Самолёты Аэрофлота СССР с синими полосами на хвосте.

11115

11115.jpg
 
Реклама
Очень интересно. Не забрасывайте тему, пожалуйста. Про красные полярные ливреи тоже интересно было бы узнать, в рамках "сконцентрированной" темы.
 
Самолёты в красной полярной окраске вряд-ли поддадутся точному каталогизированию. На сегодня окрашенными по данной схеме мне известно 294 самолёта Л-410 всех модификаций (с 1990 года с завода для СССР выходили только красными), 140 Ан-28 (большинство выпускалось с завода только красными) и 367 Ан-2. Данные по последнему типу, скорее всего, занижены раза в два. И реально красных Ан-2 в советском Аэрофлоте было под тысячу.
 
Самолёты в красной полярной окраске вряд-ли поддадутся точному каталогизированию. На сегодня окрашенными по данной схеме мне известно 294 самолёта Л-410 всех модификаций (с 1990 года с завода для СССР выходили только красными), 140 Ан-28 (большинство выпускалось с завода только красными) и 367 Ан-2. Данные по последнему типу, скорее всего, занижены раза в два. И реально красных Ан-2 в советском Аэрофлоте было под тысячу.
Олег, ок. Если это так, то хотя бы по какому принципу красились самолеты? Красные--полярные ливреи ведь не обязательно назначались самолетам, летающим за поляный круг? Ребрендинг?
 
Нет, не ребрендинг. Красная окраска самолетов Аэрофлота стала применяться задолго до так называемой "синехвостой". Разработана в 1976 году и в том же году пошла "в массы". Предназначалась не только для районов с длинной зимой, но и для районов, где воздушные трассы проходили над малонаселенной местностью, тайгой, горами и т.п. Первоначально такие самолеты появились в Архангельском, Тюменском, Красноярском, Восточно-Сибирском, Якутском, Магаданском и Дальневосточном УГА. А с начала 80-х годов и во всех остальных уголках нашей Необъятной. В 1982 году появилась в ЗСУ, в 1983 - в УГАЦиА, Приволжском и Казахском, в 1984 году - в Украинском, Северо-Кавказском и т.д.
 
Реклама
Самолёт летал в Аэрофлоте с 50х годов до 1976 года, причём несколько раз перекрашивался в Минске при капремонте. При чем тут LOT? Это вроде как была одна из экспериментальной схемы Аэрофлота
 
У LOTa же была немного другая схема... С таким же успехом можно назвать, что это TAROM
 
У LOTa же была немного другая схема... С таким же успехом можно назвать, что это TAROM
не TAROM. В LOT использовалось 4 цветовых схемы. Одна из них на ИЛ-14, она же использовалась на ТУ134. Это был очень короткий период. Возможно этот ИЛ-14 короткий промежуток мог на правах аренды использоваться в LOT.
 
Не один этот самолёт не поставлялся в Польшу и всю жизнь отработали в Аэрофлоте, причём в разных ТУ ГВФ
 
Реклама
Назад