Савельевский период АФЛ

Реклама
нет, на фото видна обивка. А она мягкая... Голые неструганые доски - вот это да, наше.
а, понял.
Сделают как на грузовых ВС - дополнительную интерьерную обшивку салона из неструганых досок и назовут Russian Tube! ;)
 
кстати, а зачем "как"? Я не отслеживаю, но, вроде бы, у аэрофлота высвободились грузовики... складываем два и два...и.... профит!
Грузовики они больше месяца назад вернули лизингодателю.
Но, в принципе, снять кресла с обычных пассажирских самолетов, поставить неструганые садовые лавки... и понеслась 8-)
 
Это очень интересная бизнес-стратегия. Делать новую авиакомпанию и сразу всем рассказывать, что она будет говно.
 
Это очень интересная бизнес-стратегия. Делать новую авиакомпанию и сразу всем рассказывать, что она будет говно.
Заранее открестились от паршивого сервиса, который нас ожидает. Наверно Савельев не знает такие компании как Air Berlin, Vueling, которые не смотря на свою "Локу-костовсть" предлагают порой сервис не хуже по качеству чем у "премиум-перевозчика" Во всяком случае персонал, а если денюжку заплатить и сидеть будешь на удобном месте и кушать не резиновые карбонаты.
 
меня вообще удивляет, как такой видный менеджер, добившийся всего сам (очевидно же!!), может бросаться такими фразами... что у него в голове происходит в это время? о чем он думает? тебе, блин, надо свой продукт рекламировать, а ты его в эфире первого канала убиваешь на корню.

да, это не тине канделаки хвалебные твиты писать... тут надо башку включать...

кстати, а москва-спб они собираются летать? просто сейчас у АФЛа самый высокий ценник на маршруте, и если сбросить его на 30-40%, то он ну очень недалеко будет от предложения других а/к, которые ещё к тому же и кормят в полёте, и кресла у них самолётные в салоне. А, и ещё летают они не из засранного ДМД, а из Внуково, допустим...
 
меня вообще удивляет, как такой видный менеджер, добившийся всего сам (очевидно же!!), может бросаться такими фразами... что у него в голове происходит в это время? о чем он думает? тебе, блин, надо свой продукт рекламировать, а ты его в эфире первого канала убиваешь на корню.

Подписываюсь по каждым словом, чем больше смотрю на его активность, тем больше убеждаюсь, что перед нами умалишенный. Это не оскорбление, констатация печального для всех нас факта. Не зря господин Савельев так часто любит фотографироваться в белых костюмах.

Вообще такой разительный контраст, когда читаешь вступление в инфлайте и интервью СЕО Люфтганзы и тоже самое у Аэрофлота. У СЕО Люфтганзы про повышение эффективности на 0,5%, рассказ о перестройке компании в деталях, о текущей работе, об армии летающих докторов, с которым LH заключает контракты. У Аэрофлота гламур, кино, пошленькая реклама брюликов и СЕО на белом коне (зачеркнуто) в белом костюме. А потом, откуда к русским такие предрассудки в цивилизованных странах?

кстати, а москва-спб они собираются летать? просто сейчас у АФЛа самый высокий ценник на маршруте, и если сбросить его на 30-40%,
Видимо, в этом и есть его извращенная логика: нужно о_осрать свой же непремиальный продукт, а то иначе разница с премиальным будет неощутима. Летать будут на новых бортах, значит, чистые опрятные салоны. Наверняка установят современные тонкие кресла, т.е. сидеть на коротких рейсах будет ничуть не менее удобно чем в Аэрофлоте. В чем там еще "жесткость" продукта? Ага, покупка только в интернете. Ну это понятно, у крутых чуваков билеты покупает секретарша через агента. Ну а все остальные покупают их в интернете уже давно. Дальше, питания не будет. С учетом того, что компания собирается летать на рейсах до 2,5 часов, где Аэрофлот дает бутер или кусок курицы с листиком салата (иногда даже с половинкой премиальной помидорки черри), я тоже не ощущу разницу, оставшись без своего листика салата. Вот и результат: получился такой лоу-кост с продуктом, не сильно отличным от Аэрофлота, у которого из преимуществ остаются ШРМ и всегда включенный багаж.
 
у крутых чуваков билеты покупает секретарша через агента

У крутых чуваков часто всем маршрутом (билеты, гостиницы и т.п.) занимается агентство, которое само и покупает для них те же билеты через интернет. Так что для этой категории пассажиров действительно разницы никакой не будет.

И потом, в том же аэропорту кто мешает сделать кассу с обычным доступом в интернет, а не только в одну из систем бронирования, и продавать билеты на лоу-кост?
 
Реклама
кто мешает сделать кассу с обычным доступом в интернет, а не только в одну из систем бронирования, и продавать билеты на лоу-кост?
Если билеты доступны через интернет, то уж через систему бронирования они тем более доступны. Сейчас уже билеты в офисе доступны только с доплатой. Просто г-н Савельев в очередной раз демонстрирует слабое знакомство с бытом собственной компании. Не царское
это дело -- всякие мелочи помнить.

Неправильно тут только то, что он это плохое знание демонстрирует. Как было с сайтом, "Аэрофлот Бонусом" и т.д. То есть надо либо помощникам поставить задачу лучше готовить начальство к интервью, либо не касаться этих мелочей. Впрочем, правильным мужикам всё равно -- они и сами не очень в курсе, а пассажиры сами разберутся.
 
Заранее открестились от паршивого сервиса, который нас ожидает. Наверно Савельев не знает такие компании как Air Berlin, Vueling, которые не смотря на свою "Локу-костовсть" предлагают порой сервис не хуже по качеству чем у "премиум-перевозчика" Во всяком случае персонал, а если денюжку заплатить и сидеть будешь на удобном месте и кушать не резиновые карбонаты.
Лоукостовость лоукостовости рознь :) Вуэлинг искренне не понимаю, зачем Вы привели - классические скотовозки а-ля Райаны только в 2-3 раза дороже. Кресла там гипотетически может и раскладываются, но это если только соседей сзади в иллюминатор выкинуть. Ну и остальные все прелести лоукоста за приличные деньги.
Эир берлин - да, прекрасная компания(если не считать частых задержек багажа на пару дней) , с удовольствием ими летаю, но я бы не сказал, что они уж прямо лоукост. Если лететь из Питера, то их ценник сравним с Россией и процентов на 10-20 дешевле Аэрофлота. Кроме того, они в хроническом финансовом цейноте, по-этому их будущее скажем так, туманно.
Если не придираться, то в общем-то, насколько я понял Савельева, планируют сделать что-то вроде регионального лоукостера вроде Раянов, т.е. никакого сервиса за никакие деньги :D Что ж, вполне может быть оправдано))
 
меня вообще удивляет, как такой видный менеджер, добившийся всего сам (очевидно же!!), может бросаться такими фразами... что у него в голове происходит в это время? о чем он думает? тебе, блин, надо свой продукт рекламировать, а ты его в эфире первого канала убиваешь на корню.

да, это не тине канделаки хвалебные твиты писать... тут надо башку включать...

кстати, а москва-спб они собираются летать? просто сейчас у АФЛа самый высокий ценник на маршруте, и если сбросить его на 30-40%, то он ну очень недалеко будет от предложения других а/к, которые ещё к тому же и кормят в полёте, и кресла у них самолётные в салоне. А, и ещё летают они не из засранного ДМД, а из Внуково, допустим...
Зачем им(Аэрофлоту) демпинговать себя же(sic!) на таком хлебном направлении как Москва-СпБ?! :eek: У них на этом направлении загруженность под 80% - Аэрофлот шаттл, все дела, билеты раскупаются как горячие пирожки. Нет, речь думаю, идёт о региональных рейсах.
 
Подписываюсь по каждым словом, чем больше смотрю на его активность, тем больше убеждаюсь, что перед нами умалишенный. Это не оскорбление, констатация печального для всех нас факта. Не зря господин Савельев так часто любит фотографироваться в белых костюмах.

Вообще такой разительный контраст, когда читаешь вступление в инфлайте и интервью СЕО Люфтганзы и тоже самое у Аэрофлота. У СЕО Люфтганзы про повышение эффективности на 0,5%, рассказ о перестройке компании в деталях, о текущей работе, об армии летающих докторов, с которым LH заключает контракты. У Аэрофлота гламур, кино, пошленькая реклама брюликов и СЕО на белом коне (зачеркнуто) в белом костюме. А потом, откуда к русским такие предрассудки в цивилизованных странах?


Видимо, в этом и есть его извращенная логика: нужно о_осрать свой же непремиальный продукт, а то иначе разница с премиальным будет неощутима. Летать будут на новых бортах, значит, чистые опрятные салоны. Наверняка установят современные тонкие кресла, т.е. сидеть на коротких рейсах будет ничуть не менее удобно чем в Аэрофлоте. В чем там еще "жесткость" продукта? Ага, покупка только в интернете. Ну это понятно, у крутых чуваков билеты покупает секретарша через агента. Ну а все остальные покупают их в интернете уже давно. Дальше, питания не будет. С учетом того, что компания собирается летать на рейсах до 2,5 часов, где Аэрофлот дает бутер или кусок курицы с листиком салата (иногда даже с половинкой премиальной помидорки черри), я тоже не ощущу разницу, оставшись без своего листика салата. Вот и результат: получился такой лоу-кост с продуктом, не сильно отличным от Аэрофлота, у которого из преимуществ остаются ШРМ и всегда включенный багаж.
Вы как будто вчера родились. Уменьшат расстояние между креслами(добавив 1-2 дополнительных ряда), уберут всю еду/напитки, введут всякую фигню( вроде резервирования мест за деньги, по-этому только через и-нет, да), поставят рейсы на "мёртвое" время, загонят в терминал в "опе" мира, ну и в случае чего - ваш номер 150, ждите очереди на взлёт. Что ж тут нового-то?)))
 
Из интервью Главы Госкорпорации по ОрВД Моисеенко по поводу роялти:

— Как известно, в бюджет ОрВД поступает часть роялти от пролетов иностранных перевозчиков по транссибирским маршрутам. Но с 1 января 2014 года их отменят. Сколько средств от транссибирских роялти направляется на модернизацию систем управления воздушными судами, организации воздушного движения? Ведь известно, что и «Аэрофлоту» также отходит часть средств...
— Официально подтверждаю, что ни в 2012 году, ни в 2013-м ФГУП не получало роялти. В целом ФГУП выполняет требование ВТО по отмене выплат уже с 2012 года. Сколько именно средств выделяется из них на определенные цели ФГУПа, нужно уточнить в Росавиации, поскольку она уполномочена распределять роялти.

— А каков размер выпадающих доходов без роялти и как они будут замещаться?
— Их размер мы не раскрываем. Но с 2012 года для замещения выпадающих доходов предприятия должны были вырасти ставки за АНО на 4,8%. На стоимости авиабилета такой рост практически не отразился бы. В зависимости от длины маршрутов и ценовой политики авиаперевозчиков доля сбора за АНО в стоимости авиабилета колеблется от 0,5% до 5%.
http://kommersant.ru/doc/2310807

Росавиация на самом деле предлагала увеличить ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на 25,3 проц. Это позволило бы в 2013 году дополнительно заработать на аэронавигации более 11,7 млрд рублей, увеличив выручку Госкорпорации по организации воздушного движения до 60,579 млрд рублей. В 2014 году выручка предприятия могла составить 64,893 млрд рублей, говорилось в материалах Росавиации. Но такой рост ставок не был согласован профильными ведомствами.

Кроме того, в ведомстве поясняли, что выручка Госкорпорации по ОрВД в 2013 году действительно не предусматривает поступлений от роялти, и предложенный рост ставок включал их компенсацию в размере 2 млрд рублей.

В 2012 году основной получатель транссибирских роялти по коммерческим соглашениям с иностранными авиаперевозчиками - компания "Аэрофлот" - перечислила часть полученных денег на нужды Росавиации. Источник в ведомстве тогда говорил ИТАР-ТАСС, что из примерно 500 млн долларов, полученных "Аэрофлотом" за 2012 год, компания отправила на нужды отрасли около 30 млн долларов.

Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов в начале сентября 2013 года подтвердил, что часть платежей по ежегодному соглашению с Росавиацией компания "Аэрофлот" перечисляет на развитие гражданской авиации в России, в том числе на поддержку летных училищ и модернизацию системы организации воздушного движения /ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"/. "И это логично, что "Аэрофлот", мажоритарным акционером которого является государство, поддерживает отрасль", - сказал Окулов.

Иностранные компании платят за использование транссибирских маршрутов с 1970 года. Получателем платежей с тех же пор является "Аэрофлот". Платежи компенсируют упущенную выгоду от неиспользования этих маршрутов отечественным авиаперевозчиком - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". С 1990-х годов получателями роялти также являются авиакомпании "Волга-Днепр" и "Трансаэро".
http://www.itar-tass.com/c16/899676.html
 
Можно. Лучше заранее пообщаться на эту тему с представителем авиакомпании. Возможно потребуется купить еще один билет.

Кстати, вот только хотел поинтересоваться. Гитара как будет в билете записана?
Просто, если купить три билета, достанется ли весь блок, или посадят рядом ещё кого?
 
Кстати, вот только хотел поинтересоваться. Гитара как будет в билете записана?
года два назад на форуме была история про кота, на которого Сы7 выписала билет. Имя пассажира было "Кот", а фамилию поставили от хозяина, по-моему.
 
На днях лечу АФЛ. Везу с собой гитару недешевую. Инструмент в мягком чехле, в багаж сдавать не вариант. Подскажите, разрешать взять в салон ВС? На сайте нац. пера ответ не нашел.

Если инструмент стандартных размеров в мягком чехле, даже и не спрашивайте, никто не запретит взять салон, на полки они влезают даже в жестком кофре без проблем.
 
Реклама
Если инструмент стандартных размеров в мягком чехле, даже и не спрашивайте, никто не запретит взять салон, на полки они влезают даже в жестком кофре без проблем.

Интструмент вообще небольшой, т.к. электрогитара. А она и меньше и значительно тоньше любой акустики.

Но судя по отзывам в гугле, все зависит от персонала АК. Одни придираются, другие дают добро на перевозку в салоне.

Так что определенные волнения есть перед предстоящим полетом. Отдельный билет на гитару как то неохота покупать )))
 
Назад