в результате чего я, конечно же, в следующий раз предпочту пожертвовать частью своего рабочего дня и скорее пойду к Трансаэро или может к ЮТэйр
Ну, это все эмоции. Логичнее всего идти к перевозчику, у которого в нужный порт больше рейсов, тогда больше вероятность улететь. В ту же Самару на понедельник у SU 4 рейса, у S7 4 рейса у UT 3 рейса, а вот у UN всего 1, и в случая какого-нибудь форс-мажора шансов улететь с Трансаэро гораздо меньше. У меня один знакомый так сутки в Ростове просидел ожидая рейс а/к Таймыр до Самары, который один всего и то не каждый день, Аэрофлотом за сравнимые деньги через Москву был бы на месте вовремя или незначительно позже.
Много летаю с S7, у меня их золотая карта, на соседней ветке Сибирь полощут, а я доволен ими, и бизнес зал и гостиницу в случае задержки без проблем дают. ЮТЭйр по-моему сейчас сильно поднял позиции, уровень сервиса даже выше чем у SU и S7.
Но сейчас стал больше летать Аэрофлотом (набираю бонусы к отпуску, кажется А-бонус наименее жлобская сейчас программа), к осени налетаю на золотую карту, к а/к тоже особых претензий нет (не считая базового для SU дебильного терминала D в Шереметьево, неудобного по всем позициям - ни регистрация, ни досмотр, ни тем более тесная чистая зона не соответствуют элементарным требованиям). Хотя с Аэрофлотом тут уже на какого сотрудника попадешь, бывает и хамовитые попадаются, бывают и рейсы отменяют, летишь объединенным чуть позже. Но все в рамках нашей современной действительности, не настолько все плохо, хотя, конечно, хотелось бы лучше.