Савельевский период АФЛ

Вот так бы гладко и "облизывал" АФЛ паксов в течение задержки. И Якубовича,как челевека с пилотским, мог бы обратить на свою сторону.
Вот это было бы профессионально!
 
Реклама
Весмол, вы предполагаете некую театральную пьеску, умелым режиссером поставленную профессионально.
 
Странная история. Дальнемагистральные рейсы априорно приоритетные на вылет. Вместе с Хошимином задержали надолго лишь Шанхай по-моему.

А так да. Безопасностью прикрываться можно сколь угодно долго.
 
Совершенно омерзительный перфоманс. Я часто тоже всем недоволен, но таких выступлений себе никогда не позволял. Правда, у меня и задержек в 5+ часов было пару-тройку раз в жизни, но не помню, чтобы я при этом терял человеческий облик. Обвинить меня в повышенной лояльности к SU трудно))
 
Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича
Очень странная позиция. "Нам пофиг на своих сотрудников - можете материть их сколько угодно"?

Если Якубович действительно неправ, хамло и быдло - докажите это в суде. А иначе чего словами то бросаться?
 
Последнее редактирование:
Воинствующее потребительское хамство - разве это спасение от проблем? Это-война, в которой не будет победителей, потому что вы, Bars, тоже будете "толстожопой мразью" для тех, кто с той стороны, и уж будьте уверены, оскорбленные найдут способ плюнуть вам с солянку перед тем, как вы приступите к трапезе. Можно продолжать жить по понятиям, орать до одури, красоваться-позориться перед камерами, матами сыпать направо и налево, стрелять и битами размахивать на дорогах, только проживём недолго. Иногда задумаешься, случись какой катаклизм, перегрызём друг другу глотки в борьбе за место под солнцем. Не стало нравственных барьеров, любые средства хороши.
 
Реклама
Действенный способ, но не героический-методично писать жалобы, составлять иски, предъявлять претензии, быть честным и развивать здравомыслие. Но мы же ничего не хотим добиться. Если по щучьему велению не случилось, то помашем кулаками, поорем друг на друга и разойдёмся каждый при своём.
 
Последнее редактирование:
Cааган, Вы что, не поняли? Люди деньги заплатили...и хотят адекватного к себе отношения. А не просто..."ну мы Вас довезём, когда посчитаем нужным...а больше мы ничего Вам не должны".

Видимо, этому разговору предшествовали ожидания и вежливые просьбы некоторых пассажиров всё же прояснить ситуацию.

Трудно правду сказать?
 
а так да, Аркадьевич в некоторых местах мог и не перегибать планку наподобие "мразей" и "толстожопых дам".
 
Вы-то понимаете

Конечно понимаю. Они ведь не многого требуют. Всего лишь исполнения законодательства в сфере воздушных перевозок. Понимаете-ли, пассажиры имеют право знать, почему откладывают их рейс. А также имеют право на покушать, ведь вылет задержали более чем на 4 часа. О каких напитках говорит Аэрофлот в своём ответе?
 
А...понятно, мне не дали попить, так "я разнесу эту халабуду вдребезги пополам". Похвально. И вполне адекватно.
 
Меня удивило, что АФЛ что-то там в твиттерах написал. Не стоило. Хамов-в игнор. Много чести будет реагировать на подобные требования исполнения законодательства.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Объясните мне, а чем Аркадич недоволен был? Все правила задержки соблюдены, ваучеры на еду раздали, задержка была 5 часов. В чем там вообще проблема?
 
Назад