Beckar
Новичок
А зачем его елозить с боковичком, если он елозится только на рулении?А вы его ,Уважаемый, этот рычажок елозили с боковичком?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем его елозить с боковичком, если он елозится только на рулении?А вы его ,Уважаемый, этот рычажок елозили с боковичком?
А вы что здесь на ветке не видели "сруления"#6767 окт 2017 или вам с десяток накидать. Для чего?А зачем его елозить с боковичком, если он елозится только на рулении?
Да хоть с двадцаток! Как это связано с управляемой передней стойкой? Просто фото, ничего не объясняющее, ничего не доказывающее и не опровергающее.А вы что здесь на ветке не видели "сруления"#6767 окт 2017 или вам с десяток накидать. Для чего?
У него? Нет, Роман кстати добрейшей души человек! Да бывает иногда резок, но кто из нас без греха?Это не предвзятость, это ответ на выпад "тру-пайлота" в мою сторону. Пассажир - не человек, что ему можно такие фразы бросать: "Да мне лень распинаться перед таким как вы"? ЧСВ у чувака не слишком-ли завышенное?
А я тут кому-то рассказываю как его работу выполнять? Обсуждаем самолёт, и я имею право высказывать своё мнение. Если где-то не прав - поправьте, объясните почему не прав, а не с высоты пилотского кресла презрение выказывайте. В очном общении, за высокомерие, и пилотов по морде бьют: "Не велика птица, может и приземлиться".но давайте каждый из нас будет заниматься своим делом, я же вам не рассказываю как вашу работу выполнять!
да уж лучше на парте чем клавиатурным дрочером и форумным хамом быть как тыОй, сколько пафоса от правака, летающего на учебной парте сасовского ПТУ.
да черт с ним с интернационалом. Девонька летает и умница.Да вы не поняли, я вам про интернациональный экипаж, а вы мне про встречный ветер
вот тут подробнее, на первой диаграмме, при ком загр 1130 летит на 1111 км.Для сравнения по русски и для Паксов
Ром, есть у меня видео посадки на карточку ВПП, но весит прилично грузить нет времени и желания. Если в Москве получится пересечься покажу. На ПП Ваеги, то до полной остановки хватало 500-550 метров, если садится на колёсах на рыхлый снег то получалось ещё меньше.да черт с ним с интернационалом. Девонька летает и умница.
А я вот хочу увидеть посадку такую ж квпп но не пустого. а так это видео ни о чем
Вот тут ответьте мне
вот тут подробнее, на первой диаграмме, при ком загр 1130 летит на 1111 км.
А на второй при ком загрузке 1200 летит на 1200..
Как это так? это что с увеличеним загрузки у него расход меньше?
и кст а чего вдруг на 45 мин остаток ? если с рубежом извольте на час .
добро, но уверяю тебя) что сесть до 1 и единственной рд в чумикане тоже не сильно проблемно.Ром, есть у меня видео посадки на карточку ВПП, но весит прилично грузить нет времени и желания. Если в Москве получится пересечься покажу. На ПП Ваеги, то до полной остановки хватало 500-550 метров, если садится на колёсах на рыхлый снег то получалось ещё меньше.
да уж лучше на парте чем клавиатурным дрочером и форумным хамом быть как ты
Я форумный хам? Вы свою одёжку на других не прикидывайте. И не надо мне тыкать, мальчик.Вы тру-пайлот, вы и рассчитывайте. А мне, пассажиру, как-то влом отваливать 40 президентов за РЛЭ, чтобы удовлетворить вас расчётами.
тут понятно, по девичьи ляпннул и затих.
на этом с тобой все.
Вы здесь что бы в остроумие упражняться? Или действительно хотите что-то узнать?Я форумный хам? Вы свою одёжку на других не прикидывайте. И не надо мне тыкать, мальчик.
И научитесь уже правильно цитаты вставлять. А то расчёты требуете, а с парой тегов справиться не можете.
Я может их просветить хочу! А что бы в одну дыру летало несколько компаний вопрос вообще не по адресу, есть руководители пусть они и решают, мои задачи заключаются в другомТри Семерки, а вы то сами что хотите сказать или узнать, позвольте спростить или так разговор поддержать.Тут застолбились два Пакса любителя Твина, но ведь ветка про него не так ли. Но им как паксам не понятно что в одну горную дыру должны летать несколько компаний. А еще лучше и на разных типах чтобы был у них выбор и как "гриться конкуренция двигатель прогресса" Ведь не секрет что летчик как таксист, "Водитель Газели" и им паксом должно быть гарантирована возможность выбора, а не так как собакам Вот вам от Хозянина кость и грызите ее, а мяско то хавают дргугие челы....
да он то как раз много может рассказать про твин. из сообственного опытаТри Семерки, а вы то сами что хотите сказать или узнать, позвольте спростить или так разговор поддержать.Тут застолбились два Пакса любителя Твина, но ведь ветка про него не так ли. Но им как паксам не понятно что в одну горную дыру должны летать несколько компаний. А еще лучше и на разных типах чтобы был у них выбор и как "гриться конкуренция двигатель прогресса" Ведь не секрет что летчик как таксист, "Водитель Газели" и им паксом должно быть гарантирована возможность выбора, а не так как собакам Вот вам от Хозянина кость и грызите ее, а мяско то хавают дргугие челы....
Ну вот и хорошо. Просветите: чем неуправляемая передняя стойка твина (которая, оказывается, всё-таки управляемая) проигрывает перед аналогичной стойкой эльки (которая на взлёте-посадке всё-таки неуправляемая)?Я может их просветить хочу!
Вы перепутали Л410 и DHC-6 местами.Ну вот и хорошо. Просветите: чем неуправляемая передняя стойка твина (которая, оказывается, всё-таки управляемая) проигрывает перед аналогичной стойкой эльки (которая на взлёте-посадке всё-таки неуправляемая)?
А разве на Л-410 управление передней стойкой не переключается на ручное-ножное? И если переключается, то на сколько градусов поворачивается колесо от педалей? На Як-40 ЕМНИП не более 5 (но там и логика управления обратная).Вы перепутали Л410 и DHC-6 местами.
Ну это-же не является исключительной особенностью твина. Самолёт может эксплуатироваться с неподготовленных площадок (что он и делает в Арктике-Антарктике), так в этом случае жёсткая передняя стойка - достоинство.Теперь что касаемо именно стойки, у DHC-6 до скорости 50 узлов рули не эффективны что осложняет выдерживание направления при пробеге и разбеге, это признают все кто летал на твине. Т.е. при пробеге, если сильный боковой ветер после 50 узлов самолете сложнее выдержать по направления, можно конечно использовать раздельное тормажение, но для этого наужна чистая полоса, а вот если на полосе есть например лед, то шансов выкатится за пределы ВПП еще больше. Можно ииспользовать разнотяг но опять же этотне панацея
В дополнение можно сказать и про убирающиеся шасси и про просвет между пузиком и каменюками...И Три Семерки все это знает, в том числе и про лыжи и поплавки. С другой стороны каждый самолет должен использоваться в диапазоне своего максимального приемущества, если опять же если есть выбор.Т.е. десятилетиями эксплуатировались ГВПП (принимая Ли-2, Ан-2, Ан-24), а появился Л-410 и понадобилось строить ИВПП.
Как и где эксплуатируется Твин я и без вас прекрасно знаю, вы меня спросили про стойку я вам ответил, собственно про короткие полосы вы меня не спрашивали.А разве на Л-410 управление передней стойкой не переключается на ручное-ножное? И если переключается, то на сколько градусов поворачивается колесо от педалей? На Як-40 ЕМНИП не более 5 (но там и логика управления обратная).
Ну это-же не является исключительной особенностью твина. Самолёт может эксплуатироваться с неподготовленных площадок (что он и делает в Арктике-Антарктике), так в этом случае жёсткая передняя стойка - достоинство.
Да вот про стойку ещё есть вопрос: на этом видео...вы меня спросили про стойку я вам ответил...