Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Быстрое прочтение говорит, что выводы в документе принципиально не отличаются от выводов сделанных в данном разделе.
Подозреваю, что новый состав комиссии, читает данный форум (смайлик по вкусу)
 
КВС красавчик, решил все равно уволят, дай ка поднасру компании.
В общем это компания виновата, они его заставили таки в Новосибирске уходить, он то хотел в Омск.
 
они его заставили таки в Новосибирске уходить, он то хотел в Омск.
Не заставили, но установка была, катать с пассажирами в места техобслуживания.
Иначе как-то не логично, переться в Новосибирск, погода в Омске была лучше и лететь не нужно.
Молодой, боялся дядек-начальников.
 
это компания виновата, они его заставили таки в Новосибирске уходить
То есть он рассчитал топливо, доложил, что его не хватит, но все равно

?

Кстати, если по зимнику не взлетели, то уже всё, на распил и откат?
 
КРС.jpg
 
Не заставили, но установка была, катать с пассажирами в места техобслуживания.
Иначе как-то не логично, переться в Новосибирск, погода в Омске была лучше и лететь не нужно.
Молодой, боялся дядек-начальников.
Согласен
 
Реклама
И что? Эта рекомендация установка отменяет расчет топлива?
А это еще и вопрос к французским разработчикам и программистам.
Их компьютер или должен был считать правильно, или выдать сообщение, что не может правильно рассчитать топливо.
А он при приятии решения показывал, что до Новосибирска топлива будет достаточно.
Конечно, теперь все шишки на голову 33-летнего КВС. Большие дядьки ни при чем.
 
Вроде было такое сообщение. И они как-то считали, но запутались в/на процентах.
В общем, в первом чтении, я увидел, что КВС ошибочно воспользовался услугами FMC.
Почитать отчет нужно повнимательнее.
 
Компьютер такое сообщение выдавал - “FMC fuel prediction unreliable”
Страница 21:
"Некорректная информация в FMS по расходу и остатку топлива (FMS не учитывает повышенный расход)".
И перед снижением на поле у него было 1300 кг. На полчаса нормального полета и в разы меньше в тех условиях.
 
Повторюсь.
Озвучил вопрос на другом форуме.
Оооххх...
Прочитал отчет по результатам.
- Специалист СМК не обучен!
- Нет замечаний!
А кто сию обучает качеству?
А откуда будут замечания, если по документам усе "тип-топ"?, а запятой нет! и букаву "О" надоть заменить на "А". Вот тогда и будут замечания.
 
Я не понимаю, почему он думал, что шасси убраны? Сигнал положения вроде на виду и запутаться сложно.
 
Реклама
Назад