Савельевский период АФЛ

На пилота лет учиться больше, чем на бортпроводника месяцев. Плюс более строгая медкомиссия, несравнимо большая ответственность. Естественно, и доходы больше в разы.
Сколько там на хирурга учиться? А с ответственностью там как? И много вакансий для хирургов с зарплатой от 150 тысяч?

В оплате труда не имеют значения время обучения, ответственность или сложность работы.

Имеет значение только соотношение количества желающих платить и умеющих работать.

Потребность в пилотах для иномарок за последние годы резко возросла. А рост их количества ограничен законодательно. В том числе и медкомиссией.

В итоге толковых пилотов мало очень, а любой дефицит стоит очень дорого.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А с ответственностью там как?
Никак, по сравнению с пилотом.
Хирург одного, ну двух человек зарезать может по ошибке. пока его коллеги не остановят.
У пилотов коммерческих линий счет жизней сразу с десятка начинается.
И пот со лба ему сестричка марлей не вытирает.
Погулите среднюю продолжительность жизни пилотов и хирургов.
 
Погулите среднюю продолжительность жизни пилотов и хирургов.
Да ладно жизни... средняя продолжительность годности к работе - вот что еще важно. Хирурги вон в 80 лет трясущимися руками режут человека, а пилоты уже с 40 лет начинают уходить на землю по разным диагнозам... Да и профболезнь у хирургов разве что одна - алкоголизм.
 
Но при этом перекос в оплате труда в паре хирург-пилот наблюдает именно в России. В США, например, такого перекоса и близко не наблюдается. И я очень сомневаюсь, что в США у пилотов какой-то особый иммунитет к профзаболеваниям или с ними сестричка летает. Просто иное соотношение спроса и предложения.

Никак, по сравнению с пилотом.
Очень мощное заявление. Не дай бог тебя такой хирург резать будет. У которого "никак" с ответственностью.
 
Последнее редактирование:
Но при этом перекос в оплате труда в паре хирург-пилот наблюдает именно в России. В США, например, такого перекоса и близко не наблюдается. И я очень сомневаюсь, что в США у пилотов какой-то особый иммунитет к профзаболеваниям или с ними сестричка летает. Просто иное соотношение спроса и предложения.
в США много чего вообще не наблюдается, потому что это другая страна с другим течением экономики и уровнем жизни, существенно превышающими уровень жизни среднестатистического россиянина. прям загадка, как это возможно, если з/п пилота там ниже, правда? ))
 
Очень мощное заявление. Не дай бог тебя такой хирург резать будет. У которого "никак" с ответственностью.
Увы и ах. Ты это родственникам погибших в авиакатастрофах поди объясни.

В США, например, такого перекоса и близко не наблюдается.
У тебя извращенная логика. Ты хочешь, чтобы все были бедные, т.е. уровень з/п пилота в РФ упал до уровня з\п хирурга.
Думать надо наоборот - уровень з/п врача подтягивать у уровню з/п пилота.
Как в штатах.
 
Чтобы было как в штатах надо начать работать, как в штатах. То есть делать лучшие в мире самолёты, двигать мощнейшую в мире науку и не помешает гражданская авиация, в которой пилоты по своей безалаберности не убивают людей с незавидной регулярностью. И многое другое. К сожалению, до штатовского уровня нам очень далеко во всех сферах общества. И ГА здесь никак не исключение.

Ты хочешь, чтобы все были бедные, т.е. уровень з/п пилота в РФ упал до уровня з\п хирурга.
Не надо за меня выдумывать чушь и с грохотом её опровергать.
Мне на зарплаты пилотов в принципе пофиг. Я не работодатель для них, а на стоимость билетов, которые я покупаю, зарплата пилотов влияет весьма ничтожно.

Но поскольку потрепаться я люблю, а эта ветка для трёпа, то в ней можно высказать предположения, которые кажутся мне истинными.
1. Зарплаты пилотов ГА, работающих на самолётах иностранного производства, в России существенно выше, чем зарплаты подавляющего большинства других квалифицированных специалистов.
2. Причина пункта 1 - множество ограничений предложения на рынке труда пилотов. К таковым ограничениям можно отнести неадекватную ВЛЭК, необходимость "корочки" для начала реального обучения профессии, отсутствие современных центров подготовки "с нуля" в разумные сроки в разумных условиях.
3. Пункт 2 в сочетании с резким ростом объемов перевозок приводит к тому, что пилоты в России в среднем работают плохо. Дефицит предложения в условиях резко растущего спроса приводит к тому, что за штурвалы сажают "кого угодно". И эти "кто угодно" регулярно бьют исправные самолёты и убивают людей буквально "на ровном месте". В этом виноваты не только конкретно за штурвалом сидевшие пилоты, но и многочисленные начальники/инструкторы/проверяющие, которые, впрочем, в основном состоят из пилотов.

По неадекватности зарплаты обстановке в стране и качеству труда пилотов можно сравнить с футболистами. У футболистов всё, конечно, гораздо более запущено. Футболисты сегодня - самые высокооплачиваемые наёмные работники в стране, при этом уровень их оплаты труда значительно выше, чем в странах Западной Европы. Про качество их работы комментарии, уверен, не требуются. Хоть не умирает от этого никто.
 
Последнее редактирование:
Комментарий главы ШПЛС о провокации АФЛ
Все договоренности, которые были с руководством компании, они (Шляпников и Пимошенко) выполнили, всё сделали, как обсуждали. Но, тем не менее, были задержаны и находятся под следствием
Мне одному так кажется, или это действительно не особо похоже на гневное обличение провокаторов?
 
Чтобы было как в штатах надо начать работать, как в штатах.
Ну-ну.
"Нужно, чтобы у каждого гражданина на столе круглый год были свежие овощи и фрукты" (с) Л.И. Брежнев на съезде КПСС.

Расскажи, чем отличатеся работа пилота А-320 АФЛ от работы пилота А-320 американской компании при взлете, полете по маршруту и заходе на посадку.
 
Реклама
Техник, посчитай количество аварий по вине пилотов в России и США за последние 10 лет на любой показатель интенсивности. Вот и разница в работе.
 
A_Z, а кто создаёт условия?
Руководство а/к и гос. организации, естественно.
Когда глава Ростехнадзора при обсуждении очередной катастрофы говорит "А что вы хотите - у меня инспектор получает 25 тыс. руб.", это полностью характеризует уровень контроля государства над безопасностью полетов.
И, кстати, в региональных а/к пилоты получают далеко не столько, сколько их коллеги в АФЛ.
 
pro&con, "представители профсоюза позабылись"...
Нолики в глазах затмили разум....
 
Техник, а как Вам такой вариант? Если это погашение долга по ЗП Кнышову за 2,5 года, то как раз сумма в 9-10 миллионов и набегает при средней ЗП КВС Ил-96 300-350 тысяч в месяц. Вроде о такой сумме в ячейке идёт речь.
На карточку физлицу такую сумму единовременно перевести нельзя, наличными через кассу АФЛ тоже вряд ли, т.к. все зарплатные выплаты осуществляются по безналу. Остаётся передавать наличные через ячейку, как делается при покупке квартир, например, но стороны должны подписать соответствующие документы. Профсоюзных деятелей наличие денег в ячейке не смутило, так как об этом и шла речь в высоких кабинетах, возник вопрос о том, что документов не было, поэтому сразу не взяли деньги. Поэтому зацепили и Кнышова, т.к. деньги предназначались ему.
Знающие законодательство поправьте, плз.
 
Если это погашение долга по ЗП Кнышову за 2,5 года, то как раз сумма в 9-10 миллионов и набегает при средней ЗП КВС Ил-96 300-350 тысяч в месяц. Вроде о такой сумме в ячейке идёт речь.
На карточку физлицу такую сумму единовременно перевести нельзя,
Это уже феерическая версия. А что если в ячейке были деньги Кнышову за канцтовары, которые он покупал для нужд Аэрофлота и сдавал третьи чеки?

Ничего не может помешать юридическому лицу перечислить указанную сумму на текущий счет (привязанный к карте) физического лица.
 
Реклама
Это уже феерическая версия. А что если в ячейке были деньги Кнышову за канцтовары, которые он покупал для нужд Аэрофлота и сдавал третьи чеки?
Ничего не может помешать юридическому лицу перечислить указанную сумму на текущий счет (привязанный к карте) физического лица.

не совсем феерическая, судя по приведённому выше видеоролику.
 
Назад