Савельевский период АФЛ

Реклама
На рейсах tiger airways стюарды ходят за 20 минут до начала снижения с веником и совком, предлагая пассажиру самому убрать за собой))))

А в самолетах Ryanair нету кармашков в принципе, чтобы некуда было гадить и нечего было убирать))))
 
На рейсах tiger airways стюарды ходят за 20 минут до начала снижения с веником и совком, предлагая пассажиру самому убрать за собой))))

А в самолетах Ryanair нету кармашков в принципе, чтобы некуда было гадить и нечего было убирать))))
+100500. Тоже придумали вселенскую проблему. За 100 сегментов с Изиджет не заметил особого мусора, а состояние кресел и общее состояние салона, как правило, было приятнее А319 С7 с рваными тряпочными креслами.
 
На рейсах tiger airways стюарды ходят за 20 минут до начала снижения с веником и совком, предлагая пассажиру самому убрать за собой))))

А в самолетах Ryanair нету кармашков в принципе, чтобы некуда было гадить и нечего было убирать))))

летал тайгерами - не видел такого
 
brab, может рейс короткий???

я летел самым длинным в Австралии, Мельбурн - Перт)))
 
На бортах «Аэрофлота» не будет разговоров по мобильным телефонам: это слишком дорого, и услуга вряд ли будет пользоваться спросом. Но борта подключат к интернету и SMS-сервисам, сообщил в интервью Infox.ru генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Подключение российских лайнеров к сетям связи будет осуществляться в рамках авиационного альянса SkyTeam, предполагают эксперты.

Вся новость тут: http://infox.ru/business/company/2009/11/05/Intyervyu_gyendiryek.phtml

Слава богу, что хоть интернет будет) А на телефоны тогда пофиг!
 
Реклама
За 100 сегментов с Изиджет не заметил особого мусора, а состояние кресел и общее состояние салона, как правило, было приятнее А319 С7 с рваными тряпочными креслами.
у Изи перед посадкой ходят стюарды, не с вениками конечно, но с мешками, и предлагают скидывать в них разный треш - от упаковок еды до газет. Потому мусора особо и нет.
 
Сейчас мне нравится Аэрофлот, думаю, мало кто будет спорить с тем, что это лучшая российская авиакомпания. Пора бы им уже с мировыми грантами конкурировать
 
Подключение российских лайнеров к сетям связи будет осуществляться в рамках авиационного альянса SkyTeam, предполагают эксперты.
За эту фразу шёлковый шнурок (в виде выходного пособия) должен получить либо автор текста, либо "эксперты".

слишком дорого, и услуга вряд ли будет пользоваться спросом.
Чем дороже, тем лучше. Мне своих проблем хватает, о чужих слушать не хочу. Я бы ещё глушилки поставил.

9 долларов за 3 мб и 24(21?) доллара за 9 мб.
В Штатх у как минимум двух компаний -- USD5 за 24 часа при любом числе рейсов. Почувствуйте разницу. Премиальный сервис, ага.
 
prorva, Думаете, в аэропорту Актюбинска все должны круглосуточно дежурить на всякий случай "А вдруг к нам какой-то самолёт экстренно сядет"? Люди ночью вышли на работу, с их стороны это уже подвиг.
Нерасселение пассажиров в отели - это да, со стороны "Аэрофлота" большой косяк, подтверждающий, что в сбойной ситуации там остаются одни страусы. Уверен, что ни одна гостиница города не отказалась бы заселить пассажиров "Аэрофлота", получив от авиакомпании факс об гарантированной оплате.
С иностранцами непонятно, правда, как быть. Индусам нужна виза в Казахстан?
Как себя вести? А как в Иваново мы сделали - берётся за свой счёт такси, гостиница, питание, а потом все чеки в "Аэрофлот" и параллельно в суд, т.к. АФЛ не особо любит что-то платить пассажирам.
 
Как себя вести? А как в Иваново мы сделали - берётся за свой счёт такси, гостиница, питание, а потом все чеки в "Аэрофлот" и параллельно в суд, т.к. АФЛ не особо любит что-то платить пассажирам.

А можно подробнее? Был суд или так договорились?
 
Реклама
Мавр, Женя, премиальный перевозчик должен быть премиальным во всем, нет?)
 
Назад