Савельевский период АФЛ

Реклама
И к новостям:

«Аэрофлот» выделил на продвижение в соцсетях 30 млн рублей

«Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013–2104 годах, говорится в заявке на сайте государственных закупок.
Максимальная цена контракта — 30 млн рублей. Согласно заявке за год подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Число подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза — с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.

Техзадание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, число подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести число подписчиков до 25 тысяч за год. Подрядчик должен ежемесячно публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.

«Аэрофлот» заплатит 18 млн рублей за оценку перспектив участия в альянсах

Международная консалтинговая компания Oliver Wyman оценит целесообразность участия «Аэрофлота» в альянсах и стратегическом партнерстве с другими авиакомпаниями, сообщает ИТАР-ТАСС. Такая оценка обойдется перевозчику в 18,172 млн рублей.

Оценочные работы начнутся 29 июля, а итоги исследования должны быть представлены не позднее 6 сентября 2013 года.

В задачи фирмы Oliver Wyman войдет оценка преимуществ партнерства с альянсом SkyTeam, в котором «Аэрофлот» состоит с 2006 года, а также разработка сценария участия компании в других альянсах и стратегических партнерствах.

Альянс SkyTeam создан в 2000 году. Помимо «Аэрофлота» в него входят 18 авиакомпаний, в том числе Air France-KLM, Delta Airlines, China Airlines, AeroMexico. Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» может покинуть альянс, так как его не устраивают условия работы с другими его членами.

Вообще, на сайте госзакупок много интересного.

Вот Олег Станиславович Колядин ищет того, кто бы доставлял досылочный багажа в VOG http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=365623&epz=true
А вот Аль-Овейд Тарек Абдул Халим нуждается в подрядной организации по внедрению системы управления программой лояльности и построение системы управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «Аэрофлот» в соответствии с Функциональными и техническими требованиями http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=471340&epz=true
 
Вот Олег Станиславович Колядин ищет того, кто бы доставлял досылочный багажа в VOG http://zakupki.gov.ru/223/purchase/p...65623&epz=true
Жесть какая-то :D.

А вот Аль-Овейд Тарек Абдул Халим нуждается в подрядной организации по внедрению системы управления программой лояльности и построение системы управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «Аэрофлот» в соответствии с Функциональными и техническими требованиями http://zakupki.gov.ru/223/purchase/p...71340&epz=true
Ну наконец-то! Судя по общению с Аэрофлот-Бонусом на протяжении многих лет (и в сравнении с BAEC или FlyingBlue) программа явно неуправляемая :confused2:.
 
а не многовато для OW? смотрю на ближайший август цены Москва-ЕКБ, от 10 тысяч RT на сб/сб. Откуда 8 тысяч за OW?
у АФЛ 8160 OW на любые даты сейчас. У остальных очень похоже, за исключением вимов и трансов, но они как правило всегда стараются быть ниже общего уровня - по крайней мере по линиям, где у них с частотами сильно хуже, чем у конкурентов.
 
И время вылета неудобно для москвича...
Вылет в 6-7 утра из Кольцово та еще гадость, я такими уже лет 7 не летаю когда авиакомпании стали предлагать всевозможное время вылета...
 
МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. "Аэрофлот" выбрал для базирования своей лоукост-компании аэропорт Домодедово из-за отказа Внуково, но переговоры с руководством Домодедово еще не начались. Об этом сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24".

Савельев подтвердил, что первоначально Внуково рассматривался как базовый для лоукост-компании, создаваемой в "Аэрофлоте". "Надеялись на Внуково, но Внуково отказало по разным причинам, - пояснил он. - В Шереметьево ставить вместе с собой /авиакомпанией "Аэрофлот". - ред./ не можем, остается Домодедово. Переговоры с Домодедово не вели, но если условия будут нормальные, разместимся там".

Гендиректор "Аэрофлота", рассказывая о бизнес-модели новой будущей компании, пояснил, что появление лоукостера в структуре группы предусматривает "внутренний каннибализм". "Отъест у нас более одного миллиона пассажиров", - пояснил Савельев. По его словам, это те пассажиры, которые смогут принять своеобразную модель низкобюджетных авиаперевозок. "Не все наши пассажиры готовы смириться с тем, что все будет немного не так, как в обычном рейсе", - сказал гендиректор "Аэрофлота", напомнив о невозвратных тарифах, строгом графике полетов, системе бронирования через интернет, уборке самолета только раз в сутки, а не после каждого рейса.

Группа "Аэрофлот" планирует вложить в создание лоукостера около 100 млн долларов, проект должен выйти на окупаемость через три года. Бывший глава "Авиановы" Владимир Горбунов - один из основных претендентов на пост руководителя нового лоукост-перевозчика в структуре "Аэрофлота", подтвердил Савельев. Сам Савельев возглавит совет директоров компании, добавил он.

Однако гендиректор "Аэрофлот" отметил, что если не будут согласованы поправки в Воздушный кодекс, "то лоукостера в "Аэрофлоте" не будет". "Парадокс: мы запускаем у Россию уже второго лоукостера", - напомнил Савельев про easyJet /конкурент "Аэрофлота" на линии Москва-Лондон/ и Wizz Air /выходит на линию Москва-Будапешт/. В то же время изменения в законах, облегчающие работу лоукостера в России, пока не приняты. "Мы надеемся, что Госдума до конца года все-таки примет поправки в Воздушный кодекс. Тогда реально в следующем году полететь", - сказал Савельев.-
http://www.biztass.ru/news/id/79163

Видео интервью
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=526087
 
Последнее редактирование:
"Парадокс: мы запускаем у Россию уже второго лоукостера", - напомнил Савельев про easyJet /конкурент "Аэрофлота" на линии Москва-Лондон/ и Wizz Air /выходит на линию Москва-Будапешт/.
Савельев ведет себя как глава Росавиации. Мог бы по крайней мере делать вид, что это не его собачье дело, кого там другие государства назначают летать в Россию
 
http://spb.itar-tass.com/c16/823360.html
29/07/2013
Компания Тины Канделаки будет продвигать "Аэрофлот" в соцсетях за 27,5 млн рублей

МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Апостол" Тины Канделаки и Василия Бровко выиграла тендер "Аэрофлота" и теперь за более чем 27,5 млн рублей должна увеличить до 190 тыс человек количество подписчиков аккаунтов авиаперевозчика в соцсетях. Итоги конкурса, проводимого авиакомпанией, опубликованы на сайте госзакупок.

Заявки на участие в конкурсе подавали пять компаний: помимо "Апостола", петербургская компания "Артикс", новосибирская "Джет 5 Про" и московские "Капитал страны" и "Редкая марка". Конкурсная комиссия, рассмотрев предложения, признала победителем "Апостол" "в связи с предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора 27 560 004 рублей с учетом НДС 18 проц", говорится в документации.

Максимальная цена контракта была установлена "Аэрофлотом" в 30 млн рублей. За 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тыс.. Количество подписчиков в социальной сети "Вконтакте" должно увеличиться до 50 тыс, в Facebook — до 60 тыс, в Instagram - до 25 тыс. Исполнитель также должен создать англоязычную группу "Аэрофлота" в Facebook, и к концу действия контракта количество подписчиков в ней должно составить не менее 20 тысяч.

Компания "Апостол" и ранее занималась PR-связями "Аэрофлота". В марте 2013 года тогда еще член совета директоров Алексей Навальный рассказывал, что "обнаружил заключенный по очень странной процедуре контракт с рекламной компанией ООО "Апостол", принадлежащей Тине Канделаки". Основанием для заключения того контракта было поручение гендиректора "Аэрофлота" от 12 января 2012 года. Сумма контракта превышала 64 млн рублей.
 
Реклама
alpet, откуда-то точно будет летать в удобное время, не может же лоу-кост все рейсы выполнять в 5 утра :). Если самолет выполнит 6-8 рейсов в сутки, то только 1 будет с адовым расписанием, а все остальные с приемлемым или удобным.
 
а лоу-кост АФЛа будет летать в удобное время? не уверен...
Авианова и Скай Экспресс летали во вполне себе удобное время))))
Особенно СкайтЭкспресс с вылетом в 21:45 или в 23:15))))
Вся ночь в Москве, а не подъем в 2 утра по московскому времени...
 
Далеко не 20-40%....
У Скай Экспресса тарифов больше 5000 OW не помню, даже за 2 часа до вылета...
Сейчас все просят от 7500 в это время на любую дату, хоть февраль следующего года...
 
Если вы про задержки, то за 10 полетов Скай Экспрессом их не было ни одной...
А вот уральцы из 4х последних полетов три заканчивались задержкой 2 часа и более, один как раз улетел в искомые 2 часа ночи....
 
alpet, откуда-то точно будет летать в удобное время, не может же лоу-кост все рейсы выполнять в 5 утра . Если самолет выполнит 6-8 рейсов в сутки, то только 1 будет с адовым расписанием, а все остальные с приемлемым или удобным.
угу, только в удобное время цена будет существенно выше, чем в неудобное. "3100 рублей в среднем" - это именно что в среднем ))

Ну и 8 самолётов как раз смогут обеспечить как удобное, так и неудобное время вылета, а там уже всё будет зависеть от кошелька потребителя.
 
уборке самолета только раз в сутки, а не после каждого рейса.
кто то ранее на форуме писал про кабальные цены на уборку в каком то региональном аэропорту (может не в этой ветке),и отказаться от той конторы нельзя - а оказывается можно, салон то можно убирать и раз в 6 рейсов
 
т.е. приходит пассажир...а у него на сиденье остатки еды с предыдущего рейса. А ему говорят...не положено убирать...

Вообще, скотство всё это...
 
Реклама
Назад