Самолет СУ-24 ВКС РФ сбит над Сирией

Осведомленный, глупость пишете. Сами-то это осознаете, нет?
Про методы наведения ракет можете прочитать в интернете - очень много написано. Поворачивать под большим углом ей надо только при срыве захвата и последующем его появлении
 
Реклама
может ли 2 частоты прослушивать одновременно на том радиооборудовании, что там установлено......
По умолчанию там стоит приемник Р-862, там нет отдельного канала для приема аварийной частоты (ставят обычно на 0-й или 20-й канал). Но в корпусе станции есть место для дополнитнльного модуля. А был ли он в этом самолете - неизвестно.
 
Я не про то, что может технически. Конечно, может туда настроиться. А можно ли слушать одновременно основную и аварийную и вести обмен на основной?

"RT поговорил с героем Советского Союза военным лётчиком Валерием Бурковым".

https://russian.rt.com/article/132829


"Во-первых, всегда при нарушении воздушного пространства иностранным самолётом первое, что делается — устанавливается связь с иностранным самолётом. Запись, которая сегодня демонстрируется Турцией, о том, что турки якобы предупреждали — «вы приближаетесь к турецкой границе, поверните на юг», — это аналогично тому, как если бы я летел над своей территорией, и кто-то в воздухе сказал «отверните».

Обращение должно быть адресовано конкретному судну и вестись на заранее определённой частоте.

Первое – это обращение непосредственно к тому самолёту, который якобы нарушает воздушное пространство. В противном случае непонятно, к кому обращаются
Второе — устанавливается контакт. Если это не удалось по радиосвязи, тогда — визуальный контакт. Дают знать по радиосвязи, либо визуально — «следуйте за мной», или принуждают самолёт к посадке, если связи нет, или вытесняют его за пределы границ
И только в случае неподчинения и опасных действий этого самолёта по нему наносится огневой удар. И то не сразу. Сначала идут выстрелы предупредительные — не по самолёту, а рядом с ним, и только в крайнем случае наносится огневое поражение.

Процедура, определённая в международных договорах
Из распространённых Турцией аудиозаписей якобы имевших место разговоров диспетчеров с российским Су-24 очевидно, что процедура соблюдена не была.

Опять-таки есть порядок и форма предупреждения пилота, который нарушил воздушное пространство. Ему об этом сообщают: «Вы вторглись в воздушное пространство Турецкой Республики». А то, что показывается (Анкарой. — RT) — «Вы приближаетесь к границе с Турцией, немедленно отверните на юг». Извините, у меня своё руководство полётами, я нахожусь на своей территории, мне до лампочки, что кто-то там шумит. Я же не нарушил воздушное пространство.

Кроме того, запись переговоров всегда ведётся не только со стороны диспетчеров страны, чьё воздушное пространство было нарушено, но и с той стороны, с которой прилетел самолёт.

Даже если бы наши пилоты этого не слышали, то всё это пишется. Если они работают на нашей частоте, мы не могли бы это скрыть. У руководителя полётов, который сидит на аэродроме, не было бы возможности это скрыть. Это было бы зафиксировано американцами, кем угодно

Более того, всегда устанавливается радиочастота, на которой происходит обмен. Она всегда включена. Я с руководителем своего полёта работаю на одной частоте. Внутри экипажа мы разговариваем на другой частоте. Но есть всегда международная частота, на которой мы находимся. Она всегда у меня включена.

И разговор будет записан средствами объективного контроля. Как на аэродроме, так и на самолёте. Это слышали бы другие самолёты в воздухе."


 
АНКАРА, 26 ноября. /Корр. ТАСС Кирилл Жаров/. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган отверг обвинения в том, что республика могла покупать нефть и газ у террористической группировки "Исламское государство" (ИГ). С соответствующим заявлением он выступил в Анкаре перед представителями руководства регионов.

"Говорят, что Турция покупает нефть у ИГ. Все наши источники закупки нефти и газа известны. И эти обвинения еще нужно доказать. Добываемую ИГ нефть закупает Асад, от него группировка получает деньги", - утверждает Эрдоган.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2475401

СМИ: Подразделения армии США вошли в Сирию со стороны Турции
Якобы для поддержки курдов в борьбе с террористами ИГ
В четверг, 26 ноября, десятки американских военнослужащих перешли границу Сирии из Турции и заняли сирийский город Эйн-Аль-Араб.

- Прибыли около 50 солдат и офицеров-американцев для поддержки курдов в борьбе с террористами ИГ. Солдаты уже пересекли сирийскую границу через КПП «Байнар» на границе с Турцией, часть военных уже добралась до города Камышли, - сообщаеттелеканал "Аль-Маядин". Другие подробности пока не приводятся.

Напомним, в прошлом месяце президент США Барак Обама заявлял, что отправит американских военнослужащих спецназначения в Сирию для поддержки курдских сил самообороны в борьбе с запрещенной в РФ экстремистской группировкой «Исламское государство».
http://www.kp.ru/online/news/2233612
 
По умолчанию там стоит приемник Р-862, там нет отдельного канала для приема аварийной частоты (ставят обычно на 0-й или 20-й канал). Но в корпусе станции есть место для дополнитнльного модуля. А был ли он в этом самолете - неизвестно.

Вот я об этом и спрашиваю. Ибо именно 682й и пользовался в свое время.
 
http://expert.ru/2015/11/26/erdogan...pat-tak-zhe-v-sluchae-narusheniya-ee-granits/
резидент Турции Тайип Эрдоган заявил, что в случае нарушения воздушных границ страны будет такой же ответ, как при инциденте со сбитым российским бомбардировщиком Су-24, сообщает РИА Новости
 
Осведомленный, глупость пишете. Сами-то это осознаете, нет?
Про методы наведения ракет можете прочитать в интернете - очень много написано. Поворачивать под большим углом ей надо только при срыве захвата и последующем его появлении
Какая глупость? Ракурс 3/4 (для турецкого перехватчика) означает, что он вышел в ППС. Разумеется, из такого положения цель в ЗПС не может быть поражена. Однако, факт в том, что СУ-24 поражен в ЗПС. Значит справедливо то о чем я сказал выше. Поправка: ракурс от 3/4 до 2/4.
 
Вот я об этом и спрашиваю. Ибо именно 682й и пользовался в свое время.

Да, это я Вас ввел в заблуждение. Приношу свои извинения!

"В состав радиостанции может входить аварийный приемник АП метрового или дециметрового диапазонов, конструктивно размещенных в приемнике-возбудителе."

Но отсутствие данного модуля в РС у борта, который находится в Сирии, маловероятно.
Но то, что если он был слышать могли только одну частоту - факт!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какая глупость? Ракурс 3/4 (для турецкого перехватчика) означает, что он вышел в ППС.
Совершенно не обязательно. Почему именно ППС? С любого направления может быть, в данном случае, судя по предоставленным данным, пуск производился сзади справа как раз на 3/4 или 2/4

Кстати и при пуске из ППС вполне себе часто происходят попадания ракет с ТГСН в район двигателей и стабилизаторов. Причины вполне понятны - ракета идет на тепло от двигателей, потом подрывается
 
То есть когда "су" УХОДИЛ ОТ ГРАНИЦЫ
По наблюдаемым и предоставленным данным - ровно так. Пуск на догоне с доворотом на СУ, причем даже возможно, что в момент пуска F-16 уже был в Сирийском ВП, либо позже туда влетел и потом отвернул
 
Должны быть еще две радиосттанции на борту УКВ1, УКВ2, т.е. на 2 частотах можно работать (или слушать).
Тут уже от настроил/не настроил зависит....
В случае наличия "аварийной", частота "зашита" и в СПУ сигнал идет не по желанию экипажа...

Думаю этот вопрос в дальнейшем обсуждать нет смысла. Могла быть (могли слышать), а могла и не быть (значит могли и не слышать). Ясности данное не добавляет

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад