Савельевский период АФЛ

в результате чего я, конечно же, в следующий раз предпочту пожертвовать частью своего рабочего дня и скорее пойду к Трансаэро или может к ЮТэйр

Ну, это все эмоции. Логичнее всего идти к перевозчику, у которого в нужный порт больше рейсов, тогда больше вероятность улететь. В ту же Самару на понедельник у SU 4 рейса, у S7 4 рейса у UT 3 рейса, а вот у UN всего 1, и в случая какого-нибудь форс-мажора шансов улететь с Трансаэро гораздо меньше. У меня один знакомый так сутки в Ростове просидел ожидая рейс а/к Таймыр до Самары, который один всего и то не каждый день, Аэрофлотом за сравнимые деньги через Москву был бы на месте вовремя или незначительно позже.
Много летаю с S7, у меня их золотая карта, на соседней ветке Сибирь полощут, а я доволен ими, и бизнес зал и гостиницу в случае задержки без проблем дают. ЮТЭйр по-моему сейчас сильно поднял позиции, уровень сервиса даже выше чем у SU и S7.
Но сейчас стал больше летать Аэрофлотом (набираю бонусы к отпуску, кажется А-бонус наименее жлобская сейчас программа), к осени налетаю на золотую карту, к а/к тоже особых претензий нет (не считая базового для SU дебильного терминала D в Шереметьево, неудобного по всем позициям - ни регистрация, ни досмотр, ни тем более тесная чистая зона не соответствуют элементарным требованиям). Хотя с Аэрофлотом тут уже на какого сотрудника попадешь, бывает и хамовитые попадаются, бывают и рейсы отменяют, летишь объединенным чуть позже. Но все в рамках нашей современной действительности, не настолько все плохо, хотя, конечно, хотелось бы лучше.
 
Реклама
Сейчас ведь много авиакомпаний, зарубежных, которыми можно воспользоваться, не находите?
Если говорить про МВЛ, то да. А если говорить про ВВЛ - то увы, выбор не богат. Ну и самое главное, любая "контора хороша, пока спит зубами к стенке". Ну как что-то случается, мы узнаем истинное лицо компании. Косяки есть у всех, вопрос как часто и насколько они серьезны.
 
(не считая базового для SU дебильного терминала D в Шереметьево, неудобного по всем позициям - ни регистрация, ни досмотр, ни тем более тесная чистая зона не соответствуют элементарным требованиям).
Отличный терминал, не перегружен людьми, в чем проблема то?
 
Dr.Andre, ну в гольф не поиграешь, это беда, конечно, но сидеть мне всегда удавалось. Я правда не так часто летаю, мож просто в час пик не попадал. Да и в Томск рейс летит в полночь, там никого уже обычно не остаётся :)
 
Отличный терминал, не перегружен людьми, в чем проблема то?

А вы часто там бываете когда идет, к примеру, вечерний вылет? Впрочем, днем ситуация немногим лучше. Постоянная толпа на регистрацию (Аэрофлот никак не может сделать он-лайн регистрацию или регистрацию в киоске если хотя бы один сегмент выполняет его дочка, например, D9), очередь отнимает от получаса и более. Зона досмотра - ну это просто смешно! За все время раза два-три только не охотился по всему залу за тазиками для одежды, толпа все время, темное маленькое помещение, такое же как в Нижнем (сравните с зоной досмотра в Домодедово!). Чистая зона - если идет посадка на какой-нибудь рейс, попробуйте пройти по проходу от гейта 15 к гейту 11. Там просто нет места! Люди стоят в очереди на посадку и занимают почти весь проход, т.к. стоять больше негде. Ну очень продуманное решение! Вечером все сидячие места, даже в кафе, заняты. Зарядить телефон - всего одна розетка в районе второго гейта. ОТЛИЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ :( Особенно когда сравниваешь с Домодедово или новым терминалом Внуково (не говоря о портах за пределами нашей великой и необъятной). Такое ощущение, что проектировали и принимали терминал абсолютные дилетанты, не имеющие никакого понятия о том, как должен выглядеть нормальный современный аэропорт.
Вышесказанное относится к ВВЛ, на МВЛ из D еще не летал, только из F
 
МВЛ D в часы пик немногим отличается от ВВЛ. При том что в E и С относительно свободно.
 
surveyman, ну вот 31 марта летел, вылет в 0015. Приехал где-то в районе 2230. На регистрации - никого, хоть она мне и не нужна была, на досмотре очередь 1 человек, у гейта сел спокойно. Впечатление перегруженного во время вечерних рейсов в Сибирь гораздо более производит Домодедово.
 
вылет в 0015. Приехал где-то в районе 2230. На регистрации - никого

Видимо в это время рейсов совсем немного, не более 3-4, такой объем терминал D спокойно переваривает, тогда, конечно, там комфортно. Но вот все остальное время - полное безобразие. Крайний раз летел в субботу (!) 23 марта рейсом на 15:20, получил массу удовольствия от очередей и давки. А если вылет в промежутке с 19 до 22, так это вообще сказка какая-то.
Можно было бы немного разгрузить очереди на регистрацию, если бы корректно работала система он-лайн регистрации или регистрации в киосках, но видимо это непосильная задача для программистов, нанятых Аэрофлотом. Еще немного разгрузить очередь можно было бы разрешив владельцам серебряных карт А-бонус регистрироваться на стойках Sky Priority (как это делает Сибирь). А вот зону досмотра и чистую зону надо перестраивать полностью. Иногда думаю, что проектировщики нарисовали все правильно, но вот строители накосячили, построили терминал в зеркальном отображении (ну зачем еще такое бесполезное огромнейшее пространство на входе, где регистрация?) :)
 
Реклама
Формально по правилам "серебру" никто не запрещал регистрацию на Sky Priority. Но фактически там везде указано, что регистрация только для пассажиров бизнес-класса и для обладателей золотых карт. И когда подходишь туда с серебрянной, регистраторши либо отправляют в общую очередь, либо усмехаются и всем своим видом демонстрируют оказываемое тебе одолжение.
 
Формально по правилам "серебру" никто не запрещал регистрацию на Sky Priority. Но фактически там везде указано, что регистрация только для пассажиров бизнес-класса и для обладателей золотых карт. И когда подходишь туда с серебрянной, регистраторши либо отправляют в общую очередь, либо усмехаются и всем своим видом демонстрируют оказываемое тебе одолжение.
Ну ни разу не было такого :) Всегда вежливо и с улыбкой.
 
Формально по правилам "серебру" никто не запрещал регистрацию на Sky Priority. Но фактически там везде указано, что регистрация только для пассажиров бизнес-класса и для обладателей золотых карт. И когда подходишь туда с серебрянной, регистраторши либо отправляют в общую очередь, либо усмехаются и всем своим видом демонстрируют оказываемое тебе одолжение.
несколько лет подряд регистрируюсь на стойке бизнеса с сильвером - никогда проблем не было
 
И когда подходишь туда с серебряной, регистраторши либо отправляют в общую очередь, либо усмехаются и всем своим видом демонстрируют оказываемое тебе одолжение.

Именно так и у меня было, регистрируют, но надо упрашивать. Когда время не поджимает, унижаться не хочется, стоишь в общей очереди.

А, ну вот же на сайте Аэрофлота:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/23083 сказал(а):
Услуга SkyPriority доступна в терминале D аэропорта Шереметьево участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня, участникам программ лояльности авиакомпаний – членов альянса Sky Team уровня Elite Plus, а также для всех пассажиров, путешествующих бизнес - классом.
 
Последнее редактирование:
несколько лет подряд регистрируюсь на стойке бизнеса с сильвером - никогда проблем не было
Не путайте стойки бизнес класса и Sky Priority, это разные вещи
никакие они не разные, есть стойка/стойки Sky Priority, в терминале D на ВВЛ они находятся слева от досмотра, так вот на эти стойки могут обращаться:
- паксы бизнес-класса
- ELITE PLUS Sky Team
- ELITE Sky Team

Когда SkyTeam стали внедрять Sky Priority, думал, круто, теперь все будет понятно всем и одинаково, но даже частолетающие на этом форуме столько бреда про Sky Priority пишут, что даже и не знаю стоило ли столько вложений делать.
 
В том-то и проблема, что допуск ELITE Sky Team (в Аэрофлот Бонусе - Silver) к стойкам Sky Priority нигде толком не упоминается и не подтверждается.
Или может вы знаете что-то, чего мы не знаем?

Видимо не знаем, как и Skyteam. http://www.skyteam.com/en/Why-SkyTeam/SkyPriority/

SkyPriority unites the most exclusive airport benefits of all 19 SkyTeam alliance members into one, consistent experience for customers who travel in First / Business or are Elite Plus.

Но при этом, в бенефитах альянса прописано о доступе неплюсовой элиты к стойкам http://www.skyteam.com/en/Why-SkyTeam/SkyTeam-Benefits/

Faster check-in. You can check in at priority positions at most airports simply by showing your SkyTeam Elite or Elite Plus frequent flyer membership card. (2)

Полагаю, что сам Альянс запутался в своих правилах не хуже его участников. Будет здорово, чтобы кто-то отписал по вопросу, на что же имеет право неплюсовая элита.
 
Последнее редактирование:
Единственным оптимальным оказался вариант вылета Аэрофлотом из Питера в 19:25 и прилета в Самару в 0:20. Все остальные варианты предполагали вылет в районе 16 часов либо прилет в 2 ночи. И кто же мог подумать, что наш премиальный нацпер устроит на пустом месте почти 6-часовую ночную задержку одного-единственного рейса
рейсы с длительным отстоем в аэропорту оборота - вообще наиболее вероятные кандидаты на задержку у большинства компаний.
 
Реклама
На сайте пока так:
-Участники Серебряного уровня даже при наличии билета экономического класса регистрируются на стойках Первого или Бизнес-классов, предназначенные для участников уровня Elite:
Aeroflot:
– стойка регистрации Бизнес-класса
и далее по тексту.

http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/silver_to_flight
 
Назад