Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Да хоть с двадцаток! Как это связано с управляемой передней стойкой? Просто фото, ничего не объясняющее, ничего не доказывающее и не опровергающее.
 
У него? Нет, Роман кстати добрейшей души человек! Да бывает иногда резок, но кто из нас без греха?
И пассажир безусловно человек, для пассажиров мы и работаем! но давайте каждый из нас будет заниматься своим делом, я же вам не рассказываю как вашу работу выполнять!
 
А я тут кому-то рассказываю как его работу выполнять? Обсуждаем самолёт, и я имею право высказывать своё мнение. Если где-то не прав - поправьте, объясните почему не прав, а не с высоты пилотского кресла презрение выказывайте. В очном общении, за высокомерие, и пилотов по морде бьют: "Не велика птица, может и приземлиться".
 
да уж лучше на парте чем клавиатурным дрочером и форумным хамом быть как ты

[/QUOTE]Вы тру-пайлот, вы и рассчитывайте. А мне, пассажиру, как-то влом отваливать 40 президентов за РЛЭ, чтобы удовлетворить вас расчётами.[/QUOTE]
тут понятно, по девичьи ляпннул и затих.
на этом с тобой все.
 
да черт с ним с интернационалом. Девонька летает и умница.
А я вот хочу увидеть посадку такую ж квпп но не пустого. а так это видео ни о чем

Вот тут ответьте мне
Для сравнения по русски и для Паксов
вот тут подробнее, на первой диаграмме, при ком загр 1130 летит на 1111 км.
А на второй при ком загрузке 1200 летит на 1200..
Как это так? это что с увеличеним загрузки у него расход меньше?
и кст а чего вдруг на 45 мин остаток ? если с рубежом извольте на час .
 
Ром, есть у меня видео посадки на карточку ВПП, но весит прилично грузить нет времени и желания. Если в Москве получится пересечься покажу. На ПП Ваеги, то до полной остановки хватало 500-550 метров, если садится на колёсах на рыхлый снег то получалось ещё меньше.
 
добро, но уверяю тебя) что сесть до 1 и единственной рд в чумикане тоже не сильно проблемно.
я уж давно нить спор потерял. тут столько всяких гнусных персонажей появилось. Один флоатплейн констркутивом радует иногда .
по мне так вообщем то все равно деш или элка. государство платит да и пусть платит.. первый раз чтоль
 
Я форумный хам? Вы свою одёжку на других не прикидывайте. И не надо мне тыкать, мальчик.
И научитесь уже правильно цитаты вставлять. А то расчёты требуете, а с парой тегов справиться не можете.
 
Вы здесь что бы в остроумие упражняться? Или действительно хотите что-то узнать?
 
Три Семерки, а вы то сами что хотите сказать или узнать, позвольте спростить или так разговор поддержать.Тут застолбились два Пакса любителя Твина, но ведь ветка про него не так ли. Но им как паксам не понятно что в одну горную дыру должны летать несколько компаний. А еще лучше и на разных типах чтобы был у них выбор и как "гриться конкуренция двигатель прогресса" Ведь не секрет что летчик как таксист, "Водитель Газели" и им паксом должно быть гарантирована возможность выбора, а не так как собакам Вот вам от Хозянина кость и грызите ее, а мяско то хавают дргугие челы....
 
Я может их просветить хочу! А что бы в одну дыру летало несколько компаний вопрос вообще не по адресу, есть руководители пусть они и решают, мои задачи заключаются в другом
 
да он то как раз много может рассказать про твин. из сообственного опыта
 
Я может их просветить хочу!
Ну вот и хорошо. Просветите: чем неуправляемая передняя стойка твина (которая, оказывается, всё-таки управляемая) проигрывает перед аналогичной стойкой эльки (которая на взлёте-посадке всё-таки неуправляемая)?
 
Вы перепутали Л410 и DHC-6 местами.
Теперь что касаемо именно стойки, у DHC-6 до скорости 50 узлов рули не эффективны что осложняет выдерживание направления при пробеге и разбеге, это признают все кто летал на твине. Т.е. при пробеге, если сильный боковой ветер после 50 узлов самолете сложнее выдержать по направления, можно конечно использовать раздельное тормажение, но для этого наужна чистая полоса, а вот если на полосе есть например лед, то шансов выкатится за пределы ВПП еще больше. Можно ииспользовать разнотяг но опять же этотне панацея
 
Вы перепутали Л410 и DHC-6 местами.
А разве на Л-410 управление передней стойкой не переключается на ручное-ножное? И если переключается, то на сколько градусов поворачивается колесо от педалей? На Як-40 ЕМНИП не более 5 (но там и логика управления обратная).
Ну это-же не является исключительной особенностью твина. Самолёт может эксплуатироваться с неподготовленных площадок (что он и делает в Арктике-Антарктике), так в этом случае жёсткая передняя стойка - достоинство.
Ну вот, например, из мемуаров начальника аэропорта А.М. Бражникова:

На следующий день прилетел большой самолет, двухмотор-
ный, марку воздушного судна не помню (Возможно, это был Ли-2.
Прим. редакции). Пролетел вдоль улицы и сел , пробежал до самого
леса, развернулся, подрулил к последнему дому и остановился.
С маслозавода стали возить на лошадях масло в ящичках и загру-
жать в самолет. Сколько он взял килограммов масла, не говорили,
но помню, что масло привезли на двух подводах. Загрузили, закры-
лась дверь самолета, запустили двигатели. Самолет развернулся.
Подрулил к лесу. Взревели моторы, и самолет начал взлетать. Мы
все – и дети, и взрослые прибежали посмотреть на большой са-
молет. Были даже с соседних деревень Логиново и Аникино. С
ужасом наблюдали, как он взлетал, нам казалось тогда, что чудом
не зацепил колесом трубу печи крайнего дома.
В этот день самолет прилетел еще, а на другой день – только
один раз. Опять его загружали, опять взлетал. Разве это не герои-
летчики? Ведь длину и ширину, прочность грунта никто не изме-
рял.


Как заметила редакция, скорее всего Ли-2, на котором, на взлёте-посадке, фиксируется задняя опора.
И в тех-же воспоминаниях о Л-410:

В середине 1980-х годов встал вопрос о строительстве в Усть-
Ишиме взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием
длиной 1000 метров и шириной 35 метров для 15-местных само-
летов Л-410УВП.


Т.е. десятилетиями эксплуатировались ГВПП (принимая Ли-2, Ан-2, Ан-24), а появился Л-410 и понадобилось строить ИВПП.
 
В дополнение можно сказать и про убирающиеся шасси и про просвет между пузиком и каменюками...И Три Семерки все это знает, в том числе и про лыжи и поплавки. С другой стороны каждый самолет должен использоваться в диапазоне своего максимального приемущества, если опять же если есть выбор.
Ау как там у нас с ВЫБОРАМИ....
 
Как и где эксплуатируется Твин я и без вас прекрасно знаю, вы меня спросили про стойку я вам ответил, собственно про короткие полосы вы меня не спрашивали.
А вопросы по Л410 это пожалуйста к Роману.
 
Последнее редактирование:
...вы меня спросили про стойку я вам ответил...
Да вот про стойку ещё есть вопрос: на этом видео


пилот, в начале разбега, придерживает рычаг управления передней стойкой и вроде-бы даже подруливает. Нарушает? Или подруливания там нет и он просто контролирует рычаг от перемещения?

Ну и по закрылкам есть вопрос: на видео, при выпуске - уборке незаметно ни вспухания, ни просаживания, компенсирующих движений штурвала я тоже не заметил, у Твина отсутствуют эти явления?