Савельевский период АФЛ

узнал тут недавно, сколько стоят фартуки и прочая одежда для бп в Аэрофлоте... ну собсна после таких потрясающих закупочных цен хочется каждый раз, как Савельев говорит про еду на борту и бесплатный багаж как причины высоких цен, смачно плюнуть ему в лицо. Эффективный менеджер, блин... жаль, навальный больше не в СД, там есть, куда копать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня есть очень стойкое впечатление, что создание лоу-костера под крылом Аэрофлота приведёт исключительно к тому, что промо-тарифы перейдут к лоу-костеру, а АФЛ, соответственно, просто подорожает.

а летать, думаете, из SVO будут? Но это же не бюджетно...:D
 
узнал тут недавно, сколько стоят фартуки и прочая одежда для бп в Аэрофлоте... ну собсна после таких потрясающих закупочных цен хочется каждый раз, как Савельев говорит про еду на борту и бесплатный багаж как причины высоких цен, смачно харкать ему в лицо.

Хотелось бы услышать цифры
 
Klass,
точную цифру сейчас уже не скажу, но например фартуки примерно в 100 раз выше рыночной цены
 
Замечательная статья, дала ответы сразу на много вопросов.

будет возглавлять гендиректор «Аэрофлота», в него также войдет коммерческий директор. Но все решения, кроме формирования маршрутной сети, менеджмент лоукостера будет принимать самостоятельно.
Первая часть фразы уже гарантирует нам много веселого, "эффективного" и технологичного. А вторая часть как бы намекает, что шансы лоу-коста не так чтобы велики, т.к. у менеджмента отобрана фактически основная функция управления авиакомпанией.

В мировой практике это максимальная граница стоимости создания лоукост-проекта, говорит Дмитрий Черняк, бывший топ-менеджер А1, один из создателей «Авиановы». Он связывает такую дороговизну проекта в том числе с требованием к авиакомпаниям иметь (в собственности или в лизинге) не менее восьми самолетов.
Вот и лишнее подтверждение для чего на самом деле были введены эти все запреты, чтобы конкурента Аэрофлоту мог создать только… Аэрофлот.

Авиакомпания должна стать прибыльной уже на второй год работы, надеется консультант «Аэрофлота» — компания Bain (разрабатывала проект лоукостера по заказу авиакомпании).
Теперь нам также понятно, как выбирался консультант для разработки проекта, РЖД style. Так как только очень-очень-очень "профессиональный" консультант может пообещать, что старт-ап в виде авиакомпании может стать прибыльным на второй год.

В 2015 г. она должна заработать порядка $26 млн, а к 2018 г. — около $150 млн. Сам «Аэрофлот» зарабатывает ненамного больше — $161 млн чистой прибыли в 2012 г.
Ну вот и уважаемое издание отличилось, приравнять чистую прибыль после налогов и общий доход, это высший пилотаж. Но фраза вообще заставила посмеяться, Аэрофлот создает лоу-кост, на второй год этот лоу-кост с флотом в 10 раз меньше заработает ненамного меньше Аэрофлота. И ведь написала это журналиста, и проверила, и редактор выпустил.

Летать лоукостер планирует из «Домодедово», сообщается в презентации.
Это решение самое правильное. Ведь если летать из ШРМ или ВНК, то разница с премиальным АФЛ будет почти незаметна, а тут сразу будет ощутимо.

отказ от премиальных услуг (бесплатный перевоз багажа, предоставление питания) — еще 25%
Вот она сенсация!!! Вот она!!! А мы столько наезжали на Савельева про это бесконечное брюзжание про премиальность. Теперь понятно!!! Премиальные перевозчик - это тот, который багаж перевозит бесплатно и хоть что-то поесть дает. А я то думал, что премиальный - это такси до вылета и по прилету, удобные кресла, большой шаг, изысканное питание и улыбчивые борпроводники. Нет, нет и еще раз нет, бесплатный провоз багажа и питание - премиальные услуги. Снимаю все свои вопросы к Савельву, Аэрофлот - премиальная авиакомпания, тру.

отменой ввозных пошлин на самолеты вместимостью более 180 кресел (пока авиакомпания будет использовать Boeing-737 на 170 кресел)
Вот это круто, сами запрет обеспечили и сами теперь от него пострадали. Хотя к моменту полетов наверняка все поотменяют и смогут 189 кресел поставить. Даже если запрет, то интересно почему 170, а не 179?

Средняя цена авиабилетов на первом этапе, например, в Екатеринбург будет около 4135 руб. (дешевле нынешней средней цены на 29%), в Самару — 3100 руб. (на 43%), Уфу — 3485 руб. (на 31%)
Вот тут без юмора, объявленые цены мне кажутся здравыми. Не бесплатно, не супер-дешево, а просто здраво.

Также статья дает еще ответ на вопрос куда пойдут 737 от Ростехнологий как мне кажется.

Есть еще версия, что Аэрофлот решил таким образом в пух и прах разбить конкурентов, С7 и ТСО, ведь если добавить в ДМД 40 рейсов в сутки, то все, аэропорт просто лопнет :D.
 
Последнее редактирование:
alpet, я думаю, это внутренние расчетные цены проекта, там же указано "средняя цена", что на практике может быть (и должно быть вообще-то) что-то типа:
99 руб. - за год до вылета на супер-мега-распродаже
2999 руб. - за 3 месяца
4999 руб. - за неделю
9999 руб. - в день вылета
в среднем, 3100 руб.

А уж как они эти свои тарифы раскидают в пропорциях тариф/сборы меня совершенно не волнуют. Сборы, в принципе, имеют ккакое-либо значение только для премиальных билетов, коих у лоу-кост не бывает.
 
в среднем, 3100 руб.
+ 1500 за багаж, 500 за распечатку посадочного билета, 1000 за выбор места, 5000 за сходить в туалет (неважно где в аэропорту или самолёте) ну и т.д. ...
в итоге цена такая же - но типо на бумагах ЛОУКОСТ

ЗЫ: Туалет бесплатный. услуги платные
 
Реклама
+ 1500 за багаж, 500 за распечатку посадочного билета, 1000 за выбор места, 5000 за сходить в туалет (неважно где в аэропорту или самолёте) ну и т.д. ...
в итоге цена такая же - но типо на бумагах ЛОУКОСТ
Да и замечательно, пусть хоть 5 тыс руб. за багаж и 10 тыс. за распечатку посадочного (налог на тупость), но если а) я способен зарегистрироваться он-лайн и б) лечу без багажа, то я с удовольствием полечу за 3100 "в среднем" вместо 8000 "в среднем" с премиальным багажом и посадочным, который я и так в 99% случаев распечатываю дома.

Никто никого же не заставляет летать лоу-костом, нравится - лети, не нравится - лети Аэрофлотом или Трансаэро. Есть мозги (мозгов мартышки уверен достаточно :)) и желание потратить 2-3 минуты на ознакомление с правилами лоу-коста, то существенно сэкономишь; если мозгов нет, то скорее всего в пролете будешь. НО колхоз - дело добровольное.
 
а есть ли среди планируемых на первое время маршрутов те, на которые так часто жалуются люди по части цены? пожалуй, только Краснодар может похвастаться высокими ценами... остальные заявленные направления вроде раскатаны многими перевозчиками, и на их цены мало кто жалуется. где Волгоград? где Красноярск? ))
 
alpet, что-то я не слышал о доступных билетах в Новый-Уренгой. Да и Екатеринбург всплывал в одной из веток на форуме.
 
узнал тут недавно, сколько стоят фартуки и прочая одежда для бп в Аэрофлоте... ну собсна после таких потрясающих закупочных цен хочется каждый раз, как Савельев говорит про еду на борту и бесплатный багаж как причины высоких цен, смачно плюнуть ему в лицо.
не оспаривая цены на фартуки и весьма вероятную коррупцию в Аэрофлоте, замечу все же, что причина высоких цен на билеты в любом случае не фартуки, а убитая, во многом усилиями того же Аэрофлота, конкуренция на ВВЛ. Была бы конкуренция - тарифы пришлось бы снизить все равно, да и фартуки вероятно пришлось бы покупать дешевле.
 
а есть ли среди планируемых на первое время маршрутов те, на которые так часто жалуются люди по части цены?
практически все. Сейчас Ебург продают по 8 штук, Самару по 5 или 6, не помню, Махачкалу даже Red Wings продает по 6 с чем-то, Питер тоже далеко не дешев для трамвайного маршрута.
 
а чем плох ЕКБ за 8 тысяч? и это при "живом" Питере за 6 тысяч практически у всех перевозчиков... Самара по 5-6 тысяч тоже неплохо.

я вот припоминаю только жалобы по поводу черноморских курортов за 10+ и Волгоград за 14к...
 
Это решение самое правильное. Ведь если летать из ШРМ или ВНК, то разница с премиальным АФЛ будет почти незаметна, а тут сразу будет ощутимо.

Все правильно, кстати. Вылеты из DME делаются не под пассажира, а для конкуренции с авиакомпаниями из DME. Впрочем, это будет мертвый проект. Надеюсь, он как следует опустит акции перевозчика, чтобы я уже стал его акционером.
 
Реклама
Назад