Савельевский период АФЛ

Реклама
tLS, Да все скатываюсь в сторону премиальности. Насколько премиально вот так разделять пассажиров по классам? Бизнесу льем, эконому нет! Очень премиально.
tLS, Уже давно дана отмашка "кусать" ЕдРо %)
 
bulion, совершенно не премиально, я считаю. У пассажиров эконома должна быть возможность бесплатно выпить небольшое количества вина или хорошего пива, как это происходит в той же люфтганзе. Но аэрофлот почему-то удивительно жмотит на питании, как будто это имеет какое-то решающее экономическое значение.
 
Вот сунулся я по старой памяти в галактику сейчас, а там с первого числа крепкого нет.
А Балтика семерка немытыми подмышками пахнет , фубе.
 
Кстати интересно почему такие свинские россияне, летающие экономом, не вызывают проблем ни у одной иностранной авиакомпании, летающей в Россию. Все предлагают широкий выбор алголя и как-то все тихо и спокойно, только у Аэрофлота такие нерадивые пассажиры, да?
только на этой неделе пришлось одного снять перед рейсом ( бизнес, кстати), двух других сдать после рейса ( эконом).
и bmi возвращались в ДМД из-за того, что там женщина нажралась и дебош устроила (за детали не ручаюсь, давно было), но на следующий день bmi не объявила сухой закон для всех российских пассажиров в связи с признанием их всех бухим быдло-мясом. Уверен похожие случаи были и у Люфтганзы, и у Свисс, и у Остриан, и не только с россиянами. Нажравшегося ссадили, оштрафовали (по возможности, в зависимости от страны ссаживания) и продолжили обслуживать всех остальных нормальных пассажиров. А у нас как обычно, презумция виновности пассажира
Наверное причина в массовости явления. Врядли из-за единичных случаев станут менять правила.
 
ыввыыв

МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Самолет Sukhoi Superjet 100 /SSJ-100/ в перспективе может войти в парк лоукост-авиаперевозчика "Аэрофлота" компании "Добролет", сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Как любая новая техника машина пока испытывает детские болезни, - сказал он. - С каждым месяцем она лучше и лучше, появляется стабильность в эксплуатации. Поэтому в перспективе да - Superjet по праву одна из наших машин, которая может войти в парк лоукостера".

"Но сейчас мы говорим о сегодняшнем дне, и сегодня нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе 12-17 часов - это машины класса Boeing или Airbus", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG с салоном на 170 кресел /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.

Компания "Аэрофлот" эксплуатирует 10 самолетов SSJ-100 /сейчас происходит их обмен со спецификации light на спецификацию full; общий заказ "Аэрофлота" - 30 машин/.
http://www.biztass.ru/news/id/88792
 
А ещё:
" В "Аэрофлоте" не видят оснований исключать поступления от транссибирских роялти из операционной деятельности компании в 2014 году, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом рассказал замгендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов."

http://www.aex.ru/news/2013/10/11/111766/
 
Сначала возмущались, что сами перевозчики продают и наливают, и это способствует безобразиям, теперь возмущаются, что не продают и не наливают, и это снова способствует безобразиям.
Вы не думаете, что в первом и во втором случае возмущались разные люди?

Да даже если и одни и те же... Возмущаются безобразиями, а не фактом налития/неналития. Как справедливо замечено, европейцы и азиаты не пуритане в этом смысле, и почему-то о безобразиях на их рейсах слышно гораздо менее. Хотя российским гражданам они летать вроде бы не запрещают.
 
Реклама
...Поэтому в перспективе да - Superjet по праву одна из наших машин, которая может войти в парк лоукостера... Но сейчас мы говорим о сегодняшнем дне, и сегодня нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе 12-17 часов - это машины класса Boeing или Airbus...
Ай, малядес!!!
 
Темы "Аэрофлот я тебя обожаю" у нас нет, поэтому тут http://thai-advocate.livejournal.com/24157.html?nc=3#comments

Когда нас за 4 дня до вылета прокатили с испанскими визами, мы стали лихорадочно думать, куда лететь, чтобы спасти хотя бы часть билетов. Варианта было два – отказаться от перелета Москва-Мадрид-Москва или поменять Мадрид на что-то другое. Билеты мы покупали через один из сайтов авиасканеров и первым делом мы позвонили в эту контору. Они нам ответили, что ничего сделать не могут, надо звонить в аэрофлот. В аэрофлоте сказали, что звонить надо туда, где покупали билеты – замкнутый круг. В итоге перезвонов, аэрофлот пояснил, что эти билеты нельзя ни отменить, ни изменить и, что согласно их правилам и правилам международных перевозок, мы не имеем право отказаться от перелета в Мадрид, и в случае не явки на рейс, все последующие перелеты будут аннулированы. То, что нам отказали в Шенгенской визе, естественно, никого не волновало. Вроде все тоскливо, но тут я припомнил, что три года назад работал юристом, и с мыслью, что «профессионализм» не пропьешь, полез в Инет искать правила аэрофлота и международные нормативы. И о чудо! Как оказалось я не только могу отказаться от одного из сегментов, я могу это сделать бесплатно! И все это написано на сайте самого аэрофлота. Т.е. сотрудники аэрофлота, с которыми я общался по телефону, намеренно врали о том, что я не имею право отказаться от полета в Мадрид. Амнезия отступала и, кроме того, что я, когда-то был юристом, я вспомнил, как надо общаться в России в подобных ситуациях - как можно меньше вежливости и ни в коем случае не просить, а требовать. Расписал подробное заявление, с датами, номерами бронирований и рейсов, что на что я хочу поменять, отправил на адрес электронной почты, указанный на их сайте. По прилету в Шереметьево передал тоже распечатанное заявление в офис и пояснил, что отказываюсь от перелета в Мадрид + меняю дату вылета в Бангкок. В аэрофлоте молча приняли заявление, что-то поменяли у себя в компьютере и распечатали квитанцию на 11 с небольшим тысяч рублей за изменение даты вылета. Деньги я оплатил и, наивно полагая, что все ОК, обо всем этом забыл.
Далее месяц кутили в Африке, полтора дня в Москве и вчера вечером, выехали в Шереметьево, чтобы вылететь в Бангкок и встретиться там с друзьями из Финляндии. Не подозревая никакого подвоха, подходим на стойку регистрации, где нам объявляют, что нас в базе на этот вылет нет! Показываю билеты, заявление в аэрофлот, квитанцию об оплате изменений, все пох… выясняйте в офисе аэрофлота. После 15 минут пререканий оставляю жену с вещами у стойки и иду в офис, в который месяц назад я подавал заявление и оплачивал сборы. Час разбирательств и результат никакой. Мы, видите ли, не явились на рейс Москва-Мадрид и все наши билеты аннулировали. На заявление, которым я отказывался от полета в Мадрид и квитанцию об оплате дополнительных сборов они мычали и пожимали плечами. Ни заявления, которое я сдавал в офис, ни того, которое отправлял по электронной почте они не нашли и предложили мне еще раз оплатить билеты до Бангкока. Я потребовал дать письменный отказ в том, что они отказываются нас сажать на этот рейс – отказ. Тогда я предложил им вызвать наряд полиции, т.к. собираюсь разбить их витрину – отказ быстро написали.
То, что сделал аэрофлот – чистой воды мошенничество – приняли заявление и деньги, а потом сделали вид, что никакого заявления не было, а деньги я платил не понятно, на каком основании – просто так. Все, что мне в итоге предложили, это написать претензию и отправить по тому же адресу, куда я отправлял заявление об изменении маршрута, т.е. в никуда.
 
Очень странный товарищ. Он одним билетом купил десяток сегментов чтоли?
 
Когда уже людЯм станет неинтересно, уж на "противно" не надеюсь, выискивать в инетовских "канализациях" "жемчуга"? Нету там ничего, кроме излившегося по прямому назначению.
 
А, понятно. Но непонятно почему нельзя было просто сдать билет и купить новый билет москва-бангкок OW.
 
у него RT билет был
как я понимаю был билет бангкок-москва-мадрид-москва-бангкок. Человек пролетел первый сегмент бангкок-москва и обнаружил, что дальше ему лететь нельзя. Почему в этот момент нельзя сдать билет?
 
Реклама
а зачем ему сдавать (и покупать новый - причем OW у аэрофлота стоит дофига) если он мог просто переоформить? Он и переоформил
 
Назад