Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Palermo

Palermo

Новичок
Говорят, что в первой половине 2018 года, Аврора еще получит пару дашек...
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Говорят те кто кур доят, где ссылка на источник? Говорили Куродои целый год, аж приплели 32 Твина.....А два так и не появились для Сахалинской обл.
 
Х

-=Хочу Летать=-

Местный
Говорят те кто кур доят, где ссылка на источник? Говорили Куродои целый год, аж приплели 32 Твина.....А два так и не появились для Сахалинской обл.
Ну так видимо на Сахалине голову включили, калькулятор взяли, цифры посчитали.... Прослезилась...

Ну ведь негоже этот кактус снова жевать...
 
Palermo

Palermo

Новичок
Собаки лают, а караван идет...

"В 2017 году, внутрикраевыми направлениями воспользовалось более 27 000 человек, что на 44% выше показателя 10 месяцев 2016 года."

Сахалин, пусть сначала хотя бы жд в порядок приведет... а то таким темпом, наличии автомобиля на острове станет острой жизненной необходимостью...
 
F

floatplane

Местный
Ой Palermo, а фотку вашу что-то я пропустил, помниться я вас просил побольше наделать в разных ракурсах. Так вот на этом рег. номере входной тракт двигателей не имеет противооблединительную систему AIR INTAKE ANTI-ICER или на всех бортах их нету? Как там с новыми поставками Твинов в свете проблем с Чебурашками в ХабАвиа и попытками Авроры экспансии северов Хабаровского края? Гебурнаторы еще разве не договорились с подачи Полпреда ДФО?
 
Palermo

Palermo

Новичок

Авиакомпания «Аврора» первая в России достигла 10 000 часов налёта на DHC-6!

Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», получила сертификат о достижении 10 000 часов налёта на воздушном судне типа DHC-6 Series-400 Twin Otter. Производитель самолётов – канадская компания Viking Air Limited таким образом отметила авиакомпанию «Аврора» как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6, достигшую таких высоких показателей.

Авиакомпания «Аврора» три года успешно эксплуатирует воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400. За этот период «Авророй» на DHC-6 перевезено 84 787 пассажиров, выполнено 7 254 рейса.

Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края «Аврора» сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трёх самолётах DHC-6 - из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, из Тернея в Амгу, Светлую, Единку, из Дальнереченска в Восток. Также на DHC-6 Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Хабаровска в Кавалерово и Дальнереченск, субсидируемые из федерального бюджета.

Не случаен выбор именно воздушных судов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на роль основного самолёта для местных линий. Благодаря своим техническим характеристикам эти неприхотливые и надёжные воздушные корабли могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 м и размахе крыльев 19,8 м требуемая полоса взлёта и посадки для данного самолёта составляет всего 360 м. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлётно-посадочных характеристик. Именно поэтому DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру.

Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров. Так, согласно выводам экспертов, самолёт DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полётов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его «одноклассниками» L-410, Cessna, Beechcraft.

http://www.flyaurora.ru/about/press-service/news/2018/11599/
 
F

floatplane

Местный
Ну круто!
.....отметила авиакомпанию «Аврора» как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6.... Это в каких странах СНГ?
.... себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его «одноклассниками» L-410, Cessna, Beechcraft..... Цифирки плз в студию по себестоимости дивано-километра и формулу расчета? Если Администрация Приморского края за все платит, то Аврора в Шоколаде....Классно устроились!
 
F

floatplane

Местный
Кроме того, по утверждению специалистов, только эти машины демонстрируют оптимальное соотношение технических и экономических параметров.
Так эти специалисты и есть пассажиры, которые пиарят и Даши и Чеши...:lol:
 
Palermo

Palermo

Новичок
Так эти специалисты и есть пассажиры, которые пиарят и Даши и Чеши...:lol:
Я так понял, вы сторонник Л410, так скажите, что с ними то не так? Почему в Хабаровске опять под забором стоят, после очередного ЧП, вроде 12 января, когда снова на одном из моторов "включился" бетарежим...
Вы можете сколько угодно говорить, что все успехи авроры с дашами из-за краевых денег, но факт остается фактом, самолеты только ночуют в портах, все остальное время они в небе, и ничего плохого нет, в том что государство тратит деньги на дотации авиакомпаниям. В Японии полно жд маршрутов убыточных на 80%^, но щедро спонсируемых правительством, притом частным жд компаниям...
Что касается Л410, то в половину портов Приморья, он бы точно не полетел, ибо портов нет... а есть кусок расчищенной земли, с торцами на краю леса..
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Я так понял, вы сторонник Л410,.....
Эко как вы выводы сделали. Потрудитесь пересмотреть мои посты с начала ветки или к примеру вот этот #65312 фев 2017. Каждый самоль должен занимать свою "экологическую нишу" в авиаперевозках какими является МВЛ согласно заявленных характеристик производителя и утверженные сертификационной конторой той страны где он лётает. Касась дефектов вылупляемых в процессе эксплуатации то ничего в мире нет совершенного ( скажите сколько бюллетней выпущенно был на Ан-"2 и на тож Твин) вот вопрос как авиаорган контролируюший авиаперевозки наладит связь между эксплуатационниками и завод в "молнеиностном" отображении дефектов и их устрание то тут вопросов куча. Про пустопорожнии рассуждения вернее про арифметику вот вам вопрос Сколько летает Твинов Авроры и с какой даты, хотя бы месяца, и посмотрим сколько они налетали? И к вам вопрос который я задал уже здесь Зачем русской деревни золотая подвода?
 
Palermo

Palermo

Новичок
Эко как вы выводы сделали. Потрудитесь пересмотреть мои посты с начала ветки или к примеру вот этот #65312 фев 2017. Каждый самоль должен занимать свою "экологическую нишу" в авиаперевозках какими является МВЛ согласно заявленных характеристик производителя и утверженные сертификационной конторой той страны где он лётает. Касась дефектов вылупляемых в процессе эксплуатации то ничего в мире нет совершенного ( скажите сколько бюллетней выпущенно был на Ан-"2 и на тож Твин) вот вопрос как авиаорган контролируюший авиаперевозки наладит связь между эксплуатационниками и завод в "молнеиностном" отображении дефектов и их устрание то тут вопросов куча. Про пустопорожнии рассуждения вернее про арифметику вот вам вопрос Сколько летает Твинов Авроры и с какой даты, хотя бы месяца, и посмотрим сколько они налетали? И к вам вопрос который я задал уже здесь Зачем русской деревни золотая подвода?
Вам нужен месячный налет бортов и куда они летают?
 
F

floatplane

Местный
Palermo вы же грамотный фотограф или, извините, невнимательно прочитали? Повторяю вопрос тем кто в танке: С какого года и месяца каждый Авроровский Твин начал летать на авиаперевозках, тренировки экипажа, не учитываем, хотя и их даже, если и они тренировались днями и ночам по 24 часа на автопилоте http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-avrora-aktivirovala-avtopilot-na-twin-otter :eek:
Так для прикидки http://www.ato.ru/content/avrora-obognala-chukotavia-po-intensivnosti-ekspluatacii-samoletov-twin-otter?sea=30613 o_O
ОТтуда "За январь–сентябрь 2015 г. среднемесячный налет одного 19-местного самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 (производитель — канадская компания Viking Air) на рейсах авиакомпании "Аврора" внутри Приморского края составил немногим более 60 ч,...."
Третий Твин прилетел в январе 2017 http://www.ato.ru/content/park-avrory-popolnilsya-tretim-samoletom-twin-otter?sea=29267
Возможно тут не учитывается налет Авроровских Твинов за пределами Приморского края, к примеру в странах СНГ :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Palermo

Palermo

Новичок
Я не могу рассуждать о всей этой политической возне Авроры, тк не специалист, но что касаемо налета, за 2017 год, то 3 даши налетали 1504 часа, в среднем на 1ВС- 42 часа.
 
F

floatplane

Местный
Palermo, Вас никто не спрашивает ваше мнение о "политической возне Авроры" вас то спросили только даты начало полетов каждого ТВИНА. Про Машки и Дашки разговор пока отложим, в сторону там ведь пахнет не только политикой и экономикой.... :D . Вы как-то упорно игнорируете мое предложение посчитать налет каждого Твина по годам и сложить вместе и выкладываете какие-то цифирки без пояснения.
42 ч средний налет в сутки, в неделю или месяц за 2017o_O А 1504 ч налет каждого Твина в год или всех сразу? :rolleyes: Ведь картина маслом уже проявляется, (вы наверно уже это почувствовали, как фотограф) Коль мы уже знаем за 2017г трех Твинов и двух за 2015 примерно 1680 ( по ссылки показанной с пред. поста: " В авиакомпании сообщили ATO.ru, что к концу сентября налет ВС Twin Otter составил 123 часа. То есть суммарный среднемесячный налет одной канадской машины по все маршрутной сети "Авроры" за январь-сентябрь составил немногим более 67 часов.) Остается 2016г когда летали только Два Твина.
Вот вам вводная, я поясню позже, если ответите, сколько дв-лей Аврора поменяла на Твинах за эти три года?
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
Я так понял, вы сторонник Л410, так скажите, что с ними то не так? Почему в Хабаровске опять под забором стоят, после очередного ЧП, вроде 12 января, когда снова на одном из моторов "включился" бетарежим...
Вы можете сколько угодно говорить, что все успехи авроры с дашами из-за краевых денег, но факт остается фактом, самолеты только ночуют в портах, все остальное время они в небе, и ничего плохого нет, в том что государство тратит деньги на дотации авиакомпаниям. В Японии полно жд маршрутов убыточных на 80%^, но щедро спонсируемых правительством, притом частным жд компаниям...
Что касается Л410, то в половину портов Приморья, он бы точно не полетел, ибо портов нет... а есть кусок расчищенной земли, с торцами на краю леса..
не надо выдумывать про кусочки земли и вводить в заблуждение людей
 
F

floatplane

Местный
О боже-мой! Роман ожил! Приветствую в Новом Году мл.человек! Эту ветку пасут нелюди, так что Рома разслабтесь. Тут Palermo насчитал налет Твинов (не путать с Дашами, Твин то ведь мужского рода, не так ли Роман?) в 2017г. А как будет налет Элок ( Чешей :D) в ХабАвиа в 2017 для сравнения, не подумайте плохого они (эти самоли) разнополые :lol:
не надо выдумывать про кусочки земли....
Вот как раз про кусочек земли русской и речь идет, о Хабаровском крае. Как там говорилось в одной притчи, перефразируя ее, не будет своей техники прийдет иноземец со своей техникой и тихой сапой завоюет. Уже четко просматривается точка невозврата в российском МАП-е по технике МВЛ, Одни вертолетки остались, про Рысачек ни слово, переходим к Ту-160 :eek:
Palermo, вы на Романа не обижайтесь, он ведь хочет вас отвлечь от математических расчетов, понятно почему. Но все-же, собирите всю волю, сконцентрируйтесь и выдайте нам цифиру сумарного налета двух Авроровских Твинов за 2016г.!
 
Последнее редактирование:
Palermo

Palermo

Новичок
А же вам написал, за 2017 год, ТРИ ДАША налетали 1504 часа, в среднем в месяц вышло по 42 часа на борт...
Что касается 16 года я не знаю, ибо я не специалист и НИКАКОГО отношения ни к АВРОРЕ, НИ к ДАШАМ не имею, мне просто интересен этот самолет...
Я рассуждаю об этом как дилетант - пакс - фотограф (нужное подчеркните). Я смотрю на эту ситуацию глазами пассажира, а не эксплуатанта, пилота или владельца... И ситуация для нас, по ту сторону очень хороша, если в 15-16 году из нашего города было 4 рейса в неделю, то в 17 уже ежедневный, а летом по два рейса в день!!! Вновь начали нормально работать аэропорты в Приеображении, Дальнегорске, Вновь открылся рейс Кавалерово-Хабаровск. Снова Севера края не оторваны... Каждый день летят борта на Пластун, Терней. Был бы самолет плох в эксплуатации, не летал бы и не возил людей..


За 10 месяцев 2017 года малая авиация Приморья перевезла на пять тысяч пассажиров больше, чем за весь 2016 год.


По информации департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, с января по октябрь на внутрикраевых рейсах DHC-6 перевезены 31 454 пассажира, самолетом АН-2 – 642, вертолетом Ми-8 – 3 421.

«Всего с начала года – 35 517. В прошлом году за аналогичный период на внутрикраевых маршрутах авиакомпании “Аврора” и “Дальнереченск Авиа” обслужили 30 147 пассажиров», – отметили в департаменте.




Более 60 тысяч пассажиров планируют перевозить в Приморье малой авиацией к 2021 году. АНАЛИТИКА




Статистика показывает, что пик перевозок пришелся на июль и август.

Напомним, исключительное значение для дальневосточных регионов воздушного транспорта подчеркнул Президент России Владимир Путин на заседании президиума Государственного совета, которое состоялось на площадке ВЭФ-2017 во Владивостоке.

«Нам нужно создать условия, когда люди, проживающие в любом регионе Российской Федерации, чувствовали, что они живут в единой стране. Кроме того, очевидна потребность в развитии внутренних маршрутов, и это отдельная очень важная задача. Здесь нужно подумать, что сделать для ее решения», – обратился к членам президиума глава государства.

Сегодня в Приморье действуют 13 авианаправлений. Так, на самолетах DHC-6 можно отправиться из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, Терней, из Тернея – в Амгу, Светлую, Единку, а также из Кавалерово в Хабаровск. В ближайшее время планируется запустить рейс Дальнереченск–Восток.

Самолетом АН-2 приморцы могут воспользоваться для передвижения по маршруту Дальнереченск–Олон–Охотничий–Единка–Самарга и обратно. Вертолет Ми-8 летает по направлениям: Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Агзу и Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Единка–Самарга и обратно.

Отметим, что для населения Приморья установлен социальный тариф. Благодаря этому удалось на самолетах DHC-6 снизить стоимость билетов в два раза, а для вертолетов – в 10 раз.

http://www.primorsky.ru/news/136505/
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Я рассуждаю об этом как дилетант - пакс - фотограф.....
Пакс это святое , не так ли Palermo? Не было бы паксов, то на кого тогда списать достигнутый налет в 10,000 часов? Ведь если верить информации взятой Вами с сайта Приморского Края и написанного в авиапортале Ato.ru по ссылкам указанным выше, то получается что за три года Авроровские Твины налетали около 4,500 часов на авиаперевозках . Продвинутые Паксы и Фотографы могут уточнить эту цифирку предоставив убойную информацию или хотя-бы свои методики выявления истинного налета. Так что получается остаток в 5,500 ч. был использован Авророй для своих нужд на тренировки и еще какие-то полеты не учтненные Администрацией Приморского края. Самоли ка бы ей пренадлежат и лизинговые отчисления и не только она ведь платит? Или в сосчитанные 10,000ч вкралась ошибка? :eek:

Вы как то писали Palermo #67915 ноя 2017 «с неба не спускаются, движки меняют, как расходный материал, ибо налет хороший...» Намек то мой Вы поняли, как фотограф, коль отказались сообщить количество замененных дв-лей. Если на 3 самоля 10,000 часов налета то выходит было выполненно минимум 6 HSI, Hot Section Inspection через 2000ч нароботки дв-ля ( дв-ль должен быть снят с самолета располовинен, выполнены инспекционные работы и обслуживание) и 4 замены дв-лей при достижении их нароботки в 4000т часов. Винты опустим хотя они тоже тянут под 100 т. дол. Т.е совокупность таких работ с «расходным материалом» потянет на новый самолет.... Не будем влазить в ужесточение страховки и усложнение тех обслуживания при наработки в год более 1200ч налета...

Так что картина маслом набросанная вами Palermo будет даже интересна счетной палаты Администрации Приморского края и не только.:D