Савельевский период АФЛ

если это не дает быстрой и большой прибыли
А если это вообще не даёт прибыли? Такой вариант не рассматривали как исходную посылку? Во многих странах такие перевозки субсидируются, насколько знаю, иначе вообще никто не возьмётся.
 
Реклама
Ну это кому что нужно.
Не важно, что нужно Вам или мне. Я тоже билеты на skyscanner'е ищу. Но это не отменяет маркетинга: целую науку, которая, среди прочего, включает в себя и имиджевую рекламу, а не ограничивается в авиации одним только расписанием и ценой. Не думаю, что в руководстве транснациональных корпораций сидят идиоты, которые выбрасывают огромные деньги на ветер только для того, чтобы потешить чье-то самолюбие. Аэрофлот, очевидно, тоже решил строить бренд по мировым лекалам. Насколько получится, посмотрим.
 
Самолёты есть, но они Вам не понравится, потому что у них себестоимость перевозки в разы выше.

Тут вы правы. В Ростове базировался Pilatus компании Dexter, хороший самолет, однако по предлагаемому ими тарифу каждую неделю из Ростова в Волгоград летать не будешь (не каждую тоже :) )...
 
Во многих странах такие перевозки субсидируются, насколько знаю, иначе вообще никто не возьмётся.

Если совсем ничего не делать, то ничего и не будет. Ни региональных перевозок, ни лоу-костов. Я понимаю, что надо что-то в консерватории подправить, иначе без вариантов запустить перевозки, но все говорят - лоу-кост невозможен здесь, между регионами летать убыточно, и ни того, ни другого, а весь остальной мир летает и не тратит впустую пол рабочей недели на дорогу между хотя бы областными центрами хотя бы одного округа...
Только не предлагайте мне самолично это все поднимать, я уже писал выше, и финансово не потяну и знаний в этой области не хватает...
 
Посадка в салон самолета осуществляется через общую очередь. И опять-таки, никакие приоритеты здесь не в ходу.
Но когда нужно кого-то ограничить в правах - здесь всё чики-пуки. "Пшёл отсюда, ты кто такой?!"
18-го апреля вылетал из SVO-D, по громкой связи постоянно объявляли, что пассажиры Элит и Элит+ имеют право приоритетной посадки. Для этого им необходимо обратиться к сотрудникам авиакомпании. Касалось и внутренних рейсов.
Правда не очень представляю, как это организовано, и пробовать на себе не хотелось.
 
Об эффективности менеджмента: http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/24/n_2873625.shtml
Чистая прибыль «Аэрофлота» упала на 66%
24.04.2013, 16:27 | «Газета.Ru»

Чистая прибыль группы «Аэрофлот» в 2012 году сократилась на 66% по сравнению с 2011 годом, составив всего $166 млн, сообщается в пресс-релизе компании. Это гораздо ниже прогнозируемой прибыли, которая ожидалась на уровне $233,6 млн.

«Основными причинами возникновения разницы между результатами 2011 и 2012 года по показателю чистой прибыли послужили: получение в 2011 году значительных доходов от продажи пакетов акций дочерних и зависимых обществ, а также включение в результат группы по итогам 2012 года приобретенных в 2011 году авиационных компаний, которые еще не вышли на уровень безубыточности», — говорится в сообщении.

Что касается других финансовых показателей, выручка авиаперевозчика выросла на 51% — до $8,138 млрд. Увеличение выручки произошло благодаря росту объемов выполненных работ группы в 2012 году.

Группа «Аэрофлот» состоит из ОАО «Аэрофлот», авиакомпаний «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Она является крупнейшей в России авиакомпанией, 51,17% акций которой принадлежит государству. В 2012 году «Аэрофлот» перевез 17,6 млн человек.
 
18-го апреля вылетал из SVO-D, по громкой связи постоянно объявляли, что пассажиры Элит и Элит+ имеют право приоритетной посадки.
Большая удача. Приоритетная посадка полезна у Ryanair, чтобы место получше занять. А у Аэрофлота... разве что побольше газет взять с тележки у входа, ну и если зачем-то сильно важно первым разместить что-то на багажной полке.
 
Об эффективности менеджмента
http://ria.ru/incidents/20130426/934709062.html
Счетная палата РФ выявила неэффективные затраты "Аэрофлота"
26.04.2013

Нарушения, связанные с приобретением реализацией услуг и товаров, составляют около 8,5 миллиарда рублей.


МОСКВА, 26 апр — РИА Новости.
Счетная палата РФ выявила неэффективные затраты в деятельности "Аэрофлота" на сумму в 13,9 миллиарда рублей по итогам проверки крупнейшего российского авиаперевозчика за 2010-2011 годы и девять месяцев 2012 года, сообщил на заседании комитета Совета Федерации по регламенту аудитор Сергей Рябухин.

По его словам, нарушения, связанные с приобретением реализацией услуг и товаров, составляют около 8,5 миллиарда рублей. Неэффективные расходы по привлечению кредитных ресурсов и вложению в дочернюю компанию "Аэрофлот-финанс" составили около 4 миллиардов рублей. Сделками по продаже и обратному выкупу товарных знаков "Аэрофлоту" нанесен ущерб в сумме свыше 1,5 миллиарда рублей.

"В 2010-2011 годах без учета доходов, полученных от иностранных авиаперевозчиков в виде компенсационных платежей за упущенную коммерческую выгоду от пролетов над территорией России, деятельность "Аэрофлота" была бы убыточна", — констатировал аудитор.

По его словам, Счетная палата выявила и неэффективные решения совета директоров "Аэрофлота" в работе с финансовыми активами. В частности, не имея достаточного объема собственных оборотных средств, "Аэрофлот" предоставлял займы дочерним организациям, привлекая кредитные ресурсы Сбербанка. Выдача такого займа в размере 12 миллиардов рублей в целях пополнения оборотных средств ООО "Аэрофлот-финанс" уменьшила его совокупный доход на 3,8 миллиарда рублей. В целом, констатировал Рябухин, при ежегодных финансовых вложениях "Аэрофлота" в дочерние и зависимые компании от 7 до 10 миллиардов рублей дивиденды составляют 1,5-2% от общей суммы вложений.

Как сообщал ранее перевозчик, получивший представление Счетной палаты 23 апреля, вывод аудиторов о неэффективности ОАО "Аэрофлот" не соответствует оценкам отраслевых и международных экспертов. Кроме того, в авиакомпании считают необоснованным упрек в том, что заключение контрактов свыше 10 миллионов рублей проводится без проведения торгов.
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что в руководстве транснациональных корпораций сидят идиоты, которые выбрасывают огромные деньги на ветер только для того, чтобы потешить чье-то самолюбие.
А вот зря не думаете. Именно большие корпорации со множеством акционеров (или с заметным государственным пакетом) довольно часто работают именно на удовлетворение самолюбия менеджеров. Когда самолюбие требует высокого качества сервиса или высокой прибыли -- всё работает. Но это совсем не обязательно. Тогда через год-другой очень самолюбивый и немного неудачливый менеджер выкидывается на улицу с если не золотым, то позолоченным парашютом. На качестве сервиса это не сказывается никак. На прибыльности плохо (потому что парашют), но менеджеру это совершенно неинтересно. самолюбие удовлетворил, деньги получил, остальное ему поровну.

Ну и известность, как без неё...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Повтори 1000 раз и поверь!

Кто-нибудь слышал, чтобы Алиталию называли премиальным перевозчиком? Вот-вот, и я не слышал, однако новый бизнес-зал в Риме выглядит вот так:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151498204473393.1073741845.227713703392&type=1

Привет, наш премиальный Савельев!
 
Boeing-777, если бы было лишнее время, я бы расписал Вам все 30-40 пунктов, почему частолетающим пассажирам не нравятся бизнес-залы в Шереметьево. Кроме зачастую вежливых и приятных сотрудников на ресепшн в залах терминала Д, у них нет никаких иных достоинств. Вам, наверное, не хватает опыта с флагманскими бизнес-залами, если Вы считаете, что все в порядке в ШРМ.
 
Boeing-777, если бы было лишнее время, я бы расписал Вам все 30-40 пунктов, почему частолетающим пассажирам не нравятся бизнес-залы в Шереметьево. Кроме зачастую вежливых и приятных сотрудников на ресепшн в залах терминала Д, у них нет никаких иных достоинств. Вам, наверное, не хватает опыта с флагманскими бизнес-залами, если Вы считаете, что все в порядке в ШРМ.
в скобках замечу, что в условиях очень тесного и бездарно спроектированного Ш-3 хороших залов получиться не могло по определению. Впрочем, поскольку проектировал Аэрофлот же, то это все равно камень в его огород.
 
Впрочем, поскольку проектировал Аэрофлот же, то это все равно камень в его огород.
А у Аэрофлота есть лицензия на проектные работы??? Вот это новость!
Аэрофлот сам ничего не проектировал, это так, для сведения.
 
Ок. Заказчик проекта кто? И, как думаете, почему его делал не "Аэропроект", а какие-то малоизвестные иностранные конторы?:)
 
А при чём тут вообще "савельевский период"? Проект же ещё при Окулове утверждили, ЕМНИП.
 
Реклама
Назад