Савельевский период АФЛ

brab, что именно он там переоформил нельзя сказать без сканов документов.

а зачем ему сдавать (и покупать новый - причем OW у аэрофлота стоит дофига) если он мог просто переоформить?
затем, что переоформление стоило денег ещё сверху. А OW билет на декабрь прямо сейчас стоит 17,5 тысяч рублей. Или 15,5 тысяч рублей этихадом со стыковкой. Что-то мне подсказывает, что сумма возврата за 4 сегмента была бы вполне сопоставима.

А у товарища получился какой-то манифест "я и диод".
 
Реклама
tLS, представь волгоград-москва-мадрид-москва-волгоград. при неявке на второй сегмент (москва-мадрид) чувак терял все остальное. Что он должен был купить, чтоб не потерять в деньгах? москва-бангкок-москва + OW волгоград?
А вообще тема об отказе от сегмента уже перетерта стотыщраз
 
В случае с волгоградом сдаешь сегменты москва-мадрид, мадрид-москва и волгоград-москва и покупаешь ow билет домой в волгоград на удобную дату. В чем проблема то?
 
Сложно тут какие-то выводы делать и понять в чем конкретно виноват Аэрофлот. Непонятно какой был билет изначально, непонятно какое переоформление было сделано (и после переоформления и оплаты 11 тыс. руб. ему ведь выдали новую маршрутную квитанцию).

В случае с волгоградом сдаешь сегменты москва-мадрид, мадрид-москва и волгоград-москва и покупаешь ow билет домой в волгоград на удобную дату. В чем проблема то?
Да никакой проблемы, просто не получишь ничего, Вы хоть понимаете хоть как такие возвраты делают по частично использованным билетам?

Был у Вас билет Волгоград-Москва-Мадрид и обратно за 20 тыс. руб. например, туда 20 ноября, обратно 30 ноября. Вы пролетели часть маршрута (VOG-SVO-MAD) а обратно лететь раздумали, приходите в офис возврат делать, Вам говорят без проблем. Вы использовали маршрут VOG-DME-MAD, стоимость такой перевозки на 20 ноября составила бы 56 тыс. руб., так считаем Вы нам уплатили 20 тыс. руб. - 56 тыс. руб. = возвращать нечего. Все таксы и сборы возвращают по заявлению в офисе Аэрофлота.

PS. Интересно что нужно сделать, чтобы умудриться и попасть в 0,5-1% тех, кому сейчас отказывают в шенгенских визах?
 
чтобы умудриться и попасть в 0,5-1% тех, кому сейчас отказывают в шенгенских визах?
Действительно, интересно, но удивительного ничего нет, отказывают по всяким идиотским поводам. Особенно если профиль нетипичный и консульскому работнику непонятный. Нах разбираться?


В случае с волгоградом сдаешь сегменты москва-мадрид, мадрид-москва и волгоград-москва и покупаешь ow билет домой в волгоград на удобную дату. В чем проблема то?
Успехов! А механизм успехов описан выше. На практике опробован лично.
 
Тариф прописан в билете, какое 'составила бы'?
Суд вообще проще поступил - пополам поделил стоимость.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=133889

Судиться по зпп (не заболеваниям!) можно по месту жительства.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот - ни года без скандалов:

Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении исполнительного директора Региональной общественной организации «Шереметьевский профсоюз летного состава» Алексея Шляпникова и члена этой организации Валерия Пимошенко. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на хищение имущества ОАО «Аэрофлот» путем обмана, в особо крупном размере).

По версии следствия, на протяжении длительного времени, начиная с августа 2009 года по настоящее время, Шляпников и Пимошенко предлагали руководству ОАО «Аэрофлот» свои услуги по снижению издержек авиакомпании на выплаты летному составу, определенные предписанием Государственной инспекции труда города Москвы, а также угрожали распространением в СМИ компрометирующих сведений о деятельности авиакомпании, которые причинили бы существенный вред деловой репутации и повлекли бы смену его руководства. За свои услуги злоумышленники требовали от руководства авиакомпании передачи им денежных средств в сумме 100 миллионов рублей. В ходе неоднократных переговоров указанная сумма была снижена до 30 миллионов рублей.
18 октября 2013 года при получении первой части денег из банковской ячейки в размере 10 миллионов рублей Шляпников и Пимошенко были задержаны с поличным сотрудниками ФСБ России и транспортной полиции.

К настоящему времени следствием проведен весь комплекс неотложных следственных действий, обоим задержанным в порядке ст. 91 УПК РФ предъявлено обвинение, в ближайшее время следствие будет ходатайствовать в суде об избрании в отношении них меры пресечения в виде заключения под стражу.

Допрошенные в качестве обвиняемых Шляпников и Пимошенко от дачи каких-либо показаний отказались, воспользовавшись ст.51 Конституции России.

Необходимо отметить, что никакое давление со стороны фигурантов уголовного дела, их знакомых и соратников по профсоюзной организации не повлияет на объективность его расследования.
http://sledcom.ru/news/360369.html
 
Последнее редактирование:
Комментарии представителей профсоюза:

Вчера, около 16 часов вечера при «получении денег из банковской ячейки в размере 10 миллионов рублей Шляпников и Пимошенко были задержаны с поличным сотрудниками ФСБ России и транспортной полиции», передает пресс-служба Следственного комитета РФ.

По версии следствия, с августа 2009 года по настоящее время они предлагали руководству ОАО «Аэрофлот» свои услуги по снижению издержек авиакомпании на выплаты летному составу, определенные предписанием Государственной инспекции труда города Москвы. Кроме того, угрожали распространением в СМИ компрометирующих сведений о деятельности авиакомпании, которые причинили бы существенный вред деловой репутации и повлекли бы смену его руководства. За свои услуги они якобы требовали от руководства авиакомпании 100 миллионов рублей. В ходе неоднократных переговоров сумма была снижена до 30 миллионов рублей.

Ситуация выглядит странно, поскольку именно благодаря действиям профсоюза Московский городской суд обязал «Аэрофлот» произвести перерасчет более чем 1200 работникам с учетом необходимых доплат ("ночные" и "за вредность"). По предварительным данным, выплаты составляют около 1 млрд рублей, и с 4 сентября, после профсоюзного пикета на Арбате, «Аэрофлот» уже начал выплачивать работникам эти деньги.

- Мы подозревали, что они что-то такое выкинут, - комментирует ситуацию газете «Солидарность» помощник президента ШПЛС по связям с общественностью Игорь Ободков.

По его словам, исполнительный директор профсоюза ехал в банк не за деньгами, а за документами. Профсоюз уже давно пытался договориться с руководством о заключении колдоговора, и вдруг оно пошло навстречу.

- Заместитель генерального директора Игорь Петрович Чалик дал им ключ от банковской ячейки, сказав, что в ней лежат документы, касающиеся колдоговора, - поясняет Ободков.

Были ли там деньги и взяли ли их профруководители – пока непонятно. Исполнительного директора профсоюза и профактивиста задержали вчера днем и, как выяснилось, сутки не кормили. Дали возможность позвонить родственникам лишь около 11 часов ночи.

А на следующий день, то есть сегодня с утра в офисе ШПЛС прошел обыск, во время которого изъяли компьютер и документы.

- Председатель профсоюза в шоке. Он не допускает возможности, что его люди пошли на такой сговор с работодателем и связывает эту ситуацию с местью «Аэрофлота», - говорит помощник президента ШПЛС по связям с общественностью

http://www.solidarnost.org/news/news_2423.html
Похоже, за ночь не договорились, поэтому делу дали ход.
 
Какая интрига! Колдоговор в банковской ячейке! За каким хреном, интересно знать? Неужели нельзя придумать что-нибудь прилично-правдоподобное!?
 
Последнее редактирование:
Реклама
blck, не иначе, как получил в верхах намек, что разрешат брать гастарбайтеров. Иначе почему такое ужесточение конфронтации именно сейчас...
 
A_Z, очень может быть. Во всю идет песня, что это из-за з/п пилотов не могут сделать дешевые билеты.

При том, что ФОТ пилотов в стоимости рейса - это, в лучшем случае, проценты, но их десятки.
 
Факел Олимпийских Игр будет доставлен на космодром на грузовом самолете Ан-12 в понедельник.
А где в это время будет логоджет официального перевозчика Олимпиады? Или у нас ни один байконурский аэропорт не сентифицирован ни под Аэробус, ни под Суперджет?
 
Савельев начал войну с личным составом "по жесткому"
Ну, а пилоты то чем-нибудь ответят? Или все ограничится жалобами в форумах? Выйдете уже наконец на улицы! Покажите всеобщей забастовкой, чем грозит (если грозит) нежелание руководства авиакомпаний учитывать ваши интересы.
 
При том, что ФОТ пилотов в стоимости рейса - это, в лучшем случае, проценты, но их десятки.
blck, Вы абсолютно правы.
ФОТ пилотов в рейсе АФЛ по данным из их отчёта за 2012 год составляет 4,6%, ещё 3,6% добавляет кабинный экипаж.
Основные расходы - это топливо 31%, наземка и аэронавигация 19,6%, содержание парка ВС 22,4%, продажа и продвижение 14,3%.

Средняя стоимость билета на рейс АФЛ в 2011 году - 8683 руб, в 2012 году - 11895 руб, т.е. рост почти 36% с 2011 по 2012 год.
Снижение ЗП пилотов на 25% приведёт к снижению составляющей ФОТ в стоимости билета на 137 рублей или чуть больше 1%.
Поскольку цены на билеты никто снижать не собирается, это просто позволит авиакомпании дополнительно заработать около 170 млн руб. в месяц. При чистой прибыли за первую половину 2013 года в 50 миллионов рублей - достаточно весомая цифирь, чтобы за неё рубиться на всех уровнях, включая привлечение правоохранительных органов.

Отказ от офиса на Арбате, спонсорства Manchester United и других ФК, сокращение административного персонала и налаживание бизнес-процессов дадут такой эффект только в перспективе. Гораздо проще порезать зарплаты пилотам, чтобы получить результат здесь и сейчас и показать свою "эффективность" как менеджера.
 
ФОТ пилотов в рейсе АФЛ по данным из их отчёта за 2012 год составляет 4,6%, ещё 3,6% добавляет кабинный экипаж.
Неплохо так. 2 пилота обходятся значительно дороже, чем 3-8 бортпроводников. Вот к чему приводит закрытость касты и отсутствие конкуренции на рынке труда.

А Аэрофлоту надо биться не со своими пилотами, а за расширение качественного предложения на рынке пилотов.
 
tLS, Аэрофлоту офис надо порезать и оптимально управлять прибылями, тогда это будут уже не единицы процентов, даже если половина этой экономии пойдет в снижение цен на билеты, пассажиры это очень хорошо почувствуют.
Наоборот, если мотивированно облизывать свой "личный состав" и даже добавить им з-плату, то можно получить куда большую экономию - для этого есть масса возможностей у этого самого личного состава.

И арифметика 2 пилота - 4 бортпроводника тут некорректна, там все сильно по-другому из-за разделенок и дальнобоев. Но это так, кстати
 
, Аэрофлоту офис надо порезать
Это актуально для любой крупной компании в этом мире. Любой начальник плодит по 2 заместителя. Ведь если сделать одного, то он тебя подсидит!
Мне кажется, если крупный бизнес "порежет офис" и станет чуть более разумно тратить деньги, то у авиакомпаний исчезнет половина выручки в бизнес-классе :)
 
Реклама
tLS, нет. Если посчитать, сколько офисных работников приходится на 1го летающего, можно даже не пилота - борт, то сразу будет видно перекос на порядок или даже больше в сторону перераздутости штата.
Эти цифры есть для западных перевозчиков, если поискать. И сравнить их с АФЛ.
Экстремумом тут будут лоукостеры, где в офисе на флоте самолетов в 20 будет и человек 20 чисто офисных сотрудников, не больше, и то из них часть могут быть летающие. АФЛу до таких цифр, как до луны раком.

А наличие или отсутствие бизнес-пассажиров зависит от продуманной стратегии компании, а не от количества голов в офисе. Точнее, находится скорее в обратной пропорции - много низкооплачиваемых сотрудников ничего креативного не создадут, а денег потратят много. И будут требовать большой management overhead для своей работы. Иначе вообще делать ничего не будут.
 
Назад