Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Palermo

Palermo

Новичок
Вообще больше ничего писать не буду - театр одного актера. Вот когда ваша Л410 начнет летать в нашу горную дыру с ВПП 800м, вот тогда и продолжим.
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Как Пакс то вы Parermo замечательный, а вот как Фотограф что-то не очень, коль ретировались и решили захлопнуть люк своего танка. Вам же пояснили что каждый самоль должен юзатся с использованием максимума своих преимуществ. Вы же в Москву на нем не собираетесь летать? А что предложите Арворовский маршрутик Нью Васики -Москва с залетам по всем деревням с ВПП 800м.
Про Элку тут вам Роман пояснит на какие горы она может "подсаживаться" Более того если бы команда поступила с Кремля Взять Авроре Элки то лётали бы они сейчас в ваше горную дыру как миленькие, вы мой пост ведь прочитали. А если бы прочитали всю ветку с начала то поняли, что когда замучивалось продвижение Твинов в Россию то и планов то не было впихать их в Приморский край. Ну вы не растраивайтесь, ведь выбор интуитувно, как всегда, Им был сделан правильный и в ваш горный аул прилетело счастье!
А по части театра одного актера то у нас вся страна ручном управлении от одного Актера.
Вы вот поясните куда с ветки подевались те кто юзает Твины где ребята с ЧАО, с АероГео или авиакомпании СКОЛ. Они ведь тоже могли бы поделиться своим налетами и "поздравить" Аврору с таким достижением. Кстати в ЧАО налет то под 53ч. Как так получилось что поимев третий самолет Аврора уменьшила ( надои крупного рогатого скота... Ой о чем это я ) налет до 42ч с 63 при двух самолей. Опять вкралась ОЩИПКА. Неужели вы, как Фотограф, этого не заметили. Более того как вы написали за три года перевезено Только Твинами 84 787 пассажиров то как к 2021 всей авиацией МВЛ Прим Края планируют перевезти только 60 тыс., или или количество Паксов резко уменьшится?
 
Последнее редактирование:
R

Rom

Местный
Постоянно летаю на Твоттере Кавалерово - Хабаровск. С нетерпением жду, когда появится рейс Дальнегорск - Хабаровск. Сравнивать с Элкой не могу, т.к. не летал на ней. Но по сравнению с автобусом - как говорится, небо и земля. 16,5 часов против 2-х. Мне по барабану, сколько там движек поменяли, какой средний налёт и сколько денег администрация Приморья вбухала в этот самолёт. Слова об опережающем развитии Дальневосточного региона должны подкрепляться делами. Как для Владивостока был саммит АТЭС и мосты, так для Дальнегорска восстановление авиасообщения стало единственным светлым пятном за все годы трындежа о развитии Дальнего Востока.
 
B

Beckar

Новичок
Вы вот поясните куда с ветки подевались те кто юзает Твины где ребята с ЧАО, с АероГео или авиакомпании СКОЛ.
Куда-куда... Все разбежались от вашего брюзжания. На любой пост отвечаете какой-то хренью с требованием каких-то цифр. Здесь авиафорум, а не совещание в вашем кабинете.
 
F

floatplane

Местный
Эко как вы возбудились Beckar. Цифирки то не я помещал, я только просил их уточнить, т.к. как они выглядят очень по левому, мягко говоря вранье. И действительно здесь авиафорум, а не желтая газетенка восхваляющее липовые достижения. Похвастаться то нечем вот и никого и нет да возможно и "ручки поотбирали" и это факт.
Вы лучше прокоментируйте "Выстрел Авроры" http://www.ato.ru/blogs/blog-artyoma-korenyako/vystrel-avrory?udser=13652&mcid=1537c817d6&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=f2e926be5c-RSS_EMAIL_CAMPAIGN&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-f2e926be5c-110042229 Ведь там все верно написанно, не так ли?
Или где еще два обещенных самоля один MSN 925 Так и стоит вот уже более двух лет.
Ну так видимо на Сахалине голову включили, калькулятор взяли, цифры посчитали.... Прослезилась...Ну ведь негоже этот кактус снова жевать...
А ведь на это вот статейка тоже липа или брюзжание?
http://www.ato.ru/content/avrora-budet-obuchat-pilotov-na-sahaline
"Правительство Сахалинской области и дальневосточная авиакомпания "Аврора" рассматривают возможность открытия на Сахалине учебного центра для подготовки пилотов на воздушные суда для местных авиалиний.....
В планах на ближайшую перспективу — организация регулярных полетов на Курильские острова — Шикотан и Парамушир и приобретение еще двух ВС. Как сказал Ato.ru официальный представитель авиакомпании, планируется, что это будут два DHC-6 Twin Otter 400....
 
B

Beckar

Новичок
Эко как вы возбудились Beckar.
Это вы возбуждаетесь на каждую реплику в этой теме.
Цифирки то не я помещал, я только просил их уточнить, т.к. как они выглядят очень по левому, мягко говоря вранье.
Вам надо, вы и уточняйте, а не задрачивайте копипаст.
 
F

floatplane

Местный
Вам надо, вы и уточняйте, а не задрачивайте копипаст.
Это как продемонстрируйте. Я ведь и уточнил, а Palermo прыгнул в танк и рванул....:oops: и только клубы пыли в далеке указывали направление :lol:Вот вы взяли бы и высказали свое мнение о идеи приобретения Авророй 32 Твинов муссируеммое в прошлом году. Самолет то ведь действительно неплохой и как вы считаете где бы он летал по ДВ? И ваше мнение, что не нашлось бы других авиакомпаний, кто бы мог его достойно юзать. А просто так вякать на профессиональном форуме, так лучше уж тогда промолчать.
 
B

Beckar

Новичок
Вот вы взяли бы и высказали свое мнение о идеи приобретения Авророй 32 Твинов муссируеммое в прошлом году.
Да мне плевать на идеи и экономические выкладки. Мне интересен сам самолёт, который уже всё всем доказал на Аляске, в Антарктиде и в тропических широтах. Летать он может где угодно, хоть по ДВ, хоть по СК, хоть по ЦЧР.
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
О боже-мой! Роман ожил! Приветствую в Новом Году мл.человек! Эту ветку пасут нелюди, так что Рома разслабтесь. Тут Palermo насчитал налет Твинов (не путать с Дашами, Твин то ведь мужского рода, не так ли Роман?) в 2017г. А как будет налет Элок ( Чешей :D) в ХабАвиа в 2017 для сравнения, не подумайте плохого они (эти самоли) разнополые :lol:
Вот как раз про кусочек земли русской и речь идет, о Хабаровском крае. Как там говорилось в одной притчи, перефразируя ее, не будет своей техники прийдет иноземец со своей техникой и тихой сапой завоюет. Уже четко просматривается точка невозврата в российском МАП-е по технике МВЛ, Одни вертолетки остались, про Рысачек ни слово, переходим к Ту-160 :eek:
Palermo, вы на Романа не обижайтесь, он ведь хочет вас отвлечь от математических расчетов, понятно почему. Но все-же, собирите всю волю, сконцентрируйтесь и выдайте нам цифиру сумарного налета двух Авроровских Твинов за 2016г.!
чего поясничаете то?
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
Вообще больше ничего писать не буду - театр одного актера. Вот когда ваша Л410 начнет летать в нашу горную дыру с ВПП 800м, вот тогда и продолжим.
а зачем нам, летать в вашу дыру?
у нас своих портов с таким впп хватает. например Чумикан, 700 м. и ничего.. так что вы прежде чем писать тут глупости взвешивайте написаное.
 
Реклама
F

floatplane

Местный
чего поясничаете то?
Так все уже пояснил. Или вы Роман хотите сказать что налет в 10000ч на 2.5 самолета в три года по МВЛ действительно реально, даже если они летают как учебно-тренировочные? Кстати в среднем налет одной вашей Элки за эти три года ( или в 2017г) какой?
А если нет, то зачем Авроре красоваться? Ведь были же причины пойти на такой шаг, как вы считаете?
а зачем нам, летать в вашу дыру? у нас своих портов с таким впп хватает. например Чумикан, 700 м.
Вам то не надо, а вот Авроре надо, коль она стала стрелять с орудия Гл. Калибра http://www.ato.ru/blogs/blog-artyoma-korenyako/vystrel-avrory?udser=13652&mcid=1537c817d6&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=f2e926be5c-RSS_EMAIL_CAMPAIGN&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-f2e926be5c-110042229
""Аврора" прямо и, по сути, безаппеляционно указала, что "DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру"."
Кроме того, ссылаясь на выводы неназванных экспертов, сахалинский перевозчик отметил, что "самолет DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полетов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft". Вероятно, "Аврора" и представители Viking Air пытаются в своих интересах воспользоваться плохой ситуацией, возникшей в Хабаровском крае. Но то, как это происходит, на мой взгляд, не вполне этично и по меньшей мере странно и даже несолидно."

Более того Она (Аврора) уже подготовила своих "Матросов" к действиям "на абордаж" http://www.ato.ru/content/avrora-poluchit-v-upravlenie-aviakompaniyu-habarovskie-avialinii
"Аврора" получит в управление авиакомпанию "Хабаровские авиалинии"
"Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин подтвердил факт переговоров с "Авророй" о выходе ее на региональный рынок авиаперевозок, где ключевые позиции занимают "Хабаровские авиалинии".

"Дочке" "Аэрофлота" может быть интересно сотрудничество с "Хабаровскими авиалиниями", так как это отвечает концепции создания "Авроры" как единой авиакомпании Дальневосточного федерального округа.
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
Так все уже пояснил. Или вы Роман хотите сказать что налет в 10000ч на 2.5 самолета в три года по МВЛ действительно реально, даже если они летают как учебно-тренировочные? Кстати в среднем налет одной вашей Элки за эти три года ( или в 2017г) какой?
А если нет, то зачем Авроре красоваться? Ведь были же причины пойти на такой шаг, как вы считаете?

Вам то не надо, а вот Авроре надо, коль она стала стрелять с орудия Гл. Калибра http://www.ato.ru/blogs/blog-artyoma-korenyako/vystrel-avrory?udser=13652&mcid=1537c817d6&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=f2e926be5c-RSS_EMAIL_CAMPAIGN&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-f2e926be5c-110042229
""Аврора" прямо и, по сути, безаппеляционно указала, что "DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморского края, чего не могут конкурирующие модели, тот же L-410, к примеру"."
Кроме того, ссылаясь на выводы неназванных экспертов, сахалинский перевозчик отметил, что "самолет DHC-6 подходит Приморью по критериям обеспечения безопасности полетов и требует наименьших по сравнению с другими моделями эксплуатационных расходов. Например, себестоимость одного кресло-километра у DHC-6 самая низкая по сравнению с его "одноклассниками" L-410, Cessna, Beechcraft". Вероятно, "Аврора" и представители Viking Air пытаются в своих интересах воспользоваться плохой ситуацией, возникшей в Хабаровском крае. Но то, как это происходит, на мой взгляд, не вполне этично и по меньшей мере странно и даже несолидно."

Более того Она (Аврора) уже подготовила своих "Матросов" к действиям "на абордаж" http://www.ato.ru/content/avrora-poluchit-v-upravlenie-aviakompaniyu-habarovskie-avialinii
"Аврора" получит в управление авиакомпанию "Хабаровские авиалинии"
"Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин подтвердил факт переговоров с "Авророй" о выходе ее на региональный рынок авиаперевозок, где ключевые позиции занимают "Хабаровские авиалинии".

"Дочке" "Аэрофлота" может быть интересно сотрудничество с "Хабаровскими авиалиниями", так как это отвечает концепции создания "Авроры" как единой авиакомпании Дальневосточного федерального округа.
нет, я сомневаюсь в цифрах налета, но если пишут то видимо готовы подтвердить свои слова.
Про площадки... ну в Самарге думаю не получиться у них, пока в порядок не приведут.
а насчет слияния и поглощения. У них политика такая, осуждать не буду, вполне здравая позиция.
Время покажет
Про цифры на Л410 где то были данные в общем доступе.
 
F

floatplane

Местный
Пока будем подождать , как намекнул уважаемый RomanKHV, о готовности Авроры подтвердить свои слова (???) https://www.vikingair.com/company-careers/media-centre/aurora-airlines-presented-certificate-achieving-10000-flight-hours

Palermo, для вас и не только, посадка на Твине на на Горную Дыру. Кстати у вас такая же? :)
Как фотографа, что вас заинтересовало или восхитило, возбудило и т.п.?
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
Реверс ещё до касания включили или мне почудилось?
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...." А.С. Пушкин :lol:
Вы,Beckar, продолжайте не стесняйтесь, пока у Palermo люк в танке заржавел и он выбраться на поверхность не может.:)
 
Последнее редактирование:
B

Beckar

Новичок
"О сколько нам открытий чудных ...
Это "открытие" - отступление от РОН:

touchdown on main weels
apply reverse power as necessary
http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=62

Сперва касание основными стойками, потом реверс, а не наоборот.
Пилоты РС-6 настолько часто делают подобные "открытия", что производитель вот это вот пришпилил:
 
F

floatplane

Местный
Beckar, а вы как это почувствовали или ощутили просматривая видео передней стойки. С другой стороны или забор на ушах или реверс в момент касания. Причем реверс реверсу рознь по звуку то был Betta режим, надеюсь вам не надо пояснять что это такое. Кстати и пилоты тоже разные бывают. А на видео- ролике много кое-чего можно увидеть, но вы пока только услышали, так что продолжайте просмотр :D

Кстати вот сдесь собраны короткие посадки Твинов. Вид сбоку :cool:
 
Последнее редактирование:
Palermo

Palermo

Новичок
Как говориться: "Собаки лают, а караван идет..."

А теперь пестня:

«Хабавиа» недовыполняет рейсы из-за приостановки полетов L-410

Три самолета модели L-410 простаивают в парке «Хабаровских авиалиний». Еще одно воздушное судно ожидает передачи в Екатеринбурге. Однако из-за сбоя в работе двигателя самолета, выявленного после катастрофы в Нелькане, полеты таких судов приостановлены. Это не лучшим образом сказывается на выполнении рейсов и финансовом состоянии авиакомпании.
В Хабаровском крае продолжает работу комиссия во главе с Международным авиационным комитетом, который расследует причины технического сбоя в работе двигателей самолетов L-410. Напомним, было зафиксировано два случая самопроизвольного перехода мотора воздушного судна в бета-режим. Первый обернулся авиакатастрофой, в которой погибли люди, второй произошел на земле перед вылетом. В связи с этим полеты судов такого типа приостановлены.
— Вместо L-410 сейчас внутри региона перевозки осуществляет самолет Ан-28 по договору фрахтования. Он принадлежит авиакомпании «Сибирская легкая авиация». С февраля судно курсирует по маршрутам Хабаровск — Николаевск — Аян, Хабаровск — Николаевск — Чумикан, Хабаровск — Комсомольск — Херпучи. Конечно, мы недовыполняем рейсы и, соответственно, недополучаем прибыль. Цифры назвать не могу, — рассказал Максим Харин, коммерческий директор КГУП «Хабаровские авиалинии».
Ранее региональный минтранс высказал предположение, что полеты самолетов L-410 могут полностью запретить в России. Однако Максим Харин с этим не согласился и отметил, что такого произойти не может.
...
Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/0...#ixzz56M0DtgYW
 
F

floatplane

Местный
Кстати вот сдесь собраны короткие посадки Твинов. Вид сбоку
На том ролике промелькнула блондинка КВС с пилотом негроидной национальности в кресле второго пилота. Вот полный ролик для RomanRHV касаясь его восприятия посадки Твина на самую ( почти) короткую ВПП на что он среагировал, что это все в рекламных целях #65923 фев 2017, а не на регулярных рейсах. Поясняю кто не в теме аэродром SABA(SAB) ВПП 1300ft=396м
У меня есть пару вопросов такое возможно в России или пока еще не полностью созрели? Или такой прецедент был уже в российских авиакомпаниях эксплуатирующие самолеты Л-410.
 
Реклама
B

Beckar

Новичок
Beckar, а вы как это почувствовали или ощутили просматривая видео передней стойки.
Высота, толчок. Но я потому, что не совсем понял, и спросил: "Что это было"? Вы-же продолжаете язвить, а потом удивляетесь почему ветка заглохла.