Савельевский период АФЛ

А почему только у нас?
Наверное, потому, что такой бардак с терминалами большинство (и я) видели только в Шереметьево :)
китайский коллега, с которым мы сейчас учимся вместе, спросил на днях: "а на кой у вас терминалы по обе стороны поля?".
не нашелся, что ответить вкратце, пришлось начинать издалека: "...в конце 50-хх это был военный аэродром".
 
Реклама
Капитан Гагабу, если брать только южные терминалы, то никакого бардака я там не заметил. В чем бардак по твоему мнению? От железки до D вполне нормальное по мировым меркам расстояние - оно спокойно идётся пешком, в отличие от многих аэропортов, где надо обязательно ехать.
 
"А почему только у нас?
Наверное, потому, что такой бардак с терминалами большинство (и я) видели только в Шереметьево
китайский коллега, с которым мы сейчас учимся вместе, спросил на днях: "а на кой у вас терминалы по обе стороны поля?".

Гм.. Можно подумать ,в Пекине - по другому.И вообще ,до 99 года терминал Пекина - слабое подобие ш1 ))) А у нас уже 20 лет ш2 было.Так ему и скажите
А вот подземный паровозик или травелатор по типу Дубая, Токио ,Сиэтла и так далее не помешал бы.Хотя многим паксам нравится обзорная экскурсия по объездной мимо госниига и атб
 
Последнее редактирование:
никакого бардака я там не заметил
Туалеты, стойки регистрации, отсутствие 100%-вменяемого персонала на этих стойках, скудный дьюти-фри, неудобный подъезд на авто ко всем трем терминалам, а также необходимость бежать ножками от вокзала до терминала Д. Вот то, что не нравится мне.
 
Это в том случае, если Вы не ожидаете своего рейса с двумя разнополыми детьми.
А в чем проблема? Дети на эскалатор не могут? Вот какая принципиальная разница как вести детей в туалет - на тот же этаж или подняться на эскалаторе?

неудобный подъезд на авто ко всем трем терминалам
К D отличнейший подъезд. Разве что в зал заехать нельзя.
 
Последнее редактирование:
А в чем проблема? Дети на эскалатор не могут?
Конечно у детей нет эскалаторо- или лифтофобии. Просто детям в туалет нужно СЕЙЧАС!!!!:) , причем дети не имеют привычки хотеть в туалет синхронно. Поэтому приходится бежать через пол терминала, затем ждать лифт, спускаться на второй этаж, там еще немного пройтись, а потом, когда возвращаешься на третий этаж с одним ребенком, в туалет резко начинает хотеть другой))). И опять: "На старт, внимание, марш!")))
Я не великий проектировщик пассажирских терминалов, но полагаю, что вполне логично в "грязной" зоне Ш-D можно было бы предусмотреть пару туалетов. Строительство из-за этого не сильно бы подорожало, ИМХО. Ведь в "чистой" зоне туалеты есть.
 
Не понимаю, зачем вновь обсасывать эту тему... Уже неоднократно приходили к выводу, что терминал Д был спроектирован со значительными недочётами в плане разведения потоков вылет/прилёт и недостаточным количеством туалетных комнат, плюс ошибочное размещение дополнительной инфраструктуры (то, что приросло по ходу строительства) мешает доступу к различным объектам, которые проектировались ещё до того момента, как стали распределяться площади для этой самой инфраструктуры.

Как понимаете, переход между терминалами и невозможность попасть из зоны прилёта к этому переходу, не проведя некоторое (порой очень длительное) время у лифтов или не ища по всему терминалу эскалаторы - это всё звенья одной цепи. Как обособленная единица в стадии проектирования (невероятно, но факт!), терминал не мог быть логично пристыкован к остальным терминальным комплексам, поэтому в итоге мы видим то, что видим.
 
Реклама
Я вот вообще очень люблю аэрофлот, но иногда такого расскажут про премиального перевозчика, что хоть стой, хоть падай.

Знакомый летел из СПб в Томск с пересадкой в Шереметьево. Рейс из СПб (027) задержали и он сел лишь в 23:50. Вылет в Томск в 00:10, багажа у него нет, то есть послав отдельную "газельку" Аэрофлот мог его отправить. Но такие заморочки, конечно, никому не нужны. В здании аэровокзала он оказался в 0:05, на стойке трансфера ему радостно сообщили, что посадка на Томск уже завершена.

Как чуть позже выяснилось, вылет на Томск задерживался и посадка по табло закончилась в 0:13, а улетел самолёт лишь в 00:30. Здесь профессионализм работников Аэрофлота зашкалил второй раз.

А теперь самый шик. Пропустившим стыковку пассажирам сообщили, что мест в гостинице до 6 утра нет и предложили ночевать на премиальных надувных матрасах в терминале.

Очень жаль, что каждым рейсом АФЛ не летает Якубович.
 
Последнее редактирование:
tLS, жесть, но в утра разместили в Новотеле или Park Inn?

В твиттер Савельеву, хоть тыс. 10 миль каждый получит.
 
Не понимаю, зачем вновь обсасывать эту тему
А чтобы другим неповадно было. И чтобы представители "Аэрофлота" и МАШ, заглядывающие на этот форум, не забывали, насколько реальность с точки зрения тех, кто платит им зарплату, отличается от того, что пишут в их корпоративных изданиях.
Ну и может быть, когда-нибудь хоть что-то изменится.

Карфаген должен быть разрушен (с)
 
Это уже ни в какие ворота не лезет. На пару недель Санкт-Петербург-Самара Туда 29 июня, Обратно 14 июля, через Москву, 21440 рублей. В Нью-Йорк дешевле стоит слетать. Зато Савельев каждые два месяца проводит презентации новой рыгаловки для бизнес-класса. Увы и ах, но лучше трансами лететь за десятку, к тому же точно знаешь что будет 737, а не возможный SSJ

[mod=Aleck]не искажайте названий![/mod]
 
кроконавт, не нашёл я предложений в Нью-Йорк на эти даты меньше, чем за 36 тысяч, даже с пересадками. Просто интересно стало, что это за заклинание модное - "в Нью-Йорк дешевле слетать".
 
Понятно ,цензура тут похлеще первого канала, о нацпере либо хорошо, либо ничего. За мнение, отличное от политики партии, сразу штрафные баллы рисуете. Доиграетесь. Или вы считаете что 10 тысяч за RT на данное направление у ТСО, и 20 тысяч за такое же у АФЛ это нормально? Правда всегда выплывет наружу. Вон Калмыкова за жопу взяли уже. Так до каждого, кто ворует доберемся. Не сегодня, так завтра
 
Последнее редактирование:
Я согласен, ценник у АФЛ просто зашкаливает. Я понимаю сезонные направления - Сочи, Краснодар. Но блин, Волгоград, билеты дороже иногда чем в Сочи! Хотя сами "виноваты". В Волгоград загрузка почти 100%, сами покупаем билеты на АФЛ.
 
Сибчикагец, НЙ реально самое дешевое направление по цене за 1 км, вот с ним и сравниваем:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
R6eS2WwD.jpg
 
Назад