедушкой. Но хрен то редьки не слаще. Вы это о чем Beckar? Или так ветку поддержать.....
Тогда вот для тех кто сюда заглядывает и в теме, что случилось с выпуском Твинов? См. сюда ( файл в приложении) с начачала 2017 склепали только 10 причем последний реализованный был MSN 948 для Роснефти.....Неужели усё дружба в розь и денег нет... у Сечена и Ко?
 

Вложения

  • VIKING SERIES 400 PRODUCTION-08JAN2017.pdf
    576,9 КБ · Просмотры: 1
Как там сеченские соколы? А то наблюдается Твинопад. Неужели пресловутое сруление опять?
13-Apr-2017 874 - DHC-6-400 B-55571 Daily Air Corporation, Taipei
B-55571.jpg

15-Aug-2017 891 - DHC-6-400 FAP306 Fuerza Aerea del Peru
FAP306.jpeg

 
Я о том, что у вас хреново с чувством юмора.
Это точно после вашего поста с задержкой на месяц. ВЫ что-то путнее, уважаемый, можете сдесь поместить или сообщить? Или как было сказано выше, так ветку прогнуть вдруг она засохла. :lol:
 
С соколами все нормально, с неба не спускаются, движки меняют, как расходный материал, ибо налет хороший...

Авиакомпания «Аврора» за девять месяцев текущего года увеличила перевозку пассажиров по Приморью на 46%. Чаще всего жители и гости края пользовались самолетами DHC-6 для перелетов из Владивостока в Дальнегорск, Кавалерово и Терней, а из Тернея – в Светлую и Единку.

Как сообщили в авиакомпании, по итогам трех кварталов 2017 года пассажиропоток «Авроры» на внутрикраевых направлениях составил 28 349 пассажиров, тогда как за девять месяцев 2016 года – 19 416.

«Высоких показателей за этот период текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого мы добились и в количестве выполненных рейсов внутри Приморья – рост составил 67%. Для сравнения, в январе-сентябре 2016 года авиакомпания выполнила 1 566 рейсов в Приморье, а в этом году – 2 614 рейсов», – сообщили в «Авроре».

Как сообщили в краевом департаменте транспорта и дорожного хозяйства, всего за этот период малой авиацией Приморья перевезен 31 981 пассажир.

«Это больше чем за весь 2016 год», – отметили специалисты.

8e29acf2e0db34081543fd8010cf41f1.JPG


Напомним, сегодня в Приморье действуют 13 авианаправлений. Так, на самолетах DHC-6 можно отправиться из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, Терней, из Тернея – в Амгу, Светлую, Единку, а также из Кавалерово в Хабаровск. В этом году планируется запустить рейс Дальнереченск–Восток.

Самолетом АН-2 приморцы могут воспользоваться для передвижения по маршруту Дальнереченск–Олон–Охотничий–Единка–Самарга и обратно. Вертолет Ми-8 летает по направлениям: Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Агзу и Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Единка–Самарга и обратно.
 
С соколами все нормально, с неба не спускаются, движки меняют, как расходный материал, ибо налет хороший...
Обычно у "Соколков" коготки стачиваются от чрезмерных взлетов и посадок. Этот Птыц долго не летает. А вот если с желудочно-кишечным трактом проблемы, то явно что-то с рационом или режимом питания ... :D
Как я понимаю, Palermo, ваша инфа отсюда http://primorsky.ru/news/135117/
Тут как-бы озвученные цифирки надо совместить с количеством налета и расходов на 1л.ч. с учетом "расходного материала", т.е. во сколько обходиться сей Птыц казне Приморского края. А вдруг все не так плохо и пора опять подымать волну о 32-х Твинов, что -то эта песенка затихла в печати.
 
Последнее редактирование:
Говорят, что в первой половине 2018 года, Аврора еще получит пару дашек...
 
Реклама
Говорят те кто кур доят, где ссылка на источник? Говорили Куродои целый год, аж приплели 32 Твина.....А два так и не появились для Сахалинской обл.
 
Говорят те кто кур доят, где ссылка на источник? Говорили Куродои целый год, аж приплели 32 Твина.....А два так и не появились для Сахалинской обл.

Ну так видимо на Сахалине голову включили, калькулятор взяли, цифры посчитали.... Прослезилась...

Ну ведь негоже этот кактус снова жевать...
 
Собаки лают, а караван идет...

"В 2017 году, внутрикраевыми направлениями воспользовалось более 27 000 человек, что на 44% выше показателя 10 месяцев 2016 года."

Сахалин, пусть сначала хотя бы жд в порядок приведет... а то таким темпом, наличии автомобиля на острове станет острой жизненной необходимостью...
 
Ой Palermo, а фотку вашу что-то я пропустил, помниться я вас просил побольше наделать в разных ракурсах. Так вот на этом рег. номере входной тракт двигателей не имеет противооблединительную систему AIR INTAKE ANTI-ICER или на всех бортах их нету? Как там с новыми поставками Твинов в свете проблем с Чебурашками в ХабАвиа и попытками Авроры экспансии северов Хабаровского края? Гебурнаторы еще разве не договорились с подачи Полпреда ДФО?
 
rxv_CivzKSM.jpg

Авиакомпания «Аврора» первая в России достигла 10 000 часов налёта на DHC-6!

Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», получила сертификат о достижении 10 000 часов налёта на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter. Производитель самолётов – канадская компания Viking Air Limited таким образом отметила авиакомпанию «Аврора» как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6, достигшую таких высоких показателей.

Авиакомпания «Аврора» три года успешно эксплуатирует воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400. За этот период «Авророй» на DHC-6 перевезено 84 787 пассажиров, выполнено 7 254 рейса.

Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края «Аврора» сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трёх самолётах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток. Также на DHC-6 Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Хабаровска в Кавалерово и Дальнереченск, субсидируемые из федерального бюджета.

Не случаен выбор именно воздушных судов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на роль основного самолёта для местных линий. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надёжные воздушные корабли могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 м и размахе крыльев 19,8 м требуемая полоса взлёта и посадки для данного самолёта составляет всего 360 м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлётно-посадочных характеристик. Именно поэтому DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру.

Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Так, согласно выводам экспертов, самолёт DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полётов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его «одноклассниками» L-410, Cessna, Beechcraft.

http://www.flyaurora.ru/about/press-service/news/2018/11599/
 
Ну круто!
.....отметила авиакомпанию «Аврора» как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6.... Это в каких странах СНГ?
.... себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его «одноклассниками» L-410, Cessna, Beechcraft..... Цифирки плз в студию по себестоимости дивано-километра и формулу расчета? Если Администрация Приморского края за все платит, то Аврора в Шоколаде....Классно устроились!
 
Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров.
Так эти специалисты и есть пассажиры, которые пиарят и Даши и Чеши...:lol:
 
Так эти специалисты и есть пассажиры, которые пиарят и Даши и Чеши...:lol:
Я так понял, вы сторонник Л410, так скажите, что с ними то не так? Почему в Хабаровске опять под забором стоят, после очередного ЧП, вроде 12 января, когда снова на одном из моторов "включился" бетарежим...
Вы можете сколько угодно говорить, что все успехи авроры с дашами из-за краевых денег, но факт остается фактом, самолеты только ночуют в портах, все остальное время они в небе, и ничего плохого нет, в том что государство тратит деньги на дотации авиакомпаниям. В Японии полно жд маршрутов убыточных на 80%^, но щедро спонсируемых правительством, притом частным жд компаниям...
Что касается Л410, то в половину портов Приморья, он бы точно не полетел, ибо портов нет... а есть кусок расчищенной земли, с торцами на краю леса..
 
Реклама
Я так понял, вы сторонник Л410,.....
Эко как вы выводы сделали. Потрудитесь пересмотреть мои посты с начала ветки или к примеру вот этот #65312 фев 2017. Каждый самоль должен занимать свою "экологическую нишу" в авиаперевозках какими является МВЛ согласно заявленных характеристик производителя и утверженные сертификационной конторой той страны где он лётает. Касась дефектов вылупляемых в процессе эксплуатации то ничего в мире нет совершенного ( скажите сколько бюллетней выпущенно был на Ан-"2 и на тож Твин) вот вопрос как авиаорган контролируюший авиаперевозки наладит связь между эксплуатационниками и завод в "молнеиностном" отображении дефектов и их устрание то тут вопросов куча. Про пустопорожнии рассуждения вернее про арифметику вот вам вопрос Сколько летает Твинов Авроры и с какой даты, хотя бы месяца, и посмотрим сколько они налетали? И к вам вопрос который я задал уже здесь Зачем русской деревни золотая подвода?
 
Назад